Открытие инстаграм магазина с пошаговой инструкцией

В настоящее время торговля на онлайн площадках приобретает все большую популярность. Инстаграм — популярная социальная сеть, где можно найти не только общение, но и множество интересных вещей. Вопрос о том, как открыть магазин в Инстаграме, возникает у многих пользователей. Ведь при соблюдении всех правил можно получить неплохой доход. Согласно доступной статистике, продажи через разные социальные сети составляют около 20 % всей онлайн торговли, и эта цифра постоянно растет.

Выбор товара для продажи и поставщика

В Инстаграм при желании вполне реально заработать

Прежде чем начать торговлю в социальной сети Инстаграм, стоит определиться с тем, что именно продавать. Наиболее популярными направлениями являются хендмейд, одежда, разнообразные аксессуары. Нравятся также магазины косметики — лечебной, натуральной и даже простого масс-маркета. В большинстве случаев высокие продажи можно объяснить тем, что подобные товары отлично смотрятся в ленте и подходят для аудитории.

Однако это не значит, что в Инстаграм невозможно продавать другие товары. Главное, правильно наладить торговлю и подачу самой продукции. Чтобы определиться с нишей торговли, можно воспользоваться следующими советами:

  • Необходимо постараться выбрать узкую нишу и правильно определиться с целевой аудиторией. Не стоит пытаться продать все сразу и всем.
  • В основном диапазон цен варьируется от 2 до 10 тысяч рублей, поэтому не следует сильно снижать или завышать стоимость продукции.
  • Маленькая наценка и большая конкуренция — стоит пересмотреть торговую нишу.
  • Не стоит выбирать тот товар, который трудно фотографировать либо снимать на видео, потому что Инстаграм — это визуальная сеть.

Внимание! Стоит определить преимущества интернет-магазина, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Это могут быть эксклюзивные продукты, упаковка, дополнительные услуги. Не стоит надеяться только на низкую цену, конкуренты есть всегда.

Поставщиков товара стоит выбирать внимательно, при необходимости заключать с ними договора и обсуждать все пункты закупки и оплаты, чтобы не возникало неприятных последствий в будущем.

Интернет-магазин в Инстаграме с нуля может открыть даже новичок, но перед этим стоит узнать все особенности и придерживаться определенных правил.

Многие пользователи любят совершать покупки в социальных сетях

Список ограничений, чем нельзя торговать в Инстаграме

Инстаграм принадлежит Фейсбуку, поэтому в этой социальной сети также присутствуют разнообразные запреты. Если они не соблюдаются, то аккаунт вполне могут заблокировать. В сети запрещена реклама таких вещей, как:

  • оружие и боеприпасы,
  • наркотические вещества,
  • азартные игры,
  • услуги по подделке документов,
  • продажа частей тела или биологических жидкостей,
  • оборудование для слежки,
  • алкогольная и табачная продукция (не во всех странах),
  • товары и услуги категории 18+.

Под запретом также находятся призывы к экстремистской деятельности и дискриминирующий материал.

Также существуют ограничения на рекламу некоторой продукции:

  • Лекарственные препараты, содержащие наркотические вещества либо отпускаемые по рецепту.
  • Микрофинансирование и разнообразные экономические пирамиды,
  • Любой контент 18+.

Для рекламы криптовалюты и сервисов онлайн знакомств потребуются специальные разрешения.

Аккаунт — это витрина интернет-магазина

Пошаговая инструкция по открытию магазина в Инстаграме с нуля

Перед тем, как открыть интернет-магазин в Инстаграме, лучше всего разработать небольшой бизнес-план. Это поможет постепенно достичь необходимого результата. Чтобы создать свой магазин, нужно выполнить несколько довольно простых действий:

  • Прежде всего нужно открыть приложение.
  • Зарегистрироваться — привязать аккаунт к номеру телефона, почте либо Фейсбуку.
  • Оформление профиля. Нужно подобрать запоминающиеся никнейм и имя, чтобы покупатель сразу обращал внимание на страницу. Рекомендуется также указывать род деятельности, чтобы аккаунт можно было легко найти.
  • Создание аватарки, а лучше разработать логотип.
  • Стоит заполнить графу «о себе», рекомендуется также написать всю информацию о занятиях, а также почему покупателям следует посетить именно данный магазин.
  • Обязательно требуется оставить контакты, по которым покупатель может связаться с владельцем магазина.
  • Следует разработать контент-план, который необходим для поддержки высокого уровня публикаций. Оптимально добавлять пару публикаций в день, большое количество будет напрягать покупателей, ведь они заходят в социальную сеть в большинстве случаев не для покупок, а чтобы расслабиться и полистать ленту.
  • Далее стоит перейти на бизнес-аккаунт.
  • После рекомендуется начать выкладывать посты, рекомендуется как-нибудь их оформить.
  • Выбрать способы продвижения товаров и подключить.
  • Уже с первого дня работы можно размещать информацию об акциях, розыгрышах и скидках, чтобы простимулировать торговлю.
Регистрация в приложении

Внимание! Все возможности для онлайн торговли открываются только после перевода аккаунта в категорию «бизнес».

Для привлечения покупателей можно использовать несколько различных способов:

  • Таргетированная реклама. Представляет собой рекламные посты в ленте пользователей, которые добавляет сама социальная сеть.
  • Реклама на раскрученных аккаунтах.
  • Разнообразные конкурсы и розыгрыши.
  • Использование взаимного пиара.
  • Правильное применение хэштегов.
  • Разнообразные массовые действия — массфоловинг, масслайкинг, масслукинг.

Рекомендуется не торопиться и заполнять профиль постепенно, чтобы не пришлось переделывать аккаунт в будущем.

Основные преимущества открытия магазина в Инстаграме

Ежедневно социальную сеть Инстаграм посещает большое количество пользователей, поэтому потенциал привлечения клиентов довольно высокий. Кроме того, открытие интернет-магазина обладает рядом других преимуществ:

  • Организация требует минимальных вложений. Все работает на самой платформе социальной сети. Нет необходимости оплачивать домен, хостинг, а также разработку самого сайта.
  • Инстаграм позволяет находиться с клиентом в постоянном контакте, стимулировать повторные покупки, предлагать новинки. Благодаря подобному общению легко выясняются интересы покупателя, а также его возможные претензии и пожелания.
  • Презентация товаров также не представляет сложности, потому что аккаунт — это уже готовый каталог, который может вмещать большое количество продукции.
  • Увеличение количества покупателей и повышение прибыли не ограничивается никакими рамками.
  • Для рекламы можно использовать бесплатные и платные инструменты, поэтому возможности могут расширяться даже для самых простых проектов.
  • Инстаграм — это приложение, открыть которое можно с абсолютно любого гаджета, поэтому потенциальные покупатели всегда будут в курсе новинок и разнообразных объявлений.

Еще одним преимуществом интернет-магазина в Инстаграме является возможность привлечения сторонних инвестиций. Многие предприниматели нередко публикуют посты о работе своей компании. Фотографии рабочего процесса часто привлекают людей, которые желают вложить средства в бизнес.

Для справки! Нужно понимать, что основная аудитория соцсети — это относительно молодые женщины и мужчины. Продавать здесь товары, рассчитанные на бабушек не стоит.

В Инстаграм немало магазинов, поэтому сразу стоит подумать о конкуренции

Нюансы работы

Инстаграм изначально создавался как социальная сеть, поэтому существуют некоторые особенности, которые необходимо учитывать при работе в нем, чтобы сделать свой профиль лучше:

  • Большое значение отдается визуальной составляющей. Лучше всего продаются товары, которые отлично выглядят визуально, их легко сфотографировать или снять на видео. По сути, интернет-магазин в данной социальной сети — это витрина, на которой должно быть видно все.
  • Для хороших продаж требуется наличие контента и подписчиков. При этом важно не просто количество, но и эффективность и активность. Поэтому смысла накручивать аудиторию просто нет, покупок от подобных подписчиков не дождаться. Только качественный контент будет привлекать постоянных покупателей.
  • Товары и услуги можно продавать не только напрямую. В Инстаграм развит блогинг и лайфстайл-контент, который показывает использование товара в жизни и его преимущества. Подобная реклама часто дает больший эффект, чем предложения напрямую.
  • Основной спецификой можно назвать визуал, а не используемый текст. Как бы не были описаны положительные качества товара, если он не нравится покупателю внешне, то рассчитывать на продажу не стоит.

Для того, чтобы интернет-магазин развивался, рекомендуется уделять своим клиентам больше внимания.

Можно с первого дня работы запускать акции и розыгрыши

Выделяют несколько довольно простых правил, которые помогут наладить общение и быстрее открыться:

  • Отвечать на комментарии и личные сообщения.
  • При необходимости обязательно давать консультации.
  • Для обработки заказов применять личную переписку, обсуждать всю информацию с покупателем лично.
  • Обрабатывать все отзывы, даже если они неприятные, постараться найти решение конфликта.
  • Стараться отвечать быстро на все вопросы.
  • Сразу предоставлять всю необходимую информацию о товаре и условиях заказа.
  • Обязательно сразу указывать полную стоимость товара, чтобы покупатель знал, на что рассчитывать.
  • Поддерживать связь с клиентом, даже после оформления заказа, предоставлять все данные по доставке, отвечать на сообщения.

Магазин в Инстаграме открыть несложно. Однако рекомендуется первоначально определиться с продаваемым товаром и услугами, просмотреть всех конкурентов. Создание интернет-площадки для торговли не требует много времени, но важно быть внимательным и соблюдать некоторые правила. Рекомендуется рассмотреть разнообразные идеи и выбрать то, что наиболее понравится.

1-й шаг к успеху!
Прекращаем творить себе бедность.
Бизнес. Интернет. Финансы


ПЕРЕЙТИ
канал Твой 1-й>миллион в телеграмм
Сергей Эльбакидзе
Сергей Эльбакидзе/ автор статьи

Здравствуйте, меня зовут Сергей, 22 полных года. После окончания 9 классов школы, я поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Бизнес идеи, заработок в интернете и финансовая грамотность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector