Открытие магазина секонд-хенда самостоятельно

Открывать торговую точку с нуля непросто. Но есть магазины, которые не требуют особых вложений и гарантированно окупают себя. Один из таких вариантов — секонд-хенд, он хорошо подойдет для начинающего бизнесмена. Главное — написать грамотный план и продумать стратегию продвижения на рынок, поскольку в этой сфере большая конкуренция. Также следует уделить внимание тому, чтобы предлагаемый покупателю товар был полностью безопасен для здоровья.

Что нужно для открытия магазина секонд-хенд

Торговая точка б/у одежды — отличный вариант для начинающего бизнесмена

Начинающие бизнесмены часто интересуются, как открыть секонд-хенд с нуля. Чтобы не потерпеть неудачу, необходимо разработать следующую стратегию действий:

  • написать подробный бизнес-план;
  • выбрать место и помещение для торговой точки;
  • оформить помещение в соответствии с требованиями к современным магазинам;
  • нанять на работу продавцов-администраторов.

После этого можно открываться. Сначала покупателей будет не много, но при правильной стратегии продвижения их количество должно возрасти.

Обратите внимание! Магазины б/у одежды сегодня пользуются большой популярностью у различных категорий покупателей.

Основные виды товара

Ассортимент магазина сортируется по:

  • стране, поставляющей товар;
  • качеству;
  • составу.

Качественные вещи поставляют Германия и Англия. Основная особенность товаров из этих стран — добротность и здоровый консерватизм в выборе фасона. Итальянские вещи, напротив, часто бывают ультрамодными. Канадская продукция отличается несоответствием российскому размерному ряду: это одежда на крупных людей с короткими рукавами.

Обратите внимание! Товар должен проходить сортировку перед тем, как поступать на прилавок.

По составу

Одежда, упакованная отдельно по видам, позволяет выполнить сортировку с учетом таких уникальных позиций, как школьная и спортивная форма, одежда для мотоспорта, охоты и рыбалки. Основное преимущество этого типа — возможность закрыть дефицитные позиции продукции.

По качеству

По качеству товар делится на несколько групп:

  • Евросток — это одежда с сохранившимися ярлыками и этикетками.
  • Cream — продукция хорошего качества, но без лейблов.
  • Экстра — почти новые товары, взятые у населения, но с незначительными дефектами.
  • 1 категория — самая дешевая одежда, у которой могут быть значительные недостатки.
Формируя цены на продукцию, необходимо учитывать качество товара

По стране-поставщику

При сортировке по стране-поставщику следует учитывать, что размерный ряд других государств часто не соответствует российскому. Один из лучших вариантов для продажи — товары из Австралии. Они отличаются интересной расцветкой, оригинальным дизайном и широким размерным диапазоном. В Германии и Англии тоже делают универсальную продукцию, на любой вкус и размер.

В связи с распространением коронавируса некоторые покупатели стали неприязненно относиться к любой продукции из Китая. Это совершенно необоснованно, так как инфекция не передается через одежду, но этот фактор необходимо учитывать при выборе страны-поставщика.

По сборке

По сборке сортировка бывает в зависимости от типа товара (футболки, куртки, рубашки) или микс (смешанная). В последнем случае в одной упаковке может находиться женская, мужская и детская одежда, а также аксессуары.

Обратите внимание! Микс — лучший вариант: в смешанных упаковках можно найти самые новые и качественные модели.

Виды торговли секонд-хендом

Торговать одеждой б\у можно, используя разные способы ценообразования. Самый популярный метод оценки одежды — в зависимости от веса.

Торговля весовым товаром

У торговли весовым товаром много преимуществ:

  • не нужно устанавливать цену на каждый отдельно взятый товар;
  • у покупателя создается ощущение, что одежда дешево стоит;
  • такой подход стимулирует владельца магазина к приобретению только качественных вещей на продажу.

В связи с этим данный вид торговли хорошо подходит для начинающих бизнесменов.

Расценочным товаром

Этот метод неудобен тем, что нужно устанавливать отдельную цену на каждое изделие. Однако такой подход позволяет использовать гибкую систему скидок в зависимости от качества изделия,

Смешанным товаром

Можно применять сразу два метода ценообразования — с расценками и на вес. В этом случае главное, чтобы весь товар — и весовой, и расценочный имел одинаково хорошее качество. При такой торговле следует продумать две системы скидок.

Бизнес-план по открытию секонд-хенда с пошаговой инструкцией

Чтобы запустить бизнес, необходимо:

  1. Оформить помещение и подготовить магазин к работе.
  2. Закупить кассовое оборудование.
  3. Заключить договор с поставщиками.
  4. Продумать ценовую политику и ассортимент в зависимости от целевой аудитории.

Также следует заключить трудовые договора с персоналом.

Оформление помещения

Начать необходимо с дизайнерского проекта. При оформлении интерьера следует уделить внимание освещению. Оно должно быть ярким и максимально близким к естественному, чтобы одежда хорошо смотрелась и на вешалках, и на покупателях. Оформлять стены и потолок следует в нейтральных тонах, чтобы клиент не отвлекался от выбора товара. Назвать магазин нужно так, чтобы он сразу привлек внимание.

Для оформления магазина лучше пригласить профессионального дизайнера

Просторное помещение может располагаться на первом или цокольном этаже в жилом доме. Магазин следует разделить на две зоны — собственно торговый зал и подсобное помещение. В торговом зале необходимо установить примерочные кабины.

Выбор поставщиков

При заключении договора с поставщиками необходимо заранее продумать и предусмотреть все возможные риски. Договор следует оформлять у нотариуса, с вручением по одному подписанному экземпляру каждой стороне.

Обратите внимание! Для начала лучше работать с одним надежным поставщиком, потом сеть партнеров можно расширить.

Ассортимент

Можно сделать универсальный магазин или торговую точку, которая специализируется на одежде какой-то одной категории. Возможные варианты:

  • детская одежда;
  • для беременных;
  • больших размеров;
  • спортивная и школьная форма;
  • костюмы и аксессуары для спорта.

Ассортимент необходимо периодически расширять, чтобы люди могли все время найти в магазине что-то новое.

Внимание! В секонд-хенд ходят не только люди с низким уровнем достатка, но и обеспеченные люди, поэтому ассортимент должен отличаться разнообразием.

Персонал

Для начала достаточно найти двух продавцов со сменным графиком работы и двух кассиров. Также понадобится охранник-администратор и бухгалтер. В штате более 5 человек для маленького магазина нет необходимости.

Для небольшой торговой точки достаточно двух продавцов-консультантов

Реклама

Много тратить на рекламу не стоит. Для выгодного и быстрого продвижения нужно активно использовать пространство интернета и социальные сети. Это поможет снизить затраты на маркетинговую кампанию.

Сезонность и целевая аудитория

Если торговая точка открывается в курортном южном городе, следует сделать ставку на сезонность и продавать летние вещи. Однако начинать лучше с универсального магазина, в котором можно найти одежду на любой вкус. Перед тем, как открыть с нуля секонд-хенд, необходимо выполнить сегментацию целевой аудитории. Можно выделить следующие группы клиентов, одевающихся в секондхенд:

  • молодежь;
  • многодетные родители;
  • пожилые люди.

Для привлечения этих групп необходимо установить гибкую ценовую политику.

Финансовый план

При разработке финансового плана необходимо учитывать следующие расходы:

  • страховка товара от возможных убытков;
  • выплата зарплаты персоналу;
  • расходы на рекламу и маркетинг.

Также следует предусмотреть расходы на оформление документов, необходимых для открытия магазина. Перед тем как начать торговлю секонд-хендом, необходимо оформить частное предпринимательство.

Антикризисные стратегии

Самая эффективная антикризисная стратегия — привлечение клиента гибкой ценовой политикой. В настоящее время, когда большинство российских регионов живет в условиях самоизоляции, возможно, стоит сделать ставку на интернет-магазин, открытый как филиал обычной торговой точки.

Главная антикризисная стратегия — формирование гибкой системы цен и предоставление разумных скидок

Обратите внимание! При грамотном подходе к бизнесу торговая точка окупит себя уже через полгода.

Владельцу магазина необходимо следить за последними тенденциями моды для того, чтобы можно было предугадать возникновение спроса на ту или иную одежду. Рекомендуется как можно чаще обновлять ассортимент и размерный ряд. Магазины секонд-хенд пользуются большой популярностью у молодежи, поэтому стоит делать ставку на эту целевую аудиторию.

1-й шаг к успеху!
Прекращаем творить себе бедность.
Бизнес. Интернет. Финансы


ПЕРЕЙТИ
канал Твой 1-й>миллион в телеграмм
Сергей Эльбакидзе
Сергей Эльбакидзе/ автор статьи

Сергей, 22 полных года. После окончания 9 классов школы, поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Бизнес, заработок в интернете и финансовая грамотность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector