Описание франшизы сети магазинов Красная икра

Сеть магазинов «Красная икра» имеет большой успех в России. Рыбная продукция приносит неплохую прибыль, и данная компания распространила франшизы во многих городах, не собираясь останавливаться на достигнутом уровне. В статье описывается, какие требования и обязанности должна соблюдать франшиза рыбного магазина, как правильно нужно инвестировать в открытие точек и какие тенденции развития такого бизнеса.

История компании «Красная икра»

Так выглядит стандартный магазин

У истоков создания компании стоит простой предприниматель из Южно-Сахалинска Александр Борисик. С достаточно юного возраста он начал продавать разливное пиво на улице под зонтиками, на торговые палатки даже не было денег. Позже к списку товаров присоединилась копченая и сухая рыба из местных рыбных предприятий.

Тогда и появилась идея о создании собственной рыбной компании. Сначала появились торговые точки в родном Приморье. Затем бизнесмен стал искать закупщиков в Москве для продажи рыбы и икры. И у него получилось.

Со временем рыбная продукция под брендом «Красная икра» стала продаваться в мелких магазинах. Первая брендированная торговая точка была открыта в 2009 году там, где были склады продовольственной базы «Очаково».

На волне успеха появилась официальная франшиза сети магазинов «Красная икра» и тогда продукция появилась в разных городах страны. Секретами успеха его партнеры считают натуральную рыбу, выращенную не в искусственных условиях, засоленную без консервантов, а также доступные цены на продукты.

Для справки! «Красная икра» — франшиза, которая была запущена в 2011 году. Примечательно, что Борисик сам лично проверяет, чтобы качество производства было близко к идеалу.

Требования к помещениям по продаже морепродуктов

Компания стремительно развивается, открываются новые магазины по всей стране. Но франчайзи должны иметь подробное представление, какие требования должны соблюдаться при аренде помещений под такие торговые точки. Они могут быть открытого или закрытого типа, маленькие и крупные.

Пример помещения. Он находится внутри центра, в котором ведут торговлю и другие сети

Закрытый магазинчик на территории ТЦ

В нем должна быть дверь для входа покупателей. Желательно, не подвальное помещение с окнами, через которые видно, что продается внутри. Площадь требуется от 25 до 100 квадратных метров.

Наружная реклама, плакаты с названиями бренда — должны присутствовать. Внутри — свободная планировка, хорошее освещение.

Открытая  торговая площадь в гастрономе

Это может быть выделенное отдельное место в торговых рядах именно для продажи сахалинской рыбной продукции. Здесь важно, чтобы минимальная площадь составляла 3 на 6 метров. Обязательно сделать наружную рекламу с вывеской бренда. Лучше, если это будет первый этаж.

Закрытый магазин крупного формата

Возможно кто-то захочет открыть большой гастроном с сахалинской продукцией. Для этого обязательно необходимо арендовать помещение площадью до 400 м² с местом для парковки и наружной рекламой.

Электричество — от 8 и более кВт. В помещение должна быть хорошо налажена система кондиционирования и вентиляции, а также свободный доступ к водопроводу.

Обязанности франчайзеров

Чтобы после открытия на новых местах преуспевать в бизнесе, франчайзерам необходимо соблюдать все основные правила, предоставлять директорам сетевых магазинов полную информацию о порядках и организации именно в этой компании.

Для справки! Франчайзер — это собственник бренда, создатель особенностей управления, правил порядка и контроля.

Обязанности франчайзера «Красной икры», которые он озвучивает потенциальным партнерам:

  • Давать рекомендации по подбору персонала и управлению им.
  • Обучать, как правильно выкладывать товар именно в этой сети, как вести такой бизнес.
  • Осуществлять поддержку директоров магазинов по всем вопросам.
  • Оптимизация доставки.
  • Следить за тем, чтобы все торговые точки одинаково соблюдали все требования к качеству продукции и предоставлению услуг.
  • Проводить рекламные акции для повышения прибыли.
  • Предоставление партнерам всей необходимой информации и доступа к ней.

Для справки! В данном бизнесе франчайзеры предлагают однотипные условия. Например, «Сахалин рыба» — франшиза, которая озвучивает примерно такие же условия сотрудничества.

Раскладка на витрины рыбных деликатесов компании

Необходимые инвестиции для открытия рыбного магазина и сроки окупаемости

Покупка франшизы рыбной торговли считается достойным вложением средств и гарантией получения прибыли. Взамен предприниматель получает ценный опыт, набор отлаженной системы работы с персоналом, схемы продаж, а еще раскрученный бренд.

Обратите внимание! Бизнес окупается уже через 12 месяцев после открытия магазина в зависимости от места и города, где он располагается. Можно через год выйти на прибыль до 400 тысяч в месяц.

Открытие сетевого магазина требует вложений от 1,5 миллионов рублей. Туда входят:

  • аренда помещения – от 20 тысяч рублей до 100 тысяч рублей;
  • открытие ИП и регистрация – около 1000 рублей;
  • реклама, создание вывески, ремонт – 100 тысяч;
  • закупка оборудования, холодильников – 200 тысяч;
  • закупка товара;
  • оформление сотрудников;
  • паушальный взнос – в каждом регионе определяются по-разному (от 100 тысяч рублей);
  • роялти – 0 рублей.

Также необходимо активное желание учиться, развиваться и трудиться, прославляя имя общей компании. Можно взять на открытие магазина кредит. Тем более, что банки быстрее дают одобрение на открытие франшизы известного раскрученного бренда.

Тенденции развития бизнеса и франчайзинга

Пример магазина «Красная икра»

Существует несколько секретов, которых стоит придерживаться, покупая франшизу рыбных магазинов. Чтобы были покупатели и развивался прибыльный бизнес придется приложить немало усилий, действовать одновременно с осторожностью и определенной агрессией.

Наблюдая за развитием рыбной компании «Красная икра», можно отслеживать определенные тенденции.

Данный ритейлер известен уже более десяти лет. У торговой марки имеются свои покупатели, которые доверяют продукции, любят ее. Продукты этой компании ценят за отсутствие консервантов и свежесть, за известную технологию приготовления. Были времена, когда спрос падал, но это было в основном из-за повышения цен.

Конкуренты есть. Но их немного. Это франшиза «Рыбсеть», «Икра. Рыба», «Рыбный день» и другие. Такой бизнес имеет положительные пути развития, пока у компании есть хорошо отлаженная работа с поставщиками, разработана система продаж, развит маркетинг.

По известным данным на 2019 год в Москве уже открыли около ста торговых точек. Все они приносят достойную прибыль. Оборот торговой сети за 2018 год – около 800 миллионов рублей без учета НДС.

1-й шаг к успеху!
Прекращаем творить себе бедность.
Бизнес. Интернет. Финансы


ПЕРЕЙТИ
канал Твой 1-й>миллион в телеграмм
Сергей Эльбакидзе
Сергей Эльбакидзе/ автор статьи

Сергей, 22 полных года. После окончания 9 классов школы, поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Бизнес, заработок в интернете и финансовая грамотность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector