Содержание:
Открытие любого предприятия предполагает поиск помещения, покупку оборудования и подбор персонала. Однако помимо этого, владельцы часто задумываются и о том, как назвать компанию.
↑ Внешнее оформление магазина
Чтобы правильно выбрать помещение, необходимо учитывать объем и ассортимент продукции. Наиболее подходящим вариантами остаются:
- аренда помещения в торгово-развлекательном центре;
- покупка или съем помещения в жилом комплексе.
В первом случае предпринимателю придётся согласовывать собственный дизайн с руководством ТЦ. Они могут предложить внести изменения в оформление или оставить все как есть. Организация в жилом комплексе предполагает аренду помещения в подвале или на первом этаже.
↑ Какой дизайн магазина нижнего белья лучше сделать
Нижнее бельё притягивает всех женщин разных стран и городов. Для полной расслабленности гостей магазина очень важно грамотно обдумать его дизайн. Для магазина, где продают нижнее бельё, очень подходящим считается ретро-гламур. Для воссоздания атмосферы гламура можно включить в дизайн округлые зеркала, ретро аксессуары, а также старые фотографии. Дизайн в стиле футуризм также считается очень востребованным для магазина нижнего белья. В таком стиле приветствуется многоуровневый потолок, сложные формы, ниши и прочее. Для футуризма также характерна новизна. Поэтому в таком магазине можно разместить плазменную панель.
↑ Бизнес-план по открытию магазина нижнего белья с нуля
Нижнее белье можно продавать как в студии или торговом центре, так и в интернете. Чтобы интернет-магазин белья женского открыть, достаточно в сети разместить рекламу. Независимо от выбранного вида следует составить бизнес-план. План должен учитывать следующие факторы:
- Стартовый капитал. Исходя из изначального экономического состояния, составляется план расходов. Они включают в себя аренду помещения (от 3 месяцев до 1 года), затраты на оборудование, предметы декора и мебели. Также в расходах учитывается вся заработная плата, которая будет выплачена персоналу за месяц.
- Риски. Большое количество предприятий закрывается в результате непредвиденных обстоятельств. Чтобы избежать банкротства, необходимо продумать риски, к числу которых относятся повышение арендной стоимости, появление конкурентов, изменения на рынке.
- Документы. Часть документов оформляется за отдельную плату (госпошлина, первичный взнос), поэтому важно просчитать общие затраты на регистрацию бизнеса.
↑ Выбор помещения и оборудования
В бизнес-плане на экономические издержки влияет выбор оборудования и места, где разместится магазин. Сократить эти затраты можно, однако следует быть предельно осторожным, чтобы бюджет не помешал качеству:
- Необходимо позаботиться о размерах помещения (не менее 25-30 кв. м с учётом примерочной и санузла).
- Важно подобрать оборудование, которое актуально для бизнеса. Так, магазину нижнего белья потребуются вешалки, примерочные, тумбы (в них можно разместить размерный ряд моделей), кассовый аппарат и, желательно, небольшой диван.
- Следует позаботиться о декоре, об идее оформления. Не стоит ограничиваться только вешалками и белыми стенами – такое можно найти и в палатке на рынке. Лучше дать волю фантазии и создать собственный уникальный магазин.
Также стоит подумать об освещении. Для одежды не актуально использовать приглушенный свет, так как он не будет удовлетворять клиентов. Предпочтительнее приобрести яркие лампы, многоуровневую подсветку (если витрина магазина видна с улицы).
↑ Как подобрать персонал и найти поставщиков
Магазин одежды предполагает наличие продавцов-консультантов, администрации. В первое время владелец также может выступать в роли администратора, что позволит сократить издержки и максимально увеличить прибыль. Остальной персонал следует подбирать, ориентируясь на критерии:
- Знание размерного ряда, умение подбирать нужную по размеру вещь.
- Исполнительность.
- Ответственность.
- Способность работать в условиях многозадачности.
- Умение пользоваться кассой или кассовым аппаратом.
- Стрессоустойчивость.
↑ Как назвать магазин нижнего белья
Чтобы понять, как назвать магазин нижнего белья, нужно изучить вывески подобных предприятий. Все они имеют продуманную структуру и дизайн, который отображается в названии компании. В маленьком или большом городе стоит использовать оригинальные и смелые наименования. Например, магазин может называться «Клеопатра» или «Секрет Ачиары». Выбирая имя для магазина нижнего белья следует отдать предпочтение мифологическим прилагательным, именам известных исторических или сказочных личностей. Как показывает практика, такие идеи пользуются спросом среди населения. Чтобы подобрать хорошее название для магазина нижнего белья, можно провести опрос в социальных сетях или онлайн-платформах. Достаточно создать варианты ответов или спросить у общества, как им было бы удобнее и комфортнее называть магазин. Таким образом, бизнес уже с момента создания получит рекламу и выявит основной круг покупателей.
↑ Рекламная деятельность
После принятия решения об открытии бизнеса, нужно уделить внимание такой детали, как реклама. Именно активное продвижение магазина в социальных сетях, размещение вывесок с названием и кратким описанием преимуществ одежды является основой к получению большой прибыли. Правильная реклама станет выгодным вложением, поэтому лучше обратиться к профессиональным агентствам, которые занимаются «раскруткой» бизнеса посредством рекламной деятельности.
↑ Рентабельность и окупаемость бизнеса: когда ждать чистой прибыли
Расчет окупаемости впервые проводится при составлении бизнес-плана. Если возникают какие-то трудности на данном этапе, то стоит обратиться либо за помощью к профессионалам, либо пройтись по магазинам и поговорить с администрацией. Естественно, не нужно спрашивать напрямую про доход компании, так как достаточно просто поинтересоваться тем, сколько здесь работают сотрудники. Как правило, долгосрочное сотрудничество и наличие минимум 3-4 человек из персонала указывает на то, что бизнес приносит прибыль, которая в свою очередь складывается из продаж. Таким образом, заключительным этапом станет ознакомление с ценниками. В среднем, любой бизнес окупается за полгода-год при минимальных вложениях. Прибыль магазина одежды, как правило, составляет около 30-50 000 рублей в месяц. На открытие потребуется примерно 500 000 рублей. Таким образом, вложения полностью окупятся за 10 месяцев именно для магазина нижнего белья. Выяснив категорию населения, которая с наибольшей вероятностью совершит покупку в магазине, оценив собственные экономические возможности можно составлять бизнес-план. А качественное составление плана в результате сделает бизнес прибыльным и рентабельным.