Как организовать пункт выдачи заказов интернет-магазина

Наличие пункта по выдаче заказов в конкретном населенном пункте имеет ряд преимуществ. К ним относится экономия на доставке при покупке товаров через интернет, поэтому больше половины покупателей выбирают самостоятельное получение заказа в пункте выдачи. Кроме того, товар можно забрать в любое время, предварительно примерив или хорошо рассмотрев его.

Выбор направления пункта выдачи заказов интернет-магазинов

Внешний вид пункта выдачи

Наличие точек самовывоза делает конкретный интернет-магазин более привлекательным для покупателей. Они получают право выбора как именно получить купленный товар. В настоящее время люди все больше и больше покупок совершают именно в интернете. Это делает наличие пунктов выдачи все более актуальными.

Чтобы открыть пункт выдачи заказов интернет-магазинов, приносящий стабильно высокий доход, необходимо правильно выбрать направление деятельности. Наиболее выгодные ставки наблюдаются в следующих категориях:

  • Доставка товаров для новорожденных и беременных.
  • Доставка одежды, обуви и галантерейных товаров.
  • Доставка косметической и парфюмерной продукции.
  • Доставка мелкой бытовой техники и электроники.
  • Доставка детских товаров и игрушек.
  • Доставка автомобильных запчастей.
  • Доставка оригинальных товаров.

На следующем этапе нужно определить, с кем именно сотрудничать и доставку товаров из какого магазина осуществлять. Для этого необходимо выбирать партнера, у которого организована доставка в необходимый населенный пункт. Многие интернет-магазины предлагают сотрудничество на определенных условиях. Для рассмотрения вариантов следует на сайте найти контакты претендента и связаться с ним для того, чтобы предложить свои услуги и рассмотреть предложения.

Обратите внимание! Важно правильно сделать выбор в отношении той продукции, которая пользуется наибольшей популярностью в данном регионе.

Открытие пункта выдачи заказов

Оформление документов

Наиболее выгодным вариантом открытия бизнеса считается организация независимого пункта выдачи, в котором можно получать заказы различных поставщиков. Но в большинстве случаев франшиза не допускает такого смешения. Если условия открытия не позволяют разнообразия брендов, то лучше всего начинать сотрудничество с крупным поставщиком, у которого наблюдается разнообразный перечень предлагаемой продукции.

Для открытия пункта выдачи лучше всего зарегистрировать ИП под кодом 47.91. Именно этот код подразумевает розничную торговлю.

Составление бизнес-плана по открытию пункта выдачи заказов интернет-магазинов

Составление бизнес-плана заключается в продумывании стратегии, определении партнеров, выборе помещения, подборе персонала и проведении правильной рекламной компании.

Помещение

Любая точка самовывоза начинается с выбора подходящего помещения. Его размер зависит от того, какой ассортимент товара предполагается хранить и какой период времени заказы будут находиться в конкретном пункте. Для выгодного бизнеса расположение места выдачи играет очень важную роль. Если населенный пункт достаточно большой, то помещение в обязательном порядке должно располагаться недалеко от остановок общественного транспорта и большой парковки. Если открытие пункта планируется в торговом центре, то проблемы, связанные с потоком клиентов решатся сами собой.

Оформление помещения

Персонал

В зависимости от того, какого масштаба организован бизнес, требуется соответствующее количество сотрудников. Организовать работу пункта выдачи можно и с одним человеком, но он должен иметь транспорт и права соответствующей категории для доставки товаров к получателю, уметь работать с кассовым аппаратом, полностью разбираться в товаре, представленном у партнеров. Этот вариант наиболее актуален на первоначальном этапе, когда организация только образовалась. При дальнейшем развитии точки для выполнения обязанностей нанимается все больше и больше людей. Каждый работник должен выполнять свою деятельность по обработке заказов и доставки до клиента.

Реклама

Для успешного развития бизнеса наиболее важным этапом является проведение правильной рекламной кампании. Для осуществления этого этапа необходимо использовать следующие варианты:

  • Интернет-ресурсы. Рекламные буклеты могут располагаться в социальных сетях, на различного рода форумах, специализированном сайте.
  • СМИ, в качестве которых могут выступать районные газеты, каталоги с продукцией партнеров, объявления в местной прессе.
  • Распространение баннеров и листовок с информацией о предлагаемой продукции, расписанием режима работы и преимуществ именно данного пункта.

Не следует отказываться от проведения различного рода акций, предоставления скидок первым и новым клиентам, накопительной системы баллов.

Обратите внимание! Важно правильно распределить обязанности между всеми участниками организации бизнеса, не следует одному человеку выполнять все функции.

Финансовые вопросы

Основные финансовые затраты, которые требуются для решения вопроса как открыть пункт выдачи заказов интернет-магазинов, заключаются в следующем:

  • Плата за регистрацию компании.
  • Оплата арендованного помещения.
  • Расходы на проведение рекламной компании.
  • Резервный фонд.

К ежемесячным расходам относят:

  • Арендную плату.
  • Коммунальные платежи.
  • Заработную плату сотрудников.
  • Плату за рекламу.
  • Резервные средства.

Заработок от данного вида деятельности составляет 25 % от затраченных средств. То есть, по подсчетам специалистов, затраты должны окупиться через 8 месяцев и бизнес начнет приносить чистый доход.

Подсчет финансовых затрат

Особенности открытия и запуск по франшизе

В настоящее время можно организовывать бизнес с помощью франшизы. Положительными сторонами такого открытия является то, что работа проводится с уже известным брендом, риски минимизированы. То есть, точка является своего рода филиалом более мощного партнера.

В качестве отрицательных сторон можно выделить то, что главная компания будет строго контролировать филиал и не допустит никакой самодеятельности. Бизнесмен должен будет полностью придерживаться политики главного партнера. Вместе с этим данный дочерний пункт не сможет сотрудничать с другими компаниями и доставлять их товар к клиентам. При такой организации бизнеса существенно возрастает период окупаемости и выхода на постоянный чистый доход.

Основным условием успешности предпринимательства по франшизе является ставка на правильного партнера и определение списка товаров, которые можно будет заказать через данного представителя. Главное, чтобы товар имел популярность в регионе обслуживания. Для начала сотрудничества по такому пути в большинстве случаев нужны минимальные усилия, которые заключаются в заполнении анкеты на сайте того представителя, который выбран для начала франчайзинга.

Обратите внимание! На начальном этапе надо определиться с партнером – будет он один или пункт станет принимать заказы сразу для нескольких продавцов.

Топовые площадки для сотрудничества

Среди партнеров, которых следует рассмотреть при появлении желания открыть пункт выдачи, выделяются Ozon, Aliexpress, Faberlic.

Ozon

Этим представителем произведена разработка логистического маркетплейса, рассчитанного на представителей малого и среднего бизнеса. Среди услуг, которые предлагается выполнять партнерам предлагается открытие пунктов выдачи товаров, пунктов приема продукции и обслуживание постаматов, доставка товара потребителю.

Обратите внимание! «Озон» допускает возможность оплаты первоначальных затрат и готов предоставить всю необходимую информацию для проведения рекламных акций.

Пункт выдачи «Озон»

Aliexpress

Данный представитель пользуется наибольшей популярностью среди российских граждан, которые систематически совершают покупки с помощью данного сервиса. Начать сотрудничество с «Алиекспресс» просто. Для этого нужно зарегистрироваться в качестве ИП и оборудовать подходящее помещение. Собственник может самостоятельно составить график работы точки. В ней могут не только обрабатываться готовые заказы, но и приниматься новые.

Faberlic

Основное требование данной компании заключается в том, что открыть пункт выдачи может только тот представитель, который ранее занимался распространением ее продукции. То есть, данный бизнес доступен исключительно консультанту. Однако не всякий представитель может это сделать, нужен достаточно большой оборот продукции. Продажи по каждому каталогу не должны составлять менее 600 баллов. Еще одним требованием для начала работы выступает наличие подходящего помещения размером не менее 10 квадратов.

Обратите внимание! Для открытия пункта выдачи заказов компании «Фаберлик» нужно обратиться к представителю компании, который курирует данный регион.

При организации любого бизнеса необходимо тщательно продумать все его нюансы, составить план, по которому необходимо действовать в дальнейшем и четко ему следовать. При возникновении трудностей обязательно прибегать к консультации специалистов в данной сфере деятельности.

1-й шаг к успеху!
Прекращаем творить себе бедность.
Бизнес. Интернет. Финансы


ПЕРЕЙТИ
канал Твой 1-й>миллион в телеграмм
Сергей Эльбакидзе
Сергей Эльбакидзе/ автор статьи

Здравствуйте, меня зовут Сергей, 22 полных года. После окончания 9 классов школы, я поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Бизнес, заработок в интернете и финансовая грамотность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector