sps-sng.ru » Бизнес идеи » Как купить франшизу сети автосервисов «Фит Сервис»

Как купить франшизу сети автосервисов «Фит Сервис»


Решение заняться собственным делом приводит к методическим поискам идеи нового бизнеса или просмотру готовых решений. Среди множества предложений выделяется «Фит Сервис» — франшиза, которая выгодно отличается своей поддержкой новичков и полным сопровождением на всех этапах открытия и работы.

Реклама Хоум банк
Потребительский кредит от Хоум банк
Потребительский кредит от Хоум банк
сумма:
До 3 000 000 руб.
ставка:
От 2.9%
срок:
До 84 мес.
решение:
От 20 минут

О компании автосервисов «Фит Сервис»

Fit Service — франшиза, которая поэтапно развивается по всей территории России, позволяет начинать собственное дело по трем программам, с разным первоначальным капиталом и объемом предоставляемых услуг. Эффективная бизнес-модель позволяет получать высокие доходы, в клиентской базе компании записано около 500 тысяч человек, их количество постепенно увеличивается. 

Важно! Основная специализация станций — обслуживание личных автомобилей после окончания гарантийного срока.

Привлекательные условия среди франшиз автосервисов

Франшиза «Фит Сервис» выделяется среди конкурентов хорошо отрегулированной работой с дочерними предприятиями. При заключении контракта бизнесмен получает:

  • Нормативы стандартов и регламента. Они обеспечивают экономическую деятельность бизнеса, охватывают все ключевые моменты работы автосервиса, в которые входит обслуживание клиентов, техническая работа с машинами, мотивация персонала и подбор кадров, управленческий и кассовый учет.
  • Систему автоматизации. Дочернему предприятию предоставляется ПО, разработанное на накопленном опыте.

Собственная система позволяет проводить операции по общению с клиентами (прием звонков, заполнение карточек контактов), начислять зарплату, систематизировать управленческий учет. Мобильное приложение позволяет заказчикам записываться на обслуживание, просматривать выполненный ремонт. В системе существует информация:

  • о мастере-приемщике;
  • складском учете;
  • документообороте;
  • нормах услуг и времени;
  • программе лояльности;
  • подборе запчастей;
  • расчете заработной платы;
  • бизнес-процессах.
Важно! Она дает полную интеграцию с официальным сайтом и мобильным приложением.

Также покупателю франшизы предоставляют:

  • Единый контакт-центр. Общая система позволяет одновременно обслуживать все автосервисы, сокращая время на телефонные переговоры с заказчиками. Звонки являются важным этапом продаж и от правильного общения менеджера зависит количество клиентов.
  • Рекламную поддержку.

Материнская компания постоянно продвигает предприятие через:

  • контекстную и медийную рекламу в интернете;
  • сообщества в социальных сетях;
  • участие и спонсорство спортивных мероприятий;
  • рекламу на радио и в печатных изданиях.

Открытие новой станции сопровождается стартовым рекламным пакетом. Он помогает узнать жителям региона о ее существовании. 

Важно! С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который проводит консультации по всем вопросам, возникающим при управлении автосервисом.

Требования к франчайзи

При работе по франшизе «Фит Сервис» есть определенные условия, которые выдвигает материнская компания. Основное внимание уделяется личным качествам франчайзи и требованиям к помещению под станцию.

Личные качества

Предприятие требует от нового партнера:

  • Быть готовым к изменениям — ситуация на рынке нестабильна. Предприниматель должен их принимать, быть готовым своевременно реагировать сам и доводить информацию до коллектива.
  • Соблюдать стандарты и регламент — условия обеспечивают качественные показатели сервиса, влияют на эффективность бизнеса. Нарушение правил приводит к снижению доверия к отдельной станции и всей компании.
  • Самостоятельно развиваться и обучаться — после получения основных знаний предпринимателю нельзя останавливаться на достигнутом. Он должен не только учиться, но и внедрять знания и технологии.
Важно! Владелец дочернего предприятия должен быть лидером, который мотивирует персонал и служит основным примером. Ему необходимо принимать живое участие во всех сферах жизни автосервиса.

Требования к помещению

Материнская фирма предоставляет три варианта зданий, в зависимости от формата:

  • «гараж» — с площадью 120 м² на 4 автомобильных поста;
  • «экспресс» — 310 м² на 6 постов;
  • «стандарт» — 700 м² на 9 автомобильных постов.

Здание должно размещаться на первой линии или быть видимым с дороги. Предприниматель должен найти подходящее помещение или построить его самостоятельно по типовому проекту. В проектировочную документацию включено:

  • планировочное решение;
  • проект интерьера и экстерьера;
  • план канализации, водоснабжения, вентиляции, электричества и отопления.

В готовом план-проекте учтены требования к оптимизации процесса обслуживания авто, с расстановкой оборудования и инструментов.

Обучение и поддержка

Материнское предприятие предоставляет готовую модель, которая основана на стандарте и регламенте нормального функционирования автосервиса. Компания поддерживает дочернюю фирму на всех этапах сотрудничества: от оценки правильности размещения здания до нюансов управления станцией. Постоянная помощь позволяет новому участнику сети оперативно корректировать работу по всем сферам деятельности: проверять и обновлять запасы запасных частей, качественно обслуживать клиентов, своевременно рассчитываться с поставщиками. В рамках франшизы «Фит Сервис» бизнесмен получает организационную типовую структуру, которая позволяет учесть эволюцию штата по мере развития автосервиса. Перед открытием предприятия проходит тщательный отбор специалистов и проверка их квалификации. Собственный цент обучения выпускает готовых к работе сотрудников, которые прошли на курсах следующие программы:

  • руководителя автосервиса;
  • мастера-приемщика;
  • диагноста ходовых частей;
  • диагноста электронных систем;
  • механика.
Важно! В программе «руководитель» учтены все нужные знания. Они помогают контролировать работу предприятия и деятельность каждого из работников.

Стартовые инвестиции и срок окупаемости

Первоначальная стоимость и дальнейшие вложения зависят от выбранного новым участником формата предприятия:

Гараж Экспресс Стандарт
Ежемесячная прибыль 288 тыс. руб. 476 тыс. руб. 876 тыс. руб.
Приход к точке безубыточности 3 месяца 5 месяцев 6 месяцев
Окупаемость инвестиций 22 месяца 31 месяц 3 года
Рентабельность выручки по чистой прибыли 16% 17% 20,4%
Рентабельность вложенного капитала по чистой прибыли 50,9% 58,9% 53,9%
Общие вложения 4,3 млн руб. 7,6 млн руб. 14,7 млн руб.
Объем выручки 1,8 млн руб. 2,8 млн руб. 4,25 млн руб.
Важно! Новый участник может выбрать один из предлагаемых форматов. Стартовые инвестиции и время окупаемости зависят от количества населения в городе и регионе, предоставляемых услуг и качества обслуживания на станции.

Плюсы и минусы франшизы сети автосервисов «Фит Сервис»

Франшиза FIT SERVICE является хорошим стартом для организации автомобильного бизнеса. К её преимуществам можно отнести:

  • в рамках франшизы предоставляется эффективная модель для построения и ведения бизнеса;
  • поддержка партнёров на всех этапах сотрудничества;
  • обучение и проведение семинаров для партнёров с целью повышения квалификации;
  • предоставление готового проекта строительства или его доработка под конкретное помещение;
  • помощь в оформлении интерьера и экстерьера торговой точки;
  • подбор персонала;
  • поставки товаров и оборудования по выгодным ценам;
  • программное обеспечение для эффективной работы сервиса.

Основными недостатками франшизы является: высокий уровень конкуренции в данной сфере, строгие требования к помещению и большой объём инвестиций.

Реклама ПАО «Совкомбанк»
Потребительский кредит «Прогресс» от Совкомбанк
Потребительский кредит «Прогресс» от Совкомбанк
сумма:
До 30 000 000 руб.
ставка:
От 14.9%
срок:
До 180 мес.
решение:
От 20 минут

Тенденции развития сети

Представленная компания является самой крупной среди российских франшиз по сервисному обслуживанию автомобилей. Около 84 рабочих станций расположены в 35 регионах страны, 112 — находятся на стадии открытия. Около трети дочерних компаний — это независимые станции, которые перешли на совместное сотрудничество. Среди франчайзи выделяют три группы:

  • перешедшие под бренд «Фит Сервис» независимые владельцы, которые решили пользоваться сетевыми преимуществами;
  • вкладывающие в новый бизнес инвесторы, не имеющие опыта в автосервисных услугах;
  • сотрудники компаний, связанных с транспортной сферой и желающие открыть собственное дело.

Успешность предприятия напрямую связана с особенностями бизнес-модели. «Фит Сервис» является дочерним проектом компании «Росско», который после наработки практики ведения работы и обслуживания клиентов решил расшириться через франчайзинг. Партнеры фирмы практически бесплатно получают рекламу, маркетинг, систему автоматизации, техподдержку и контакт-центр. Обязательное условие совместного сотрудничества — это закупка запчастей в «Росско». Ценовая политика позволяет всем остаться в выигрыше.

Обратите внимание! Менеджеры материнской компании каждый месяц получают около 300 заявок от претендентов на совместное сотрудничество.

После тщательного изучения будущего партнера 85 % бизнесменов отказывают. Не все люди, способные приобрести франшизу, готовы работать по установленному регламенту и точно выполнять стандарты фирмы. Работа под известным брендом позволяет предприятию быстро получить известность, собрать собственную клиентскую базу. К плюсам совместного сотрудничества относят всестороннюю поддержку, центр обучения сотрудников и консультации по любым вопросам в ходе открытия или дальнейшей работы сервиса. Перед заключением контракта стоит внимательно ознакомиться с требованиями головного офиса.

Автор: Сергей
25-07-2023, 06:57
Кредитные карты
Кредитные карты
Бесплатный сервис по подбору кредитных карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лучшие предложения

Займы
Дебетовые карты
Кредитные карты
Кредиты
Ипотека
Накопительные счета
Рефинансирование
Счета РКО
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно