sps-sng.ru » Реклама и маркетинг » Методы поиска потенциальных клиентов для бизнеса

Методы поиска потенциальных клиентов для бизнеса


У тех кто начинает новый бизнес, часто возникает вопрос, как найти клиентов. Ведь только благодаря им бизнес начнет приносить доход и будет дальше развиваться. Для того чтобы предприниматель смог вывести свое дело на необходимый уровень, важно регулярно находиться в поисках новых идей по привлечению клиентов.

Реклама Банк ГПБ (АО)
Потребительский кредит от Газпромбанк
Потребительский кредит от Газпромбанк
сумма:
До 7 000 000 руб.
ставка:
От 3.9%
срок:
До 84 мес.
решение:
От 20 минут

Поиск потенциальных клиентов в бизнесе — что это за процесс

Поиск клиентов подразумевает расширение базы покупателей, если бизнес действующий, и привлечение новых потребителей, если предприниматель только начинает продвигать свою деятельность. Предприниматель должен внимательно изучить спрос на предлагаемый товар или услугу, чтобы определить где искать клиентов. Поиск клиентов — процесс, который требует регулярного мониторинга и применения новых методик. Для быстрого поиска новых клиентов, часто предприниматели обращаются в специализированные фирмы, которые занимаются услугами по поиску клиентуры. Такие организации за определённую плату привлекают новых людей, которые готовы сотрудничать с заказчиком. Перед тем как начинать поиск клиентов, необходимо составить план:

  • число желаемых потребителей;
  • объем продаж;
  • финансовые затраты;
  • необходимая прибыль.

После детального изучения всех параметров, необходимо подбирать подходящую схему по привлечению потребителей. 

Начинающим предпринимателям самостоятельно быстро найти новых клиентов очень сложно. Поэтому для окупаемости бизнеса, необходимо обращаться за помощью к специалистам, которые предоставляют услуги по поиску клиентов.

Методы привлечения новых покупателей

Для нормального функционирования бизнеса поиск потенциальных клиентов является одним из наиболее ответственных мероприятий. Рынок постоянно насыщается новыми предложениями, поэтому чтобы бизнес не застаивался, необходимо знать, где брать клиентов.

Где их искать, основные площадки

Если необходимо найти новых покупателей, можно воспользоваться услугами готовых площадок. К наиболее известным следует отнести:

  • Яндекс.Маркет;
  • Google Покупки;
  • TIU;
  • Беру.

Основный целью площадок является рекламирование услуги или товара. Однако необходимо помнить, что такие готовые площадки имеют свои критерии по отбору заказчиков. И за каждый переход потенциального покупателя устанавливают свою стоимость.

Описание способов привлечения внимания клиентов к компании

Для того чтобы определиться, как искать новых клиентов можно воспользоваться следующими направлениями:

  • Реклама. Запуская рекламу, можно привлечь новых покупателей за короткое время. Однако для того чтобы такой метод был эффективным необходимо внимательно разработать рекламный баннер и заинтересовать покупателя.
  • Контент-маркетинг. Использование личного сайта, на котором указываются все положительные стороны товара. Несмотря на то, что данный метод не дает быстрого результата, однако отличается высокой эффективностью.
  • Акционные предложения. Благодаря акционным предложениям, можно привлечь дополнительных покупателей. Информировать людей можно через листовки или интернет. Также эффективным является сарафанное радио.
  • Поиск клиентов через активные действия. Проведение презентаций или предложение товара по телефону. Также часто предприятия, которые предлагают товары и услуги нанимают специальных людей, которые занимаются распространением и агентированием людей к приобретению той или иной продукции.
Способов поиска новых клиентов большое количество. Каждая компания самостоятельно подбирает наиболее подходящие, зависимо от рода деятельности.

Для того чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, можно воспользоваться следующими способами.

Объявление в журналах и тематических газетах

Такой метод рекламы рассчитан на привлечение клиентов, которые небольшое количество времени проводят в интернете. Если необходимо привлечь массово покупателей, часто устраиваются акции с купонами. Вырезанный купон может давать право на небольшую скидку.

Блог

Создание тематического блога позволяет за короткое время распространить информацию об организации в сети. Привлекая новых подписчиков можно увеличить основную базу покупателей. Однако данный процесс очень длительный. Для того, чтобы ускорить действие блога, можно воспользоваться специальными программами для раскрутки.

Контекстная реклама

На данный момент способ используется очень часто. Заключается метод в привлечении новых покупателей методом поисковых запросов. Для этого необходимо завести сайт (можно одностраничный), и прикрепить его поисковой площадке.

Баннеры в сети

Чаще всего такой метод используется для социальных сетей, например, Одноклассники или Вконтакте. Предпринимателю необходимо создать рекламный баннер, который заинтересует покупателей и за определённую стоимость реклама будет регулярно появляться в сети. Многие крупные сайты предлагают услугу размещение рекламных баннеров на страницах. 

Вконтакте есть специальное приложение, которое облегчает создания баннера и работает автоматизировано. Пользователю достаточно заполнить параметры рекламы и внести плату.

Листовки

Бюджетный и наиболее простой метод. Суть такого способа заключается в раздаче листовок или небольших брошюр с призывом приобрести определённую продукцию или услугу.

Открытые презентации

Презентации могут проводиться не только для привлечения покупателей, но и рекламирования товара. Часто презентации транслируются по телевидению. Таким образом можно получить доступ к большому количеству потенциальных клиентов. 

Необходимо помнить, что люди любят подарки. Используя небольшие презенты или пробники можно привлечь большое количество потенциальных потребителей.

Использование парсеров

Специальные сервисы, которые занимаются сбором информации о потенциальном клиенте. Используя парсеры можно получить некоторые личные сведения о потенциальных потребителях. Очень удобно использовать такой метод для новичков, которые начинают свой бизнес на удаленке. После получения информации предпринимателю необходимо просто разослать информационные сообщения или позвонить. 

Как доказывает практика со 100 звонков или уведомительных оповещений, 4-5 заканчиваются заинтересованностью людей.

Социальное ориентирование

Для того, чтобы понять где взять клиентов, необходимо детально проанализировать деятельность бизнеса. Если, например, это продажа обуви или других товаров часто используется социальное ориентирование. Суть метода заключается в том, чтобы привлечь новых покупателей и помочь нуждающимся. Например, с продажи 1 пары обуви 2 % идет на детский дом. Такое социальное действие позволяет покупателю почувствовать себя полезным, в результате чего уровень продаж повышается.

Бесплатное обучение

Методика где можно найти клиентов и получить прибыль. Подразумевает предложение о бесплатном обучении определённой деятельности в интернете. Это может быть бесплатные тренинги или обучение с частичной оплатой. Для того, чтобы привлечь всеобщее внимание, необходимо поставить условие о распространении информации в сети. 

Выбирая данный метод необходимо обращать внимание на род деятельности компании. Если речь идет, например, о курсах английского это действующий способ. Однако такая методика абсолютно не эффективна если компания предлагает, например, ремонт специализированной техники.

Общение с людьми

Распространить информацию и привлечь новых покупателей можно с помощью общения с соседями, друзьями и их окружением. Несмотря на небольшую эффективность данный метод часто используется новичками, которые только начинают запускать свое дело.

Радио реклама

Данный канал используется редко, однако также может стать дополнением к увеличению клиентской базы. Создаётся аудиосообщение, которое транслируется несколько раз в день.

Рекомендации

Необходимо попросить людей, которые уже обслуживаются компанией давать устные рекомендации в кругу своего общения. Для дополнительной стимуляции можно проводить доплату за каждого приведённого клиента.

Почта

Данный метод простой и действующий. Необходимо создать продающие листовки и распечатать их на фирменном бланке. Выбрать возможных клиентов и разослать им запросы. Такие листовки помещаются в почтовые ящики и читаются людьми.

E-mail распространение

Для того, чтобы воспользоваться таким методом, необходимо приобрести базу с готовыми адресами. После чего создать письмо с призывом приобрести услугу или товар и разослать. Такой метод позволяет за короткое время получить новых покупателей.

Партнерство с другими компаниями

Необходимо выявить небольшие организации, которые создают подобную продукцию и заключить соглашение об обмене клиентскими базами. Однако не следует обращаться в большие организации, так как часто такие предложения партнерства игнорируются.

Реклама АО «Тинькофф Банк»
Потребительский кредит от Тинькофф банк
Потребительский кредит от Тинькофф банк
сумма:
До 5 000 000 руб.
ставка:
От 15.9%
срок:
До 60 мес.
решение:
От 20 минут

Доска объявление

Подойдет для людей, которые только начинают свой бизнес. Для рекламирования, необходимо создать листовку с детальной информацией о предлагаемой услуге и расклеить на досках объявления по городу. 

Наиболее часто используется людьми, которые начинают работать на дому. Например, фотографы, парикмахеры и маникюрные мастера.

Наружная реклама

Если предприятие только открылось, и клиентская база небольшая, можно воспользоваться наружной рекламой. Яркая вывеска ила плакат станет идеальным вариантом для привлечение новых потребителей. Появление нового учреждения и яркого оформления привлекает общее внимание.

Воспользоваться помощью блогеров

За определённую плату блогеры будут выкладывать информацию о товаре. Такая ниша для рекламы идеально подойдет для интернет-магазина или косметических услуг. Реклама от известных блогеров имеет высокую стоимость, однако позволяет выйти на большую аудиторию.

Сайты по заказам

Такой метод подойдет для тех людей, которые предоставляют услуги. В специальных каталогах собран перечень услуг и контактная информация исполнителей. Часто организации обращаются в такие каталоги для поиска необходимой услуги. 

Не следует использовать одновременно все методы по рекламированию. Для того чтобы получить максимальный эффект необходимо постепенно вводить методики и выбирать наиболее эффективные.

Эффективные схемы получения покупателей

Для того, чтобы быстро продвинуть бизнес, можно воспользоваться готовыми схемами. Особенность таких схем в том, что используется не один метод привлечения новых потребителей, а несколько. В действующих предприятиях такой работой занимается менеджер. Новичкам приходится выполнять действия самостоятельно.

Схема 1

Для увеличения продаж можно воспользоваться следующим алгоритмом действий:

  • запуск рекламы в Яндекс.Директ и/или Google Adwords;
  • создание блога и привлечение новых подписчиков;
  • создание акции при покупке 1 товара на второй 10 % скидка;
  • запуск проекта «приведи друга и получи скидку».

Такая схема станет идеальным вариантом для небольшого магазина или салона красоты.

Схема 2

Для большого предприятия можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • изучение потребительского спроса на товар или услугу;
  • подготовка маркетингового сообщения;
  • распространение маркетингового сообщения потенциальным потребителям;
  • создание яркой и призывающей к покупке рекламы для интернет сетей;
  • презентация товара.

Предприятия, которые занимаются распространением большого ассортимента товаров и услуг, должны регулярно повышать спрос на свою продукцию. Для таких целей часто используются акционные предложения и запоминающиеся слоганы. 

Начинающим бизнесам будет полезно проанализировать, какие способы рекламы выбирают конкуренты и смежные компании.

Схема 3

Интернет-магазины имеют большую популярность и часто являются источником основного дохода. Обслуживание клиентов осуществляться дистанционным методом. Увеличение клиентской базы для интернет-магазина может выглядеть следующим образом:

  • реклама в социальных сетях;
  • сарафанное радио, с помощью которого нужная информация очень быстро распространяется среди окружающих;
  • реклама на тематических площадках;
  • создание информационного блога.

Для интернет-магазина также может создаваться сайт с помощью которого пользователям легко заказать нужный товар. Часто используется реферальная система, когда один человек приводит другого и получает вознаграждение. Привлечение новых клиентов позволяет получить прибыль. Для того, чтобы расширить клиентскую базу, можно воспользоваться готовыми методами или поискать новые лазейки. Необходимо учитывать, что среди большой конкуренции одного способа как правило недостаточно. Поэтому часто используются целые схемы для развития бизнеса.

Автор: Сергей
24-07-2023, 09:02
Кредитные карты
Кредитные карты
Бесплатный сервис по подбору кредитных карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лучшие предложения

Займы
Дебетовые карты
Кредитные карты
Кредиты
Ипотека
Накопительные счета
Рефинансирование
Счета РКО
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно