sps-sng.ru » Бизнес идеи » С чего начать бизнес по продаже цветов в магазине

С чего начать бизнес по продаже цветов в магазине


Цветочный бизнес в России считается прибыльным делом. Несмотря на то, что реализуемый товар является скоропортящимся, он приносит стабильный доход предпринимателям и пользуется спросом у граждан. Чтобы упростить процесс открытия своего дела, можно воспользоваться покупкой цветочной франшизы, то есть готового бизнеса.

Реклама МФК «ЦФП» (АО)
Займ Вива деньги
Займ Вива деньги
сумма:
До 100 000 руб.
ставка:
Первый бесплатно
срок:
До 365 дней
решение:
От 20 минут

Особенности цветочного бизнеса

Цветочный бизнес — один из самых идеальных вариантов для лиц, которые только начинают заниматься предпринимательской деятельностью. Цветы считаются компактным товаром, поэтому продавать их можно на небольшой площади. Для начала работы не нужно получать соответствующие сертификаты, поэтому процесс открытия магазина в этом случае значительно облегчается. Также стоит отметить, что наценка на востребованные цветы достигает 100%, что достаточно выгодно. Прибыльность цветочного бизнеса также обусловлена тем, что целевой аудиторией его являются многие категории граждан: цветы покупают все, независимо от возраста и социального статуса. 

Обратите внимание! Цветы можно выращивать самостоятельно и продавать. В таком случае затраты предпринимателя значительно сокращаются.

Форматы цветочного бизнеса

Франшиза цветочного магазина представлена в следующих вариантах:

  • небольшие магазины. Торговые точки могут быть расположены в рыночных павильонах или быть отдельными обособленными зданиями. Как правило, в таких магазинах реализовываются не только цветы, но и всевозможные подарочные аксессуары;
  • большие павильоны. Точки могут располагаться на рынке, в районе метро. В магазинах подобного типа обычно представлен широкий ассортимент продукции;
  • бутики. Торговые точки, которые чаще всего открываются в больших городах. Располагаются они преимущественно на центральных улицах. Отличительная особенность цветочного бутика — свой фирменный стиль, особенности дизайна букетов. Как правило, в подобных магазинах работают профессиональные флористы.

Также цветочный магазин может существовать в режиме онлайн. Этот вариант актуален в том случае, если у предпринимателя уже имеется обустроенная торговая точка. На сайте организации клиенты в таком случае могут знакомиться с ассортиментом и заказывать понравившуюся продукцию. 

Важно! Пример онлайн-магазина с доставкой букетов — Мосцветторг, франшиза для начинающих бизнесменов.

Достоинства и недостатки франшизы цветочного бизнеса

К преимуществам франшизы по продаже цветов  можно отнести не слишком утомительную процедуру открытия своего магазина или торгового павильона, быструю окупаемость затрат, отсутствие длительного процесса оформления бумаг и составления бизнес-плана. В этом случае франчайзер предоставляет предпринимателю готовый проект и помогает с нуля организовать собственное дело. К минусам цветочного бизнеса можно отнести достаточно высокую конкуренцию, высокий процент вероятности закупки бракованного товара, сезонность продаж, быструю порчу растений. Цветы пользуются большим спросом в определенные периоды (праздники, школьный и студенческий период). В остальное время у предпринимателей могут наблюдаться периоды простоя.

Перечень условий франшизы цветочного бизнеса

Перед тем как открыть цветочный бизнес по франшизе, необходимо ознакомиться с рядом условий для продуктивной сделки:

  • первым делом предприниматель должен найти подходящее помещение для продажи букетов. В здании должно быть три отдельных помещения: торговый зал, склад, комната флориста. С выбором здания обычно помогает франчайзер, он озвучивает свои требования касательно площади и территории для реализации цветочной продукции;
  • бизнесмену стоит учитывать место и район, в котором будет находиться будущая торговая точка. Если это отдаленный район города, то стоит отдать предпочтение реализации недорогих букетов. Если это центр города или одна из его оживленных частей, то необходимо остановить выбор на более эксклюзивных и редких цветах.

Предпринимателю также следует проводить грамотный анализ рынка, оценивать перспективу дела в своем городе, сравнивать показатели конкурентов. Потребуется сделать максимально удобную наценку на товар, чтобы привлечь клиентов и получить хорошую прибыль уже в первые месяцы работы. Бизнес на комнатных цветах или живых, с чего начать — вопрос многих предпринимателей. После выбора компании для сотрудничества бизнесмену следует оформить ИП, зарегистрироваться в налоговой службе. После этого нужно будет выбрать форму налогообложения. Начинающему предпринимателю больше подходит упрощенный вариант, где расчет производится в процентах, независимо от материальной прибыли. Ремонт в арендуемом помещении также делается по рекомендациям франчайзера. Что касается подбора персонала, то и здесь все происходит с подачи фирмы, предоставляющей франшизу. Франчайзер дает общий портрет будущего специалиста, а предприниматель занимается поиском подходящего кандидата и при необходимости проводит для него обучение.

Обязанности франчайзера и поддержка

Договор франшизы должен быть выгодным для обоих сторон. Поэтому со стороны франчайзера должна идти соответствующая поддержка для предпринимателя. Она заключается в следующих моментах:

  • предоставление партнеру внутреннего доступа ко всем корпоративным ресурсам для получения продуктивного результата в работе;
  • поддержка при возникновении сложностей, подсказки и помощь в поиске помещения, подборе персонала;
  • проведение специального обучения для ознакомления со всеми тонкостями работы в выбранной сфере.
Важно! Франчайзер также обязуется разрабатывать рекламные акции для продвижения партнерского бизнеса.

Необходимые инвестиции

Франшиза цветов предполагает следующие затраты:

  • разовый взнос (до 500 тыс. руб.);
  • ежемесячную компенсацию для компании в размере от 1,5 % от общего оборота;
  • средства для аренды и ремонта помещения (от 200 тыс. руб.). Точная сумма зависит от размера магазина и требований фирмы-партнера;
  • покупка холодильной системы (100-300 тыс. руб.);
  • закупка первого товара (от 50 тыс. руб.). Итоговая сумма также зависит от типа продукции, которую продает фирма.

Если выбрать подходящее место для реализации цветочного дела и провести грамотный анализ конкуренции в городе, то можно рассчитывать на окупаемость вложенных средств в пределах 3-6 месяцев.

Популярные франшизы цветочного бизнеса

Ниже представлен обзор популярных и выгодных франшиз цветочного бизнеса для бизнесменов.

«Просто цветы»

«Просто цветы» — франшиза для тех граждан, которые могут рассчитывать на крупное капиталовложение. Магазин «Просто цветы» специализируется на торговле оригинальными букетами для любых мероприятий. Фирма занимается продажами в людных и хорошо проходимых местах (метро, рынки). Цены в магазинах умеренные. Формирование букетов происходит на специализированной производственной базе, что значительно облегчает задачу франчайзи. Паушальный взнос для сотрудничества составляет 400 тыс. руб. Инвестиции в открытие точки находятся на уровне 3,3 млн руб.

Реклама ООО МКК «Смсфинанс»
Займ Vivus
Займ Vivus
сумма:
До 30 000 руб.
ставка:
Первый бесплатно
срок:
До 21 дней
решение:
От 20 минут

«Точка цветов»

Франшиза «Точка цветов» — это один из выгодных вариантов капиталовложения. Вступительный взнос для предпринимателей составляет всего 149 тыс. руб. Роялти отсутствует. Сумма стартовых вложений находится на уровне 500 тыс. руб. Компания гарантирует годовой доход от 5 млн руб. Вложенные средства окупают себя в течение полугода. «Точка цветов» продуктивно сотрудничает с предпринимателями, проживающими в городах с населением до 1 млн человек. В таком случае реализаций букетов можно заниматься на территории здания площадью 20-25 кв. м. Стоит отметить, что за период существования магазина (с 2013 года) не было закрыто ни одной партнерской точки, что говорит о прибыльности и окупаемости бизнеса. 

Важно! Компания предоставляет предпринимателю полный бизнес-проект, обучающую программу для работников, помощь в решении оформительных вопросов.

Megaflowers

Франшиза магазина цветов Megaflowers предлагает надежное сотрудничество начинающим бизнесменам. Компания существует с 2005 года. Она основана на реализации цветов и подарочной продукции. За период своей работы фирма вышла на мировой уровень. Стоимость первоначального взноса равна 300 тыс. руб. Стартовые инвестиции находятся в районе 1 млн. Срок окупаемости — 6 мес. Компания предоставляет подробную бизнес-модель, обучение для партнеров, помощь в решении трудных вопросов. Бизнес выращивание цветов на продажу (или реализация готовых букетов) по франшизе — это отличная возможность начать свое дело с нуля для тех, кто не имеет опыта. Франчайзинг подразумевает покупку готового дела с подробным проектом, рекламной кампанией, обучением. Этот вариант исключает сложности с оформительными процедурами. При возникновении проблем бизнесмену всегда оказывает помощь франчайзер.

Автор: Сергей
25-07-2023, 08:29
Микрозаймы
Микрозаймы
Бесплатный сервис по подбору микрозаймов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лучшие предложения

Займы
Дебетовые карты
Кредитные карты
Кредиты
Ипотека
Накопительные счета
Рефинансирование
Счета РКО
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно