sps-sng.ru » Реклама и маркетинг » Особенности интернет-рекламы — какие виды существуют

Особенности интернет-рекламы — какие виды существуют


Реклама — современный двигатель прогресса. Это было известно еще в начале 20 века. Однако, если тогда она была только в оффлайн режиме в форме объявлений, стендов, газет и плакатов и позже телевидения, то с появлением информационных технологий просачивается и в интернет. А 2020 год позволил усовершенствовать и разнообразить методы рекламы. Теперь практически любой вид бизнеса можно продвигать в интернете. Как? Об этом ниже.

Реклама ПАО «МТС-Банк»
Потребительский кредит от МТС банк
Потребительский кредит от МТС банк
сумма:
До 15 000 000 руб.
ставка:
От 5.9%
срок:
До 180 мес.
решение:
От 20 минут

Реклама в интернете: суть, определения, технологии

Реклама в современном интернете позволяет продвигать товары и услуги большой аудитории с помощью специализированных веб-инструментов. Примеры — баннеры на сайтах, ссылки, видеоролики при просмотре вирусных роликов на ютубе и другие элементы. Не нужно быть супер специалистом в информатике, чтобы освоить данное направление маркетинга. Итак, электронная реклама имеет свои особенности. Они зависят от типа этой технологии продвижения. Об этом ниже.

Достоинства и недостатки продвижения товаров и услуг

Веб-реклама как и другие аналогичные продукты имеет ряд достоинств и недостатков. Среди плюсов можно отметить:

  • Работает на широкую аудиторию. Специфика такого продвижения позволяет с помощью популярных браузерных систем предлагать свои продукты и услуги многим миллионам людей по всему миру. А хорошая интерактивность способствует эмоциональной составляющей принятия верного для предпринимателя клиентом решения.
  • Любой бюджет. Способов рекламы в интернете множество. И ценовая политика тоже разнообразна. Факт: минимальная стоимость охвата 2000 клиентов в виртуальном пространстве (это нижний рекламный уровень в современном интернете) будет в 3 раза меньше аналогичной традиционной рекламе. Это основной плюс.
  • Увеличение трафика на сайте. Это, пожалуй, базовая цель. Ведь чем больше аудитория, тем больше доход. А нормировать стабильный поток посетителей можно другим видом рекламы, что нивелирует расход на риски. Происходит это за счет кликанья пользователей на баннеры.
  • Возможность таргетинга. Особенность заинтересовывать определенную аудиторию в одной узконаправленной нише дорогого стоит. В первую очередь для предприятий малого бизнеса.
  • Возможность ретаргетинга. А это особенность заинтересовывать другую аудиторию, далекую от выбранной ниши. По сути это еще одна возможность привлечения трафика на хостинг.
  • Помощь в нахождении общих интересов предпринимателей и их клиентов. Вирусный маркетинг позволяет многим компаниям оказываться в поле зрения аудитории в нужном месте и в точное время. Существуют реальные примеры, когда реклама в интернете сближала бизнесменов с потребителями.
  • Помощь в сборе статистики для анализа стратегии и последующих тактик. В традиционной рекламе это невозможно чисто физически. А в интернете есть специализированные платформы веб-аналитики.

Среди минусов: высокая конкуренция, риск ошибок, сложная аналитика в некоторых методах, баннерная слепота. Первая характерна для широкой ниши. И если продукт не уникальный, то многим начинающим предпринимателям придется бороться за внимание аудитории. Ко второму относится неправильно выбранная аудитория, использование высококонкурентных ключевых слов, продолжение работы рекламы после ее отключения. Такие вещи могут загубить все старания начинающего предпринимателя. Интерпретация результатов — еще один немаловажный элемент. Если будут ошибки по данному критерию, риск загубить свое производство высок. Многие пользователи настолько привыкли к баннерам, что их и не замечают. Поэтому есть смысл делать такие вывески, которые интересны людям в узконаправленной нише. 

Как видно из описанного, реклама дает шикарные возможности для продвижения. Однако многие новички-любители при неправильной настройке приведут свое дело к отрицательному результату — банкротству.

Да, размещение своей рекламы с помощью браузерных поисковых систем и каталогов всегда может быть полезным. Однако не стоит забывать и про другие альтернативные методы продвижения своих услуг и продуктов.

Особенности разных типов рекламы в виртуальном пространстве

Многие задаются вопросом: какие виды рекламы используются для продвижения бизнеса в сети интернет? Классификация разнообразна. Популярные направления:

  • Поисковый маркетинг. Ориентирован на первые страницы выдачи популярных браузерных систем. Поскольку именно их в большинстве своем пользователи интернета просматривают в первую очередь. Существуют как бесплатные, так и за определенную стоимость инструменты.
  • Email маркетинг. Навязчивое размещение рекламы с помощью отправки писем с предложениями (спам) многомиллионной аудитории. Основная цель — набор клиентов в короткие сроки или получение трафика на сайт в самой ближайшей перспективе.
  • Реклама в социальных сетях. Еще один вид навязчивой рекламы. Только каналом связи с потенциальными клиентами становятся различного рода мессенджеры и популярные платформы.
  • Баннерная реклама. Назойливый и узконаправленный тип. Баннеры для многих пользователей становятся фоном. Однако если они по ним кликают или переходят на страничку с информацией, то рекламодатель получает доход.
  • Нативная реклама. Альтернатива предыдущему варианту. Компании незаметно для клиента размещают товары и услуги на популярных площадках. Чаще всего это направление развлекательного характера.
  • Видеореклама. Самый быстроразвивающийся вид продвижения в отечественном сегменте. И самый, пожалуй, эффективный. Поскольку пользователь предпочитает смотреть, а не читать. Вся информация предоставляется в ходе роликов на известных платформах медиа-контента (ютуб, тикток и т.д).
  • Web push-уведомления. Как правило, разовые акции для пользователей в виртуальном пространстве. Действуют по типу баннеров.
  • Мобильная реклама. Она существует в смартфонах и планшетах при подписке на определенные приложения или в качестве встроенной информации в браузерном поиске.
В любом случае, независимо от типа, определение и понятие рекламы способствует главной цели — донесения информации до потребителя от конкретного предпринимателя.

Критерии выбора метода продвижения

Многие задаются вопросами: какой тип размещения выбрать? Попутно формируется вопрос: всплывающая реклама, как называется, каковы критерии отбора, на что обратить особое внимание? Об этом и пойдет речь в данном разделе. Выбор нужно осуществлять, ориентируясь на следующие параметры:

  • Тематика сайта и аудитория. Так товары для спорта можно продвигать на блогах спортсменов, фитнес-тренеров, интернет-магазинов и т.д. То есть нужно выбирать платформы, связанные с нишей. Для увеличения охвата клиентов можно расширить поиск до околосмежных тем.
  • Посещаемость. Чем больше, тем лучше для трафика и тем дороже окупится реклама. Но и вложенных средств будет больше. Как оценить посещаемость? Есть два параметра: ее размер и частота посещения конкретных страниц.
  • Финансы. Стоимость некоторых разновидностей маркетинга невозможна для малобюджетных производств. Самые доступные — ресурсы, работающие на широкую аудиторию.
  • Схема и место размещения. Первая имеет несколько разновидностей на любом рекламодательном сервисе. Как правило, для большого охвата рекомендуется комбинировать разные типы рекламы. Место размещения — оптимально вверху на странице. Согласно анализам психологов, социологов и маркетологов, таким способом привлекается до 70 % потенциальной аудитории.
  • Формат и размер носителей. Формат зависит от цели. А размер подбирается по принципу: чем больше, тем лучше.
  • Контроль и статистика. Наличие инструментов подобного рода поможет интерпретировать текущую ситуацию и оптимизировать работу, получая необходимую прибыль. А также благодаря ей есть возможность снизить или вовсе предотвратить негативные сценарии развития бизнеса.

Реклама КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)
Потребительский кредит от Ренессанс Банк
Потребительский кредит от Ренессанс Банк
сумма:
До 2 000 000 руб.
ставка:
От 3.9%
срок:
До 84 мес.
решение:
От 20 минут

Выбор разновидности веб-маркетинга, а также различных инструментов (в том числе, конкретных носителей и их форматов) зависит от целей кампании, технического оборудования, бюджета рекламодателя, правил площадок и сервисов, наличия аудитории и ее желания, а также финансовых возможностей. Эффективность зависит от еще большего числа показателей.

Этапы запуска рекламной кампании в интернете

В целом общая схема выглядит следующим образом:

  1. Определение целей и задачи рекламной кампании.
  2. Сбор информации и ее анализ по целевой аудитории в определенной нише.
  3. Определение средств на рекламу.
  4. Выбор разновидностей продвижения.
  5. Расчет теоретической эффективности.
  6. Размещение рекламы.
На что еще обратить внимание при работе с рекламой? Анализировать текущие показатели и вовремя реагировать на скачки.

Обязательно нужно сегментировать аудиторию. Выбирать и оптимизировать новые каналы подачи информации. Использовать новые мессенджеры и социальные сети для коммуникации с потенциальными клиентами. Использовать креатив на 100 %. Для эффекта употреблять четкий призыв к действию для краткосрочных перспектив. Адаптировать свое продвижение под новые мобильные приложения и устройства. Таким образом, реклама в интернете — это еще один весьма интересный способ для бизнесменов, индивидуальных предпринимателей и частников расширить свою потребительскую аудиторию. Такая услуга естественно требует определенных финансовых вложений. Однако эффект в довольно короткий срок закроет все ее отрицательные свойства.

Автор: Сергей
23-07-2023, 22:22
Микрозаймы
Микрозаймы
Бесплатный сервис по подбору микрозаймов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лучшие предложения

Займы
Дебетовые карты
Кредитные карты
Кредиты
Ипотека
Накопительные счета
Рефинансирование
Счета РКО
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно