sps-sng.ru » Бизнес идеи » Открытие франшизы косметики и парфюмерии без вложений

Открытие франшизы косметики и парфюмерии без вложений


На российском рынке есть множество фирм, которые реализуют косметику и парфюмерию. Каждая предлагает продукцию своей ценовой категории. Конкуренция довольно большая, поэтому появление новых игроков не приветствуется. А покупатели предпочтут более раскрученные названия магазинов новичкам. Если хочется работать в косметическом бизнесе, открыть свой магазин, лучше это делать под уже известным и любимым брендом. Такую возможность предоставляет франшиза магазина косметики.

Реклама АО «Альфа банк»
банковская карта открытие
Потребительский кредит от Альфа банка
сумма:
До 7 500 000 руб.
ставка:
От 13.5%
срок:
До 60 мес.
решение:
От 20 минут

Ассортимент предложений франшизы косметических и парфюмерных магазинов

Предложений по продаже франшизы косметического магазина большое количество. Можно встретить как мультибрендовые маркеты, так и камерные отделы по продаже товаров конкретного производителя. Перед покупкой стоит тщательно подумать, какой бизнес будет ближе и перспективней. Существует мода на корейскую косметику. В свете борьбы за экологию очень востребована натуральная продукция. Всегда пользуются спросом товары hand made. Любая такая франшиза косметики – это возможность войти в бизнес с небольшими вложениями при отсутствии рекламы, оборудования, собственного сайта.

Корейская косметика

Франшиза корейской косметики в России – возможность быстро обзавестись собственным делом, не тратя время на поиски надежных поставщиков из Кореи. Представлено несколько компаний, предлагающих франшизу:

  • DANACO – раскрученная сеть магазинов с большим ассортиментом. Представлена продукция таких брендов, как Lindsay, Tony Moly, The Face Shop, SNP и других. Это не только декоративная косметическая линия, но и уходовые, профессиональные средства для салонов красоты и SPA.
  • В&В – ещё один мультибрендовый магазин, существующий в России с 2016 года. Два-три раза в полгода в разных частях страны открывается такой косметический маркет.

Если в первом случае франшиза корейской косметики стоит от 1,5 млн рублей, то вложение мультибрендовый магазин будет в 2 раза меньше.

Натуральная косметика

Все чаще открываются магазины, предлагающие к реализации натуральную косметику:

  • Attirance – бизнес с небольшими вложениями и окупаемостью в течение первых двух лет. Дело в том, что продавать придется исключительно бренд Attirance. Это натуральная косметика, ручная работа.
  • Fresh Line – ещё одна франшиза натуральной косметики. Предлагает отличную продукцию, созданную на основе старинных рецептов. Коллекция еженедельно доставляется прямиком из Греции.
Обратите внимание! Натуральная косметика – перспективный бизнес. Все больше людей стремятся покупать для себя качественные и натуральные продукты, в том числе и косметические.

Франшиза Flormar

Каждый знает многочисленные магазины Yves Rosher. Стать владельцем одного такого заведения можно, если приобрести франшизу косметики и парфюмерии Flormar. Ассортимент огромен: от лака для ногтей до средств по уходу за телом и лицом. Вложить придется немало – около 1-2 млн рублей. Но точка окупаемости магазина настанет уже через полгода. Такое возможно по нескольким причинам:

  • Бренд очень раскручен. Уже с первых дней появления магазина у него появятся покупатели.
  • Фирма добилась успехов на мировом рынке.
  • Наценка товара составляет 120%, что позволяет быстро заработать и выйти в плюс.

Основные требования к франчайзи

Далеко не каждый может заключить договор франшизы. Предъявляются определенные требования к будущему владельцу бизнеса:

  • У кандидата должны быть средства, которые пойдут на первичные расходы.
  • Необходима торговая площадь. Небольшие магазины устанавливают размеры от 10 кв. м, крупные маркеты – от 25 кв. м.
  • Желательно, чтобы магазин находился в торговом центре, в проходном месте. Это обеспечит большой поток покупателей. При этом помещение не должно быть в самом дальнем углу или закутке.
  • Ещё одно требование – большие просматриваемые витрины, чтобы потенциальные покупатели обращали на них внимание.

Цены на франшизы косметики

Стоимость франшиз очень разнообразна. Она зависит от многих факторов:

  • Известности бренда.
  • Ассортимента.
  • Площади магазина.

Франшиза парфюмерии и косметики может стоить от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов  рублей:

  • До 1 млн руб. стоит франшиза Fresh Line, «Белорусская косметика», Optima.
  • До 5 млн руб. обойдется вложение в Mixit, Tony Moly, DANACO, Yves Rocher.
Интересно! Самой дорогой франшизой парфюма и косметики является NYX, предлагающая элитные косметические средства и духи. В 2021 году стоимость стартового набора начинается от 8 млн руб.

Выбирать нужно не только исходя из своего желания, но и опираясь на собственные возможности.

Тенденции развития: стоит ли приобретать франшизу косметики

Будет ли дальнейшее развитие косметического бизнеса? Продолжат ли люди ходить в парфюмерные магазины? Ответить на эти вопросы поможет небольшая аналитика. Рейтинг спроса на косметическую продукцию в России сегодня выглядит следующим образом:

  1. Уходовые средства за кожей – 37 % от всего объема продаж.
  2. Косметика для волос – 22 %.
  3. Декоративная косметика – около 19 %.
  4. Парфюмерная вода, духи – 12 %.
  5. Гигиенические средства – порядка 10 %.

Конечно, никто не откажется от косметики. Но есть тенденции, которые стоит учитывать в своем бизнесе, чтобы оставаться конкурентоспособным. 

Обратите внимание! Увеличивается рост продаж через онлайн магазины. Люди все чаще интересуются франчайзингом коллекций ароматов и косметических средств премиум-класса. Наконец, возрастает популярность органической продукции.

Идеи названия магазина корейской косметики

Возможные наименования магазина корейской косметики можно разделить на 3 группы:

  • 1 группа ̶  название только на русском языке: «Цветок лотоса», «Азиатская косметика», «Сакура», «Вечная молодость», «Секреты Азии», «Красота по-азиатски», «Сделано в Корее», «Акация».
  • 2 группа ̶  комбинация русского и английского языка: «Seoul косметика», «Formula молодости», «Косметика from Asia», «Моя Korea», «Гармония Lotus».

3 группа  ̶  название только на английском языке: «Seoul beauty», «Pinky Swear», «MIK» (Made in Korea), «Aein» (с кор. возлюбленный; «эин»), «Byeol» (с кор. звезда; «бёль»), «Asian Youth», «Glowing skin», «True beauty».

Реклама Банк ГПБ (АО)
Потребительский кредит от Газпромбанк
Потребительский кредит от Газпромбанк
сумма:
До 7 000 000 руб.
ставка:
От 19.9%
срок:
До 84 мес.
решение:
От 20 минут

Основные преимущества

Франшиза духов, уходовой или декоративной косметики имеет массу плюсов:

  • Есть проработанный и узнаваемый имидж.
  • Покупатели уже знают товар.
  • О расширении ассортимента нет нужды заботиться. Это проблема компании-производителя.
  • Покупатель получает четкий последовательный бизнес-план.
  • Специалисты всегда на связи и готовы проконсультировать по любому вопросу.

За минимальный первоначальный взнос предприниматель получает готовый и оформленный бизнес с полным пакетом всех юридических документов. Магазин будет полностью укомплектован: косметика, коллекция ароматов. 

Обратите внимание! Франчайзинг подразумевает, что на плечи бизнесмена ложится только аренда помещения.

Как начать продавать корейскую косметику

На российском рынке бизнес по продаже корейской косметики стал популярным совсем недавно. При правильной организации бизнеса, он может приносить доход около 500 тысяч рублей в месяц. Для того чтобы начать торговать корейской косметикой следует решить несколько вопросов: Поиск поставщиков. Здесь вариантов несколько:

  • посещение тематических выставок;
  • обратиться в некоммерческую организацию KOTRA, которая занимается налаживанием коммерческих связей между корейским и российским бизнесом;
  • самостоятельный выход на поставщиков.

Производители корейской косметики предлагают широкий ряд продукции на самый разный вкус. От выбранного ассортимента будет зависеть не только спрос, но и прибыль. Закупку товара следует осуществлять после всех подготовительных мероприятий: поиск помещения, оформление необходимых документов, покупка необходимого оборудования и прочее. Хоть срок годности продукции достаточно велик, но стоит учесть тот факт, что на начальном этапе реализовать её в кратчайшие сроки будет достаточно проблематично. Следует также учитывать опыт конкурентов в данной сфере, так как иногда он может быть полезен. Анализ ценовой политики на продукцию. Изучение целевой аудитории. И самое главное при организации любого бизнеса — это составление бизнес-плана, который определить всю стратегию развития.

Окупаемость

Как быстро франшиза косметики будет приносить прибыль, зависит от многих факторов:

  • Стоимость франшизы.
  • Популярность бренда.
  • Ассортимент продукции.
  • Месторасположение магазина.
  • Размеры города, где находится бизнес.

В среднем, при благоприятных условиях такой бизнес окупится в течение 6-18 месяцев. Франшиза косметического магазина – это удобный вариант для тех, кто не желает долго ждать. Он позволяет быстро организовать бизнес, ворваться на рынок и начать зарабатывать. Предпринимателю остается выбрать из всего многообразия свой вариант надежного вложения в дело.

Автор: Сергей
24-07-2023, 09:39
Микрозаймы
Микрозаймы
Бесплатный сервис по подбору микрозаймов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лучшие предложения

Займы
Дебетовые карты
Кредитные карты
Кредиты
Ипотека
Накопительные счета
Рефинансирование
Счета РКО
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно