Открытие магазина корейской косметики в интернете

Девушки и мужчины, интересующиеся новинками в области парфюмерии или косметики, могут использовать свои знания с выгодой для себя. Чтобы хорошо зарабатывать, им достаточно узнать, как открыть интернет-магазин корейской косметики с нуля.

Актуальность идеи открытия интернет-магазина корейской косметики с нуля

На товарах из Кореи можно неплохо зарабатывать

Корейская косметика создается на натуральной основе. Присутствующие в составе натуральные компоненты оказывают положительное воздействие на кожу тела и головы. Особой популярностью у покупателей пользуются масла и крема, в составе которых присутствуют:

  • глина с горы Халласан;
  • экстракт соевых бобов;
  • фруктовая кислота;
  • улиточная слизь.

Производители предлагают обширный спектр товаров на любой вкус и кошелек. Бизнесмену, решившему торговать корейской косметикой, удастся удовлетворить запросы покупателей разных категорий, без работы он не останется. Косметика качественная и хорошо себя зарекомендовавшая, а сам продукт достаточно востребованный. Косметикой пользуется большая часть женщин и даже некоторые мужчины. Предпринимателю остается привлечь внимание именно к своему магазину.

Важно! Интернет-магазин не требует больших вложений, не нужно тратиться на аренду, высвободившиеся средства можно использовать на приобретение более качественных товаров.

Разнообразие товаров от производителей из Кореи

Преимущества открытия

Если будущий бизнесмен хорошо разбирается в интернет-продажах, умеет правильно вести соцсети, готов уделять бизнесу все свое свободное время, хотя бы на первых порах, у него все получится. К главным преимуществам собственного дела, основанного на продаже корейской косметики, относят:

  • большое количество производителей, поставляющих товар на рынок, можно выбрать лучшего;
  • востребованность (натуральные ингредиенты в составе привлекают внимание);
  • разнообразие продукции (есть люксовые линейки и товары, рассчитанные на потребителя со средним доходом).

Косметика относится к товарам долгосрочного хранения. Даже если покупатель откажется выкупать заказ, его всегда можно реализовать без убытка для себя в ближайшее время.

Открывая интернет-магазин, предприниматель решает также и вопрос со складом. Как правило, заказ на продукцию у поставщика оформляют после получения заказов от потребителя, арендовать помещение для хранения товара, не нужно. Бизнес можно вести, не выходя из дома.

За регистрацию и оформление ИП уплачивают сущие копейки (величина госпошлины составляет не более 800 рублей).

Внимание! Вести дела без регистрации в налоговой крайне не рекомендуется. Штрафы могут перекрыть все выгоды.

Косметика для ухода за кожей лица

Целевая аудитория

Основная целевая аудитория — это женщины разного возраста:

  • 35 % посетителей интернет-магазина — женщины от 15 до 30 лет. Они в основном приобретают недорогую парфюмерию и декоративную косметику. Чек средний, больших доходов от одноразовой покупки ожидать не приходится, но количество клиентов приятно удивит и компенсирует нехватку средств в их кошельке. Обозначенная категория женщин чаще всего хорошо разбирается в косметике и ее марках, умеет сравнивать цены, при попытке обмануть быстро перейдет к конкурентам. Бизнесмену стоит настраивать себя на честное ведение дел. Для удержания клиентов также рекомендуют проводить сезонные распродажи, делать скидки постоянным покупателям.
  • 40 % клиентов — это женщины от 30 до 55 лет. Их привлекает возрастная продукция, в основе своей содержащая натуральные ингредиенты. Такие клиенты имеют собственное мнение, они привыкли к приобретению товара одной и той же марки, уговорить их приобрести неопробованную новинку почти невозможно.
  • 15 % — это посетительницы, старше 56 лет. Они предпочитают покупать средства ухода, игнорируя декоративную косметику.

Примерно 10 % от всех клиентов — это мужчины, они приобретают товары для любимых дам. В основном это парфюмерия.

Косметика и парфюмерия

Составление бизнес-плана по открытию интернет-магазина корейской косметики

Перед открытием магазина составляют хороший бизнес-план, прорабатывая в нем все детали, отмечая недостатки и достоинства бизнеса, риски.

Оформление

Интернет-магазин часто открывают на базе собственной странички в соцсетях. На первых порах это действительно выгодно.

Но если предприниматель планирует заниматься серьезным бизнесом и составлять конкуренцию крупным магазинам, ему нужно создать собственный сайт. Оформление его следует поручить профессионалам.

Для справки! В зависимости от пожеланий бизнесмена, за создание сайта придется заплатить от 5 до 15 тыс. рублей.

Ассортимент и поставщики

Основной доход от магазинчика предприниматель будет получать от реализации косметики для ухода за кожей лица. Также популярны средства по уходу за волосами и декоративная косметика. Незначительным спросом пользуются крема и лосьоны для ухода за телом.

На спрос и на ассортимент, соответственно, влияет сезон. Зимой пользуются спросом средства, питающие кожу, летом — увлажняющие ее.

Работать с поставщиками можно напрямую, заказывая товары оптом (придется искать место для хранения, не выгодно, если речь идет об интернет-магазине), или через посредников (крупные торговые сети). Минимальный заказ на опте составляет 10 тыс. рублей.

Существует множество крупных, в том числе и интернет-магазинов, торгующих косметикой из Кореи. Если начинающему бизнесмену удастся наладить с ними работу, успех гарантирован. В идеале лучше приобрести франшизу крупного предприятия и открыться уже под его брендом.

Разработка сайта

При разработке сайта стараются максимально наполнить его полезной информацией. Необходимо предоставить клиентам не только сведения о бренде, но и о способе производства, качестве косметики, ее преимуществах.

Реклама

Для рекламы активно используют социальные сети и СМИ, обладающие собственными площадками в интернете. При открытии реальной торговой площадки в план закладывают не менее 100 тыс. рублей на рекламу.

Интернет площадку рекламировать проще и дешевле. Для этого привлекают внимание блогеров и друзей, просят клиентов оставлять отзывы.

Открытие магазина в Инстаграм

Инстаграмм бьюти-блогеры используют сами и рекламируют различную косметику. Возможно, собственное дело стоит начинать с регистрации в этой сети и ведения собственного блога.

Попутно необходимо налаживать контакты с потенциальными потребителями — подписчиками и просто интересующимися корейской косметикой и парфюмерией.

Возможные сложности

Прибывшая посылка, партия

Сложности время от времени возникают у всех деловых людей. Предприниматель, решивший вести дела через интернет часто сталкивается с:

  • недобросовестными поставщиками, срывающими сроки поставки или присылающими бракованный товар;
  • недобросовестными покупателями, отказывающимися оплачивать совершенную и доставленную им покупку;
  • транспортными проблемами (нужно продумать, как именно товар попадет к заказчику, кто оплатит почтовые издержки по городу).

Обратите внимание! Всегда существует риск остаться и без товара, и без денег. Чтобы этого избежать берут частичную или полную предоплату, подробно прописывают условия поставки и оплаты в договоре с поставщиком, вплоть до наложения штрафных санкций.

Особенности открытия интернет-магазина корейской косметики

Косметику многие дамы боятся покупать, заранее ее не опробовав, даже у владельца торговой точки, расположенной в интернет-пространстве, должны быть пробники, которые он может продемонстрировать при реальной встрече с клиенткой.

Чтобы разбираться в сути бизнеса язык знать не обязательно, но если бизнесмен мечтает стать гуру в своем деле, ему придется выучить корейский или нанять профессиональных переводчиков. Знание состава каждого крема или мази повысит статус магазина в глазах клиентов.

Бизнес по продажам косметики окупается в течение 1-3 лет, все зависит от умения вести диалог и скорости наработки клиентской базы, качества продукции.

Нет ничего проще, чем открыть в интернете магазин корейской косметики с нуля. Для этого не нужны специальные знания, главное, желание и наличие предпринимательской жилки. Косметика всегда будет одним из популярнейших товаров. Ею пользуются все, затраты на открытие площадки в интернете минимальны. Произведенные в Корее товары считаются качественными.

1-й шаг к успеху!
Прекращаем творить себе бедность.
Бизнес. Интернет. Финансы


ПЕРЕЙТИ
канал Твой 1-й>миллион в телеграмм
Сергей Эльбакидзе
Сергей Эльбакидзе/ автор статьи

Сергей, 22 полных года. После окончания 9 классов школы, поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Бизнес, заработок в интернете и финансовая грамотность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector