sps-sng.ru » Бизнес идеи » Бизнес-план с расчетами для детского магазина одежды

Бизнес-план с расчетами для детского магазина одежды


Любой бизнес – это всегда риск. Поэтому стоит узнать заблаговременно все о том, как открыть магазин детской одежды, принесет ли такое предприятие прибыль или не нужно даже задумываться о подобном источнике заработка.

Реклама АО «Альфа банк»
банковская карта открытие
Потребительский кредит от Альфа банка
сумма:
До 7 500 000 руб.
ставка:
От 13.5%
срок:
До 60 мес.
решение:
От 20 минут

Изучение рынка и рентабельность бизнеса

Открыть собственный магазин по продаже детской одежды решается не каждый. Но сумевшие преодолеть страхи при определенной доле везения и готовности изучать рынок, выполняя его требования, в итоге получают прибыльный бизнес. Для начала необходимо:

  • Выбрать, чем и как планируется торговать. Это может быть дешевая одежда для детей всех возрастов от грудничка до подростка, определенный вид товара – одежда для мальчиков или только для девочек, эксклюзивные дорогие вещи.
  • Оценить качество работы конкурентов. Для этого достаточно осмотреть торговые точки, торгующие тем товаром, реализацией которого планирует заниматься бизнесмен. Нужно понять, что и сколько стоит, по какой цене продавать, где выгоднее всего арендовать помещение. Возможно, в выбранном районе города уже открыто множество магазинов аналогичной направленности. Придется искать изюминку в уже воплощенной в жизнь идее или отказаться от открытия в конкретном месте.

Детскими товара и выгодно торговать. Малыши быстро растут, за сезон им нужно несколько комплектов одежды и обуви. Их приходится покупать постоянно. Если сделать на вещи наценку в 100-200%, то уже через год предприятие полностью окупится, будет приносить доход, который не нужно тратить на погашение кредита, оформленного на покупку первых партий товара. Ноль превратится в несколько тысяч.

Обратите внимание! Вещи не портятся, правда, могут выйти из моды, но и тогда есть возможность продать их по сниженной цене.

Хранить одежду проще, чем продукты или оборудование. Если предусмотреть систему дисконтных скидок и подарков, привозить недорогой, но качественный товар, первые клиенты появятся очень быстро. Даже если что-то не получится и дело придется закрыть, оставшееся оборудование и товар всегда можно продать. На открытие небольшого магазинчика, площадью до 10 кв. метров не потребуется значительных вложений. Будущий бизнесмен может взять на себя роль продавца, бухгалтера и уборщицы в одном лице. Экономия на персонале на первом этапе крайне важна. Это поможет повысить рентабельность предприятия.

Открытие интернет-магазина детской одежды

Если денег на полноценный магазин нет (одна аренда помещения обойдется в 25-70 тыс. рублей в месяц), то можно начать зарабатывать с создания странички в соцсети или сайта по продаже детской одежды. Для этого надо:

  • изучить предложения от поставщиков – цены, размеры, качество, сроки доставки;
  • создать собственную площадку и разместить полученные от поставщика фото товара;
  • определить, каким образом будет осуществляться доставка со склада на дом к предпринимателю, а затем до места, указанного клиентом, как будет оплачиваться заказ (наличные, банковский перевод).

Чтобы у налоговой службы не возникло претензий, лучше при открытии магазина детской одежды оформить ИП, определившись с налогами и кодами ОКВД, Можно выбрать ЕНВД. Такая система налогообложения подходит для предприятий, работающих на небольшой площади и не имеющих кассового аппарата. 

Обратите внимание! Если планируется открывать реальный магазин, можно выбрать любую другу систему оплаты налогов или, например, зарегистрироваться в качестве ООО.

Название магазина детской одежды

Названия торговых точек по продаже товаров для детей должны привлекать внимание и сразу давать понять, для какой аудитории создан магазин. Чаще всего в названиях применяют уменьшительно-ласкательные формы мужских или женских имён: «Антошка», «Егорка», «Настюша». Большинство магазинов выбирают проверенную стратегию, когда в названии присутствуют имена сказочных героев или зверей: «Буратино», «Мишутка», «Гном», «Маленький принц». Самым популярным вариантом является использование комбинированных названий: «Малыш», «Кроха», «Мама и Я», «Дочки и сыночки», «Бэби-шоп». Существуют и оригинальные названия, которые сразу привлекают внимание: «Карапуз», «Букашка», «Теремок», «Непоседа». Вариантов названий существует много и прежде всего всё зависит от фантазии владельца.

Составление бизнес-плана на открытие магазина детской одежды

Основной документ, который предприниматель должен выучить едва ли не наизусть – это бизнес-план. В нем пошагово расписываются все действия, расходы, доходы бизнеса. Чем больше пунктов будет в плане, тем меньше риск оказаться не подготовленным к неприятным неожиданностям. Правильно составленный документ состоит из 6-10 пунктов, можно больше. Бизнес-план ИП никем не утверждается, он предназначен только для самого предпринимателя. При наличии других учредителей его потребуется с ними согласовать, но контролирующим органам до него дела нет, что позволяет составлять документ в произвольной форме. Для наиболее полного понимания ситуации и сферы деятельности, в которую планируется активно включиться, в бизнес-плане должны присутствовать такие разделы, как:

  • резюме (кратко о бизнесе и компании);
  • анализ рынка (изучение конкурентов, описание рисков, с которыми придется столкнуться);
  • описание компании;
  • персонал (сколько планируется нанять рабочих, какими навыками они должны обладать);
  • оборудование и товары;
  • рынок сбыта;
  • финансовое обеспечение (расходы, доходы).

Даже небольшая торговая точка будет приносить хороший годовой доход, если расписать в бизнес-плане все до последней мелочи. Для простоты, если документ пишется исключительно для себя, его разделяют на финансовую и производственную (организационную) части. Обязательно все расписать подробно, где и когда будет проводиться закупка товара, кто будет убирать и охранять помещение, как будет вестись бухгалтерия, какой будет выбранная система налогообложения. Хороший бизнес-план складывается из мелочей.

Выбор названия магазина

Название для детского магазина одежды должно быть ярким и привлекающим внимание не только родителей, но и маленьких покупателей. Как вариант, можно назвать магазин именем героя из популярного мультфильма или сказки. Не обязательно, чтобы наименование указывало конкретно на магазин одежды. С этим прекрасно справятся вывеска и манекены, выставленные в витрине или в зале. Магазин можно назвать:

  • «Колобок»;
  • «Золушка и ее туфельки»;
  • Семь гномов»;
  • «Али-Баба»;
  • «Луковичка»;
  • «Принцесса на горошине»;
  • «Юлий и богатыри»;
  • «Трансформеры»;
  • «Розовые пони».

Не нужно акцентировать внимание на том, что это именно магазин одежды. Многие дети не любят ходить по магазинам с одеждой, но не откажутся от похода в магазин игрушек. Даже если магазин планируется сделать исключительно под продажу вещей, небольшую полочку под мягкие игрушки или конструкторы, детские сумочки с забавными персонажами, нужно выделить и постоянно пополнять. Такая полочка может стоять у кассы. 

Обратите внимание! Дополнительно при наличии соответствующих разрешений на базе одного помещения можно продавать игрушки и аксессуары для детей – шляпы, шапки, перчатки и варежки, носки, носовые платки, брошки для девочек.

Помещение, оборудование и ассортимент магазина

От размера магазина зависит:

  • ассортимент;
  • наполняемость покупателями;
  • выбранная система налогообложения;
  • арендная плата;
  • количество дополнительных расходов (коммунальные платежи, охрана).

Помещение можно построить, но лучше арендовать в уже пользующемся популярностью торговом центре. Желательно выбирать ТЦ, расположенный в спальном районе или вблизи от школы и детского сада. В этом случае в магазин будут заглядывать не только родители с малышами детского возраста, но и подростки, Ассортимент товара со временем можно будет расширить в соответствии с пожеланиями потенциальных покупателей. Идеальное помещение на первом этапе не должно быть меньше 10 кв. метров или больше 50-60 кв. метров. В первом случае получится торговать каким-то определенным товаром, например, одеждой для малышей до 3 лет, во втором – любой детской одеждой и игрушками. Но неопытному предпринимателю лучше начать с малых площадей. Тогда и зарегистрироваться будет проще, и для ведения бизнеса не потребуется кассовый аппарат, большой штат работников.

Обратите внимание! Торговать можно любыми вещами для детей, пользующимися спросом. При выборе товара следует учитывать степень его востребованности, сезонность.

Если магазин совсем небольшой, то упор надо сделать на внесезонные вещи, например:

  • шорты;
  • майки;
  • носки;
  • футболки;
  • одежду для дома;
  • нижнее белье.

Такой товар всегда пользуется спросом, на него делаются наценки едва ли не в 500%. Также можно торговать исключительно одеждой для девочек или только одеждой для мальчиков. Такая узкая направленность поможет заполучить постоянных клиентов. Позже, если бизнес будет активно развиваться и приносить доход, можно будет открыть второй детский магазин уже другого направления. Если планируется торговать одеждой для школьников, то не стоит забывать о необходимости регулярного пополнения ассортимента не только повседневной, но и строгой, официальной одеждой. Как вариант, бизнесмен может строить свой бизнес на продаже школьной формы и любой формальной одежды. Если товар будет качественным, то поток клиентов не уменьшится даже не в сезон (дети растут, за 1 учебный год, изнашивая несколько комплектов формы, брюк и рубашек). Для организации порядка внутри магазина бизнесмену придется приобрести:

  • полки для одежды, которую не нужно развешивать;
  • стойки с вешалками;
  • манекены;
  • стойку, за которой будет находиться продавец;
  • компьютер, сканер и копир;
  • возможно кассовый аппарат и оборудование, позволяющее клиенту осуществлять безналичный расчет.

Реклама Банк ГПБ (АО)
Потребительский кредит от Газпромбанк
Потребительский кредит от Газпромбанк
сумма:
До 7 000 000 руб.
ставка:
От 3.9%
срок:
До 84 мес.
решение:
От 20 минут

Дополнительно потребуется организовать примерочную, а значит, приобрести большое зеркало, пуфики, коврики. Если магазин имеет площадь большую, чем 50 кв. метров, то придется позаботиться и о хранении вещей, которые клиенты принесли с собой, а также об установке на выходе и входе специальных приборов, выявляющих недобросовестных покупателей, пытающихся покинуть помещение, не расплатившись. Маленькому магазину такие установки также не помешают, но придется потратиться и на чипирование каждой единицы товара.

Подбор персонала и поставщиков

От качества товара зависят продажи. К поставщикам предъявляются особые требования. Следует выбирать только тех, о ком уже сложилось устойчивое положительное мнение. В договоре прописывается все, что может вызвать неприятные ситуации – количество товара до последней единицы, когда и во сколько будет осуществлена доставка, что предполагается делать с бракованными вещами, обнаруженными в партии.

Обратите внимание! При обнаружении брака производитель-поставщик может вернуть денежные средства, сделать существенную скидку на всю партию товара или взять назад испорченную единицу.

К персоналу особых требований не предъявляют. Главное – это наличие медицинской книжки и желания реализовать себя в сфере торговли. Желательно, чтобы все работники были коммуникабельными и обладали повышенной стрессоустойчивостью. В магазине случаются всякие неприятные происшествия, работнику важно уметь держать лицо.

Финансовый план и выгода магазина детской одежды

На открытие маленького магазинчика площадью до 10-15 кв. метров уйдет на первых порах около 700-800 тыс. рублей. Средства будут потрачены на:

  • оформление в качестве индивидуального предпринимателя – 800 рублей;
  • выдачу разрешительных сертификатов и получение одобрения от различных инстанций – 10-15 тыс. рублей;
  • аренду – 50-70 тыс. рублей;
  • ремонт и покупку оборудования – 150-200 тыс. рублей;
  • технику, расходный материал – 40-50 тыс. рублей;
  • рекламу – 20 тыс. рублей;
  • текущие расходы, в том числе и коммунальные платежи – 50 тыс. рублей;
  • оплату труда продавца – 15-20 тыс. рублей.

Больше всего средств отнимет приобретение товара. Придется отложить порядка 300-400 тыс. рублей. Стабильный доход предприятие начнет приносить не ранее чем через 10-12 месяцев при средней накрутке на каждую единицу товара в 110-150%. 

Важно! При планировании следует учитывать сезонные колебания спроса. Летом одежду покупают реже, в особенности детскую. Спрос увеличивается ближе к осени.

Значение рекламы и акций

Следует заблаговременно позаботиться о рекламной компании и акциях, стимулирующих клиентов к покупке. Существуют различные способы оповещения населения об открытии и работе магазина:

  • контекстная реклама;
  • публикации в СМИ;
  • распространение известия через интернет, радио, ТВ.

Для четкого понимания востребованности того или иного вида рекламы проводятся опросы среди потенциальных покупателей. Помочь в развитии бизнеса могут различные скидки на первую покупку, приобретение товара на определенную сумму. Завлечению покупателей способствуют небольшие подарки и накопительные карты. Собственный магазин детской одежды – это отличная задумка, шанс реализовать себя в качестве самостоятельного бизнесмена, способного не только заработать на собственные нужды, но и дать возможность заработать другим людям. При открытии собственного дела нельзя забывать о необходимости составления бизнес-плана с подсчитанными доходами и расходами.

Автор: Сергей
23-07-2023, 17:34
Микрозаймы
Микрозаймы
Бесплатный сервис по подбору микрозаймов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лучшие предложения

Займы
Дебетовые карты
Кредитные карты
Кредиты
Ипотека
Накопительные счета
Рефинансирование
Счета РКО
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно