Открытие франшизы косметики и парфюмерии без вложений

На российском рынке есть множество фирм, которые реализуют косметику и парфюмерию. Каждая предлагает продукцию своей ценовой категории. Конкуренция довольно большая, поэтому появление новых игроков не приветствуется. А покупатели предпочтут более раскрученные названия магазинов новичкам. Если хочется работать в косметическом бизнесе, открыть свой магазин, лучше это делать под уже известным и любимым брендом. Такую возможность предоставляет франшиза магазина косметики.

Ассортимент предложений франшизы косметических и парфюмерных магазинов

Франшиза косметических средств

Предложений по продаже франшизы косметического магазина большое количество. Можно встретить как мультибрендовые маркеты, так и камерные отделы по продаже товаров конкретного производителя. Перед покупкой стоит тщательно подумать, какой бизнес будет ближе и перспективней.

Существует мода на корейскую косметику. В свете борьбы за экологию очень востребована натуральная продукция. Всегда пользуются спросом товары hand made. Любая такая франшиза косметики – это возможность войти в бизнес с небольшими вложениями при отсутствии рекламы, оборудования, собственного сайта.

Корейская косметика

Франшиза корейской косметики в России – возможность быстро обзавестись собственным делом, не тратя время на поиски надежных поставщиков из Кореи. Представлено несколько компаний, предлагающих франшизу:

  • DANACO – раскрученная сеть магазинов с большим ассортиментом. Представлена продукция таких брендов, как Lindsay, Tony Moly, The Face Shop, SNP и других. Это не только декоративная косметическая линия, но и уходовые, профессиональные средства для салонов красоты и SPA.
  • В&В – ещё один мультибрендовый магазин, существующий в России с 2016 года. Два-три раза в полгода в разных частях страны открывается такой косметический маркет.

Если в первом случае франшиза корейской косметики стоит от 1,5 млн рублей, то вложение мультибрендовый магазин будет в 2 раза меньше.

Натуральная косметика

Натуральные косметические средства

Все чаще открываются магазины, предлагающие к реализации натуральную косметику:

  • Attirance – бизнес с небольшими вложениями и окупаемостью в течение первых двух лет. Дело в том, что продавать придется исключительно бренд Attirance. Это натуральная косметика, ручная работа.
  • Fresh Line – ещё одна франшиза натуральной косметики. Предлагает отличную продукцию, созданную на основе старинных рецептов. Коллекция еженедельно доставляется прямиком из Греции.

Обратите внимание! Натуральная косметика – перспективный бизнес. Все больше людей стремятся покупать для себя качественные и натуральные продукты, в том числе и косметические.

Франшиза Flormar

Каждый знает многочисленные магазины Yves Rosher. Стать владельцем одного такого заведения можно, если приобрести франшизу косметики и парфюмерии Flormar. Ассортимент огромен: от лака для ногтей до средств по уходу за телом и лицом. Вложить придется немало – около 1-2 млн рублей. Но точка окупаемости магазина настанет уже через полгода. Такое возможно по нескольким причинам:

  • Бренд очень раскручен. Уже с первых дней появления магазина у него появятся покупатели.
  • Фирма добилась успехов на мировом рынке.
  • Наценка товара составляет 120%, что позволяет быстро заработать и выйти в плюс.

Основные требования к франчайзи

Особые требования к помещению

Далеко не каждый может заключить договор франшизы. Предъявляются определенные требования к будущему владельцу бизнеса:

  • У кандидата должны быть средства, которые пойдут на первичные расходы.
  • Необходима торговая площадь. Небольшие магазины устанавливают размеры от 10 кв. м, крупные маркеты – от 25 кв. м.
  • Желательно, чтобы магазин находился в торговом центре, в проходном месте. Это обеспечит большой поток покупателей. При этом помещение не должно быть в самом дальнем углу или закутке.
  • Ещё одно требование – большие просматриваемые витрины, чтобы потенциальные покупатели обращали на них внимание.

Цены на франшизы косметики

Стоимость франшиз очень разнообразна. Она зависит от многих факторов:

  • Известности бренда.
  • Ассортимента.
  • Площади магазина.

Франшиза парфюмерии и косметики может стоить от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов  рублей:

  • До 1 млн руб. стоит франшиза Fresh Line, «Белорусская косметика», Optima.
  • До 5 млн руб. обойдется вложение в Mixit, Tony Moly, DANACO, Yves Rocher.

Интересно! Самой дорогой франшизой парфюма и косметики является NYX, предлагающая элитные косметические средства и духи. В 2020 году стоимость стартового набора начинается от 8 млн руб.

Выбирать нужно не только исходя из своего желания, но и опираясь на собственные возможности.

Тенденции развития: стоит ли приобретать франшизу косметики

Будет ли дальнейшее развитие косметического бизнеса? Продолжат ли люди ходить в парфюмерные магазины? Ответить на эти вопросы поможет небольшая аналитика.

Рейтинг спроса на косметическую продукцию в России сегодня выглядит следующим образом:

  1. Уходовые средства за кожей – 37 % от всего объема продаж.
  2. Косметика для волос – 22 %.
  3. Декоративная косметика – около 19 %.
  4. Парфюмерная вода, духи – 12 %.
  5. Гигиенические средства – порядка 10 %.

Конечно, никто не откажется от косметики. Но есть тенденции, которые стоит учитывать в своем бизнесе, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Обратите внимание! Увеличивается рост продаж через онлайн магазины. Люди все чаще интересуются франчайзингом коллекций ароматов и косметических средств премиум-класса. Наконец, возрастает популярность органической продукции.

Основные преимущества

Большой ассортимент – больше покупателей

Франшиза духов, уходовой или декоративной косметики имеет массу плюсов:

  • Есть проработанный и узнаваемый имидж.
  • Покупатели уже знают товар.
  • О расширении ассортимента нет нужды заботиться. Это проблема компании-производителя.
  • Покупатель получает четкий последовательный бизнес-план.
  • Специалисты всегда на связи и готовы проконсультировать по любому вопросу.

За минимальный первоначальный взнос предприниматель получает готовый и оформленный бизнес с полным пакетом всех юридических документов. Магазин будет полностью укомплектован: косметика, коллекция ароматов.

Обратите внимание! Франчайзинг подразумевает, что на плечи бизнесмена ложится только аренда помещения.

Окупаемость

Как быстро франшиза косметики будет приносить прибыль, зависит от многих факторов:

  • Стоимость франшизы.
  • Популярность бренда.
  • Ассортимент продукции.
  • Месторасположение магазина.
  • Размеры города, где находится бизнес.

В среднем, при благоприятных условиях такой бизнес окупится в течение 6-18 месяцев.

Франшиза косметического магазина – это удобный вариант для тех, кто не желает долго ждать. Он позволяет быстро организовать бизнес, ворваться на рынок и начать зарабатывать. Предпринимателю остается выбрать из всего многообразия свой вариант надежного вложения в дело.

1-й шаг к успеху!
Прекращаем творить себе бедность.
Бизнес. Интернет. Финансы


ПЕРЕЙТИ
канал Твой 1-й>миллион в телеграмм
Сергей Эльбакидзе
Сергей Эльбакидзе/ автор статьи

Здравствуйте, меня зовут Сергей, 22 полных года. После окончания 9 классов школы, я поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Бизнес идеи, заработок в интернете и финансовая грамотность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector