Содержание:
В настоящее время торговля на онлайн площадках приобретает все большую популярность. Инстаграм — популярная социальная сеть, где можно найти не только общение, но и множество интересных вещей. Вопрос о том, как открыть магазин в Инстаграме, возникает у многих пользователей. Ведь при соблюдении всех правил можно получить неплохой доход. Согласно доступной статистике, продажи через разные социальные сети составляют около 20 % всей онлайн торговли, и эта цифра постоянно растет.
↑ Выбор товара для продажи и поставщика
Прежде чем начать торговлю в социальной сети Инстаграм, стоит определиться с тем, что именно продавать. Наиболее популярными направлениями являются хендмейд, одежда, разнообразные аксессуары. Нравятся также магазины косметики — лечебной, натуральной и даже простого масс-маркета. В большинстве случаев высокие продажи можно объяснить тем, что подобные товары отлично смотрятся в ленте и подходят для аудитории. Однако это не значит, что в Инстаграм невозможно продавать другие товары. Главное, правильно наладить торговлю и подачу самой продукции. Чтобы определиться с нишей торговли, можно воспользоваться следующими советами:
- Необходимо постараться выбрать узкую нишу и правильно определиться с целевой аудиторией. Не стоит пытаться продать все сразу и всем.
- В основном диапазон цен варьируется от 2 до 10 тысяч рублей, поэтому не следует сильно снижать или завышать стоимость продукции.
- Маленькая наценка и большая конкуренция — стоит пересмотреть торговую нишу.
- Не стоит выбирать тот товар, который трудно фотографировать либо снимать на видео, потому что Инстаграм — это визуальная сеть.
Поставщиков товара стоит выбирать внимательно, при необходимости заключать с ними договора и обсуждать все пункты закупки и оплаты, чтобы не возникало неприятных последствий в будущем. Интернет-магазин в Инстаграме с нуля может открыть даже новичок, но перед этим стоит узнать все особенности и придерживаться определенных правил.
↑ Список ограничений, чем нельзя торговать в Инстаграме
Инстаграм принадлежит Фейсбуку, поэтому в этой социальной сети также присутствуют разнообразные запреты. Если они не соблюдаются, то аккаунт вполне могут заблокировать. В сети запрещена реклама таких вещей, как:
- оружие и боеприпасы,
- наркотические вещества,
- азартные игры,
- услуги по подделке документов,
- продажа частей тела или биологических жидкостей,
- оборудование для слежки,
- алкогольная и табачная продукция (не во всех странах),
- товары и услуги категории 18+.
Под запретом также находятся призывы к экстремистской деятельности и дискриминирующий материал. Также существуют ограничения на рекламу некоторой продукции:
- Лекарственные препараты, содержащие наркотические вещества либо отпускаемые по рецепту.
- Микрофинансирование и разнообразные экономические пирамиды,
- Любой контент 18+.
Для рекламы криптовалюты и сервисов онлайн знакомств потребуются специальные разрешения.
↑ Пошаговая инструкция по открытию магазина в Инстаграме с нуля
Перед тем, как открыть интернет-магазин в Инстаграме, лучше всего разработать небольшой бизнес-план. Это поможет постепенно достичь необходимого результата. Чтобы создать свой магазин, нужно выполнить несколько довольно простых действий:
- Прежде всего нужно открыть приложение.
- Зарегистрироваться — привязать аккаунт к номеру телефона, почте либо Фейсбуку.
- Оформление профиля. Нужно подобрать запоминающиеся никнейм и имя, чтобы покупатель сразу обращал внимание на страницу. Рекомендуется также указывать род деятельности, чтобы аккаунт можно было легко найти.
- Создание аватарки, а лучше разработать логотип.
- Стоит заполнить графу «о себе», рекомендуется также написать всю информацию о занятиях, а также почему покупателям следует посетить именно данный магазин.
- Обязательно требуется оставить контакты, по которым покупатель может связаться с владельцем магазина.
- Следует разработать контент-план, который необходим для поддержки высокого уровня публикаций. Оптимально добавлять пару публикаций в день, большое количество будет напрягать покупателей, ведь они заходят в социальную сеть в большинстве случаев не для покупок, а чтобы расслабиться и полистать ленту.
- Далее стоит перейти на бизнес-аккаунт.
- После рекомендуется начать выкладывать посты, рекомендуется как-нибудь их оформить.
- Выбрать способы продвижения товаров и подключить.
- Уже с первого дня работы можно размещать информацию об акциях, розыгрышах и скидках, чтобы простимулировать торговлю.
Для привлечения покупателей можно использовать несколько различных способов:
- Таргетированная реклама. Представляет собой рекламные посты в ленте пользователей, которые добавляет сама социальная сеть.
- Реклама на раскрученных аккаунтах.
- Разнообразные конкурсы и розыгрыши.
- Использование взаимного пиара.
- Правильное применение хэштегов.
- Разнообразные массовые действия — массфоловинг, масслайкинг, масслукинг.
Рекомендуется не торопиться и заполнять профиль постепенно, чтобы не пришлось переделывать аккаунт в будущем.
↑ Как продавать в инстаграм хенд мейд пошагово
Инстаграм является золотым дном для мастеров рукоделия. Если у вас есть возможность создания креативных вещей ручной работы и вы можете нести радость людям, то почему бы и не заработать на этом прекрасном творчестве? Изначально необходимо определить своё предназначение и хорошо поработать над тем, чтобы раскрутить Инстаграм аккаунт. Для ускорения процесса многие начинающие мастера заказывают рекламу у популярных блогеров за определенную оплату. Главное подобрать нужного человека и приход будет в течении суток.
↑ Основные преимущества открытия магазина в Инстаграме
Ежедневно социальную сеть Инстаграм посещает большое количество пользователей, поэтому потенциал привлечения клиентов довольно высокий. Кроме того, открытие интернет-магазина обладает рядом других преимуществ:
- Организация требует минимальных вложений. Все работает на самой платформе социальной сети. Нет необходимости оплачивать домен, хостинг, а также разработку самого сайта.
- Инстаграм позволяет находиться с клиентом в постоянном контакте, стимулировать повторные покупки, предлагать новинки. Благодаря подобному общению легко выясняются интересы покупателя, а также его возможные претензии и пожелания.
- Презентация товаров также не представляет сложности, потому что аккаунт — это уже готовый каталог, который может вмещать большое количество продукции.
- Увеличение количества покупателей и повышение прибыли не ограничивается никакими рамками.
- Для рекламы можно использовать бесплатные и платные инструменты, поэтому возможности могут расширяться даже для самых простых проектов.
- Инстаграм — это приложение, открыть которое можно с абсолютно любого гаджета, поэтому потенциальные покупатели всегда будут в курсе новинок и разнообразных объявлений.
Еще одним преимуществом интернет-магазина в Инстаграме является возможность привлечения сторонних инвестиций. Многие предприниматели нередко публикуют посты о работе своей компании. Фотографии рабочего процесса часто привлекают людей, которые желают вложить средства в бизнес.
↑ Нюансы работы
Инстаграм изначально создавался как социальная сеть, поэтому существуют некоторые особенности, которые необходимо учитывать при работе в нем, чтобы сделать свой профиль лучше:
- Большое значение отдается визуальной составляющей. Лучше всего продаются товары, которые отлично выглядят визуально, их легко сфотографировать или снять на видео. По сути, интернет-магазин в данной социальной сети — это витрина, на которой должно быть видно все.
- Для хороших продаж требуется наличие контента и подписчиков. При этом важно не просто количество, но и эффективность и активность. Поэтому смысла накручивать аудиторию просто нет, покупок от подобных подписчиков не дождаться. Только качественный контент будет привлекать постоянных покупателей.
- Товары и услуги можно продавать не только напрямую. В Инстаграм развит блогинг и лайфстайл-контент, который показывает использование товара в жизни и его преимущества. Подобная реклама часто дает больший эффект, чем предложения напрямую.
- Основной спецификой можно назвать визуал, а не используемый текст. Как бы не были описаны положительные качества товара, если он не нравится покупателю внешне, то рассчитывать на продажу не стоит.
Для того, чтобы интернет-магазин развивался, рекомендуется уделять своим клиентам больше внимания. Выделяют несколько довольно простых правил, которые помогут наладить общение и быстрее открыться:
- Отвечать на комментарии и личные сообщения.
- При необходимости обязательно давать консультации.
- Для обработки заказов применять личную переписку, обсуждать всю информацию с покупателем лично.
- Обрабатывать все отзывы, даже если они неприятные, постараться найти решение конфликта.
- Стараться отвечать быстро на все вопросы.
- Сразу предоставлять всю необходимую информацию о товаре и условиях заказа.
- Обязательно сразу указывать полную стоимость товара, чтобы покупатель знал, на что рассчитывать.
- Поддерживать связь с клиентом, даже после оформления заказа, предоставлять все данные по доставке, отвечать на сообщения.
Магазин в Инстаграме открыть несложно. Однако рекомендуется первоначально определиться с продаваемым товаром и услугами, просмотреть всех конкурентов. Создание интернет-площадки для торговли не требует много времени, но важно быть внимательным и соблюдать некоторые правила. Рекомендуется рассмотреть разнообразные идеи и выбрать то, что наиболее понравится.