Описание франшизы Суши Вок и причины её покупки

В современном мире существует большое количество самых разных ресторанов японской кухни. Во всем этом многообразии очень сложно подобрать качественного партнера для длительной совместной работы. Достаточно хороший вариант — компания, занимающаяся изготовлением японских блюд «Суши Вок». О ней и будет рассказано далее.

О компании японской кухни «Суши Вок»

Сеть заведений «Суши Вок»

Компания «Суши Вок» стала первой в России, которая начала реализовывать продажу блюд японской кухни с системой на вынос. Другими словами, блюда готовятся при посетителях, а после им отдаются.

При этом попробовать блюда внутри заведения не получится, поскольку оно не оборудовано полноценными столами. Есть только небольшие стойки для ожидания или быстрого перекуса.

Основная ставка делается на качество продукта и необычный подход. Кроме того, владелец заведения регулярно формирует новые акции и программы для клиентов.

Для справки! Первый магазин сети открылся в 2011 году в Санкт-Петербурге. Сеть очень быстро начала расширяться и уже за 4 года в разных регионах появилось более 350 точек.

Преимущества франшизы «Суши Вок»

Франшиза «Суши Вок» имеет массу преимуществ. В частности при вступлении франчайзи получает:

  • Быстрый запуск бизнеса.
  • Предоставляются обучающие программы и курсы от профессионалов.
  • Доступ к специализированному ПО фирмы.
  • Полностью разработанная схема ведения бизнеса.
  • Свобода от рекламных отчислений. Однако в условия франчайзинга входит коррекция и консультирование по вопросам введения акций, скидок и так далее.
  • Полный доступ к колл-центру.

Важно! Это далеко не весь список преимуществ. Получить исчерпывающую информацию можно оставив заявку на официальном сайте.

Форматы магазинов «Суши Вок»

Франшиза японской кухни устанавливает единый формат магазинов. Фактически — это вариант мини-кафе. В них покупатели могут выбрать и получить нужный товар на месте. Как уже было сказано, употреблять его уже можно будет дома.

Небольшие столики, которые устанавливаются в помещении, скорее предназначены для ожидания заказа или легкого перекуса. Однако и в таком подходе есть свои преимущества. В частности, не требуется наличие большого помещения для открытия точки.

Причины для покупки франшизы Суши Вок

Работа с клиентами

Как уже говорилось, эта суши маркет франшиза обладает большим количеством преимуществ. Однако стать партнером может заставить не только это.

  • Технологии

Особое меню разработано лучшими специалистами своего дела и дополнено в соответствии со спросами Российских потребителей. На текущий момент ассортимент максимально подходит для всех слоев населения.

  • Обучение и поддержка

Эта франшиза суши никогда не бросает своих новых партнеров сразу же после открытия. На всех этапах работы оказывается посильная поддержка. При необходимости, сам предприниматель может пройти обучающие курсы в главном офисе компании.

Также предоставляются все необходимые материалы для обучения персонала. Объясняются особенности приготовления фирменных блюд и многое другое.

  • Помощь в открытии

Помощь в открытии выражается, в первую очередь, в подборке помещения, консультациями по оформлению.

Внимание! Разумеется, придется соответствовать установленным стандартам франчайзера, эксперименты в данном случае не приветствуются.

Открытие новой точки
  • Продвижение

Не менее важна и маркетинговая компания. В обязательном порядке информация о новой точке выкладывается на главном сайте фирмы. Франчайзер заинтересован в том, чтобы о новой точке стало известно как можно большему количеству потребителей.

  • Предсказуемый результат

Франшиза, продающая роллы и другие блюда японской кухни, всегда пользовалась большим спросом. Поэтому и новая точка не станет исключением.

Важно! Работа ведется не только с прямыми посетителями, но и теми, кто предпочитает делать заказ через сайт или приложение.

Требования франчайзера

Самое интересное, что к франчайзи выставляются не такие завышенные требования, как может показаться:

  • Наличие финансовой возможности для запуска магазина.
  • Готовность работать в установленном режиме, в соответствии со стандартами компании.
  • Желание развиваться.

Стартовые инвестиции и сроки окупаемости

Паушальный взнос у франшизы есть. По большей части стоимость взноса определяется индивидуально, но в среднем установлен показатель в 350 тыс. руб. Роялти — 10 тыс. в месяц.

Чтобы запустить дело и начать работать, потенциальному партнеру необходимо иметь не менее 1,2 млн. в запасе.

Период окупаемости составляет 9-12 мес.

Другие примеры франшиз суши и роллов

Существует большое количество других франшиз по доставке суши и не только. Если описанная ранее компания не подходит предпринимателю, можно обратить внимание на них.

Франшиза «ЖИШИ СУШИ»

Паушальный взнос по «Жи Ши» франшизе устанавливается в 330 тысяч. Ежемесячные отчисления, в зависимости от дохода, будут составлять 3,5-5 %.

По имеющимся статистическим данным, на открытие новой точки под маркой «Жи Ши» уходит порядка 45 дней. При этом приносить доход она будет уже после 1 месяца работы. Окупаемость составляет 8,5-12 месяцев.

Как и в предыдущем случае, франчайзи получает всю необходимую помощь и поддержку, необходимую для запуска дела. Проводится обучение персонала и многое другое.

Ресторан «Жи Ши»

Суши «Катана»

«Катана» — это пицца и суши вок франшиза. В данной сети разработано и используется уникальное меню с большим ассортиментом позиций. Существует на рынке уже более 7 лет. Что предлагается франчайзи:

  • Актуальный и пользующийся популярностью бизнес.
  • Поддержка нового партнера.
  • Использование фирменного бренда.
  • Небольшие инвестиции (от 800 000 руб).
  • Окупаемость в течение 8-9 мес.

Другие варианты

Франшиза «Сушимаг»

Суши бар франшизы существуют в большом количестве во всех городах России. Наиболее популярные:

  • «Суши Сет». Инвестиции 800 тыс. — 1,5 млн. Роялти 1-3 %. Открытие через 1 месяц.
  • «Суши Фуд». Паушальный взнос — 200-300 тыс. Начальные вложения 300-900 тыс. Роялти 15-20 тыс.
  • «Суши Мастер» франшиза устанавливает взнос в 800 тыс. Инвестиции от 2,3 до 4,7 млн. Роялти 5,5 %. Окупаемость в течение 1 года. Полная поддержка партнера на всех этапах работы.
  • «Сушимаг». Начальный взнос — 100 тыс. Ежемесячные отчисления — 2 %. Начальный капитал — 200 000. Окупаемость 3-4 мес.

Важно! Некоторые показатели могут варьироваться, в зависимости от условий конкретной фирмы. Рекомендуется получить предварительную консультацию у представителя.

Компания «Суши Вок» — это идеальный вариант для тех, кто хочет серьезно заниматься бизнесом, связанным с реализацией японских блюд. В компании для франчайзи созданы самые благоприятные условия. Что важно, фирма оказывает всю необходимую поддержку на начальных этапах и после непосредственного открытия.

1-й шаг к успеху!
Прекращаем творить себе бедность.
Бизнес. Интернет. Финансы


ПЕРЕЙТИ
канал Твой 1-й>миллион в телеграмм
Сергей Эльбакидзе
Сергей Эльбакидзе/ автор статьи

Здравствуйте, меня зовут Сергей, 22 полных года. После окончания 9 классов школы, я поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Бизнес, заработок в интернете и финансовая грамотность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector