Содержание:
Девушки и мужчины, интересующиеся новинками в области парфюмерии или косметики, могут использовать свои знания с выгодой для себя. Чтобы хорошо зарабатывать, им достаточно узнать, как открыть интернет-магазин корейской косметики с нуля.
↑ Актуальность идеи открытия интернет-магазина корейской косметики с нуля
Корейская косметика создается на натуральной основе. Присутствующие в составе натуральные компоненты оказывают положительное воздействие на кожу тела и головы. Особой популярностью у покупателей пользуются масла и крема, в составе которых присутствуют:
- глина с горы Халласан;
- экстракт соевых бобов;
- фруктовая кислота;
- улиточная слизь.
Производители предлагают обширный спектр товаров на любой вкус и кошелек. Бизнесмену, решившему торговать корейской косметикой, удастся удовлетворить запросы покупателей разных категорий, без работы он не останется. Косметика качественная и хорошо себя зарекомендовавшая, а сам продукт достаточно востребованный. Косметикой пользуется большая часть женщин и даже некоторые мужчины. Предпринимателю остается привлечь внимание именно к своему магазину.
↑ Преимущества открытия
Если будущий бизнесмен хорошо разбирается в интернет-продажах, умеет правильно вести соцсети, готов уделять бизнесу все свое свободное время, хотя бы на первых порах, у него все получится. К главным преимуществам собственного дела, основанного на продаже корейской косметики, относят:
- большое количество производителей, поставляющих товар на рынок, можно выбрать лучшего;
- востребованность (натуральные ингредиенты в составе привлекают внимание);
- разнообразие продукции (есть люксовые линейки и товары, рассчитанные на потребителя со средним доходом).
Косметика относится к товарам долгосрочного хранения. Даже если покупатель откажется выкупать заказ, его всегда можно реализовать без убытка для себя в ближайшее время. Открывая интернет-магазин, предприниматель решает также и вопрос со складом. Как правило, заказ на продукцию у поставщика оформляют после получения заказов от потребителя, арендовать помещение для хранения товара, не нужно. Бизнес можно вести, не выходя из дома. За регистрацию и оформление ИП уплачивают сущие копейки (величина госпошлины составляет не более 800 рублей).
↑ Целевая аудитория
Основная целевая аудитория — это женщины разного возраста:
- 35 % посетителей интернет-магазина — женщины от 15 до 30 лет. Они в основном приобретают недорогую парфюмерию и декоративную косметику. Чек средний, больших доходов от одноразовой покупки ожидать не приходится, но количество клиентов приятно удивит и компенсирует нехватку средств в их кошельке. Обозначенная категория женщин чаще всего хорошо разбирается в косметике и ее марках, умеет сравнивать цены, при попытке обмануть быстро перейдет к конкурентам. Бизнесмену стоит настраивать себя на честное ведение дел. Для удержания клиентов также рекомендуют проводить сезонные распродажи, делать скидки постоянным покупателям.
- 40 % клиентов — это женщины от 30 до 55 лет. Их привлекает возрастная продукция, в основе своей содержащая натуральные ингредиенты. Такие клиенты имеют собственное мнение, они привыкли к приобретению товара одной и той же марки, уговорить их приобрести неопробованную новинку почти невозможно.
- 15 % — это посетительницы, старше 56 лет. Они предпочитают покупать средства ухода, игнорируя декоративную косметику.
Примерно 10 % от всех клиентов — это мужчины, они приобретают товары для любимых дам. В основном это парфюмерия.
↑ Составление бизнес-плана по открытию интернет-магазина корейской косметики
Перед открытием магазина составляют хороший бизнес-план, прорабатывая в нем все детали, отмечая недостатки и достоинства бизнеса, риски.
↑ Оформление
Интернет-магазин часто открывают на базе собственной странички в соцсетях. На первых порах это действительно выгодно. Но если предприниматель планирует заниматься серьезным бизнесом и составлять конкуренцию крупным магазинам, ему нужно создать собственный сайт. Оформление его следует поручить профессионалам.
↑ Ассортимент и поставщики
Основной доход от магазинчика предприниматель будет получать от реализации косметики для ухода за кожей лица. Также популярны средства по уходу за волосами и декоративная косметика. Незначительным спросом пользуются крема и лосьоны для ухода за телом. На спрос и на ассортимент, соответственно, влияет сезон. Зимой пользуются спросом средства, питающие кожу, летом — увлажняющие ее. Работать с поставщиками можно напрямую, заказывая товары оптом (придется искать место для хранения, не выгодно, если речь идет об интернет-магазине), или через посредников (крупные торговые сети). Минимальный заказ на опте составляет 10 тыс. рублей. Существует множество крупных, в том числе и интернет-магазинов, торгующих косметикой из Кореи. Если начинающему бизнесмену удастся наладить с ними работу, успех гарантирован. В идеале лучше приобрести франшизу крупного предприятия и открыться уже под его брендом.
↑ Разработка сайта
При разработке сайта стараются максимально наполнить его полезной информацией. Необходимо предоставить клиентам не только сведения о бренде, но и о способе производства, качестве косметики, ее преимуществах.
↑ Реклама
Для рекламы активно используют социальные сети и СМИ, обладающие собственными площадками в интернете. При открытии реальной торговой площадки в план закладывают не менее 100 тыс. рублей на рекламу. Интернет площадку рекламировать проще и дешевле. Для этого привлекают внимание блогеров и друзей, просят клиентов оставлять отзывы.
↑ Открытие магазина в Инстаграм
Инстаграмм бьюти-блогеры используют сами и рекламируют различную косметику. Возможно, собственное дело стоит начинать с регистрации в этой сети и ведения собственного блога. Попутно необходимо налаживать контакты с потенциальными потребителями — подписчиками и просто интересующимися корейской косметикой и парфюмерией.
↑ Возможные сложности
Сложности время от времени возникают у всех деловых людей. Предприниматель, решивший вести дела через интернет часто сталкивается с:
- недобросовестными поставщиками, срывающими сроки поставки или присылающими бракованный товар;
- недобросовестными покупателями, отказывающимися оплачивать совершенную и доставленную им покупку;
- транспортными проблемами (нужно продумать, как именно товар попадет к заказчику, кто оплатит почтовые издержки по городу).
↑ Сколько зарабатывает магазин косметики
Натуральная косметика является безопасной для здоровья и пользуется большим спросом среди представительниц прекрасного пола. Ежемесячно на покупку данной категории товаров женщины готовы тратить 10% от дохода. При правильном построении бизнеса по торговле косметическими средствами, окупаемость в среднем занимает один год. Успех данного бизнеса будет зависеть от множества факторов: стоимость товара и его ассортимент, месторасположение торговой точки, экономическая обстановка в стране, модные тенденции и прочее. По статистике магазин по торговле косметикой в месяц может приносить от 200 тысяч российских рублей валового дохода. При этом стоит ориентироваться на следующие показатели:
- ежедневный доход в среднем может достигать 6-7 тысяч российских рублей;
- пополнение ассортимента товара — 50 тысяч российских рублей;
- расходы, связанные с арендой помещения, уплатой налогов, выплатой заработной платы наёмным сотрудникам. Данные показатели будут зависеть от графика работы торговой точки, товарооборота и прочих составляющих.
В конечном результате, за вычетом статьи расходов, чистая прибыль может составить порядка 80-100 тысяч российских рублей.
↑ Особенности открытия интернет-магазина корейской косметики
Косметику многие дамы боятся покупать, заранее ее не опробовав, даже у владельца торговой точки, расположенной в интернет-пространстве, должны быть пробники, которые он может продемонстрировать при реальной встрече с клиенткой. Чтобы разбираться в сути бизнеса язык знать не обязательно, но если бизнесмен мечтает стать гуру в своем деле, ему придется выучить корейский или нанять профессиональных переводчиков. Знание состава каждого крема или мази повысит статус магазина в глазах клиентов. Бизнес по продажам косметики окупается в течение 1-3 лет, все зависит от умения вести диалог и скорости наработки клиентской базы, качества продукции. Нет ничего проще, чем открыть в интернете магазин корейской косметики с нуля. Для этого не нужны специальные знания, главное, желание и наличие предпринимательской жилки. Косметика всегда будет одним из популярнейших товаров. Ею пользуются все, затраты на открытие площадки в интернете минимальны. Произведенные в Корее товары считаются качественными.