Содержание:
На российском рынке есть множество фирм, которые реализуют косметику и парфюмерию. Каждая предлагает продукцию своей ценовой категории. Конкуренция довольно большая, поэтому появление новых игроков не приветствуется. А покупатели предпочтут более раскрученные названия магазинов новичкам. Если хочется работать в косметическом бизнесе, открыть свой магазин, лучше это делать под уже известным и любимым брендом. Такую возможность предоставляет франшиза магазина косметики.
↑ Ассортимент предложений франшизы косметических и парфюмерных магазинов
Предложений по продаже франшизы косметического магазина большое количество. Можно встретить как мультибрендовые маркеты, так и камерные отделы по продаже товаров конкретного производителя. Перед покупкой стоит тщательно подумать, какой бизнес будет ближе и перспективней. Существует мода на корейскую косметику. В свете борьбы за экологию очень востребована натуральная продукция. Всегда пользуются спросом товары hand made. Любая такая франшиза косметики – это возможность войти в бизнес с небольшими вложениями при отсутствии рекламы, оборудования, собственного сайта.
↑ Корейская косметика
Франшиза корейской косметики в России – возможность быстро обзавестись собственным делом, не тратя время на поиски надежных поставщиков из Кореи. Представлено несколько компаний, предлагающих франшизу:
- DANACO – раскрученная сеть магазинов с большим ассортиментом. Представлена продукция таких брендов, как Lindsay, Tony Moly, The Face Shop, SNP и других. Это не только декоративная косметическая линия, но и уходовые, профессиональные средства для салонов красоты и SPA.
- В&В – ещё один мультибрендовый магазин, существующий в России с 2016 года. Два-три раза в полгода в разных частях страны открывается такой косметический маркет.
Если в первом случае франшиза корейской косметики стоит от 1,5 млн рублей, то вложение мультибрендовый магазин будет в 2 раза меньше.
↑ Натуральная косметика
Все чаще открываются магазины, предлагающие к реализации натуральную косметику:
- Attirance – бизнес с небольшими вложениями и окупаемостью в течение первых двух лет. Дело в том, что продавать придется исключительно бренд Attirance. Это натуральная косметика, ручная работа.
- Fresh Line – ещё одна франшиза натуральной косметики. Предлагает отличную продукцию, созданную на основе старинных рецептов. Коллекция еженедельно доставляется прямиком из Греции.
↑ Франшиза Flormar
Каждый знает многочисленные магазины Yves Rosher. Стать владельцем одного такого заведения можно, если приобрести франшизу косметики и парфюмерии Flormar. Ассортимент огромен: от лака для ногтей до средств по уходу за телом и лицом. Вложить придется немало – около 1-2 млн рублей. Но точка окупаемости магазина настанет уже через полгода. Такое возможно по нескольким причинам:
- Бренд очень раскручен. Уже с первых дней появления магазина у него появятся покупатели.
- Фирма добилась успехов на мировом рынке.
- Наценка товара составляет 120%, что позволяет быстро заработать и выйти в плюс.
↑ Основные требования к франчайзи
Далеко не каждый может заключить договор франшизы. Предъявляются определенные требования к будущему владельцу бизнеса:
- У кандидата должны быть средства, которые пойдут на первичные расходы.
- Необходима торговая площадь. Небольшие магазины устанавливают размеры от 10 кв. м, крупные маркеты – от 25 кв. м.
- Желательно, чтобы магазин находился в торговом центре, в проходном месте. Это обеспечит большой поток покупателей. При этом помещение не должно быть в самом дальнем углу или закутке.
- Ещё одно требование – большие просматриваемые витрины, чтобы потенциальные покупатели обращали на них внимание.
↑ Цены на франшизы косметики
Стоимость франшиз очень разнообразна. Она зависит от многих факторов:
- Известности бренда.
- Ассортимента.
- Площади магазина.
Франшиза парфюмерии и косметики может стоить от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов рублей:
- До 1 млн руб. стоит франшиза Fresh Line, «Белорусская косметика», Optima.
- До 5 млн руб. обойдется вложение в Mixit, Tony Moly, DANACO, Yves Rocher.
Выбирать нужно не только исходя из своего желания, но и опираясь на собственные возможности.
↑ Тенденции развития: стоит ли приобретать франшизу косметики
Будет ли дальнейшее развитие косметического бизнеса? Продолжат ли люди ходить в парфюмерные магазины? Ответить на эти вопросы поможет небольшая аналитика. Рейтинг спроса на косметическую продукцию в России сегодня выглядит следующим образом:
- Уходовые средства за кожей – 37 % от всего объема продаж.
- Косметика для волос – 22 %.
- Декоративная косметика – около 19 %.
- Парфюмерная вода, духи – 12 %.
- Гигиенические средства – порядка 10 %.
Конечно, никто не откажется от косметики. Но есть тенденции, которые стоит учитывать в своем бизнесе, чтобы оставаться конкурентоспособным.
↑ Идеи названия магазина корейской косметики
Возможные наименования магазина корейской косметики можно разделить на 3 группы:
- 1 группа ̶ название только на русском языке: «Цветок лотоса», «Азиатская косметика», «Сакура», «Вечная молодость», «Секреты Азии», «Красота по-азиатски», «Сделано в Корее», «Акация».
- 2 группа ̶ комбинация русского и английского языка: «Seoul косметика», «Formula молодости», «Косметика from Asia», «Моя Korea», «Гармония Lotus».
3 группа ̶ название только на английском языке: «Seoul beauty», «Pinky Swear», «MIK» (Made in Korea), «Aein» (с кор. возлюбленный; «эин»), «Byeol» (с кор. звезда; «бёль»), «Asian Youth», «Glowing skin», «True beauty».
↑ Основные преимущества
Франшиза духов, уходовой или декоративной косметики имеет массу плюсов:
- Есть проработанный и узнаваемый имидж.
- Покупатели уже знают товар.
- О расширении ассортимента нет нужды заботиться. Это проблема компании-производителя.
- Покупатель получает четкий последовательный бизнес-план.
- Специалисты всегда на связи и готовы проконсультировать по любому вопросу.
За минимальный первоначальный взнос предприниматель получает готовый и оформленный бизнес с полным пакетом всех юридических документов. Магазин будет полностью укомплектован: косметика, коллекция ароматов.
↑ Как начать продавать корейскую косметику
На российском рынке бизнес по продаже корейской косметики стал популярным совсем недавно. При правильной организации бизнеса, он может приносить доход около 500 тысяч рублей в месяц. Для того чтобы начать торговать корейской косметикой следует решить несколько вопросов: Поиск поставщиков. Здесь вариантов несколько:
- посещение тематических выставок;
- обратиться в некоммерческую организацию KOTRA, которая занимается налаживанием коммерческих связей между корейским и российским бизнесом;
- самостоятельный выход на поставщиков.
Производители корейской косметики предлагают широкий ряд продукции на самый разный вкус. От выбранного ассортимента будет зависеть не только спрос, но и прибыль. Закупку товара следует осуществлять после всех подготовительных мероприятий: поиск помещения, оформление необходимых документов, покупка необходимого оборудования и прочее. Хоть срок годности продукции достаточно велик, но стоит учесть тот факт, что на начальном этапе реализовать её в кратчайшие сроки будет достаточно проблематично. Следует также учитывать опыт конкурентов в данной сфере, так как иногда он может быть полезен. Анализ ценовой политики на продукцию. Изучение целевой аудитории. И самое главное при организации любого бизнеса — это составление бизнес-плана, который определить всю стратегию развития.
↑ Окупаемость
Как быстро франшиза косметики будет приносить прибыль, зависит от многих факторов:
- Стоимость франшизы.
- Популярность бренда.
- Ассортимент продукции.
- Месторасположение магазина.
- Размеры города, где находится бизнес.
В среднем, при благоприятных условиях такой бизнес окупится в течение 6-18 месяцев. Франшиза косметического магазина – это удобный вариант для тех, кто не желает долго ждать. Он позволяет быстро организовать бизнес, ворваться на рынок и начать зарабатывать. Предпринимателю остается выбрать из всего многообразия свой вариант надежного вложения в дело.