Уникальная особенность франшизы Додо Пицца

Может показаться, что вложить более 5 миллионов рублей во франшизу – это много. Большинство людей выбирает открытие собственной пиццерии. Но стоит ли говорить, сколько из них прогорает, в то время как большинство опрошенных франчайзи «Додо пиццы» уже окупили свои вложения и получают прибыль. Разберемся, почему так происходит и как основать свою франшизу «Додо».

В чем заключаются особенности компании «Додо пицца»

Всеми любимая пицца

«Додо Пицца» – это сеть пиццерий, известная во всем мире. История компании началась в 2011 году, когда в городе Сыктывкар была основана первая «Додо пиццерия». В компании были разработаны строгие стандарты ведения бизнеса и собственная информационная система DODO IS, благодаря которой пиццерии удалось окупиться менее, чем за 12 месяцев.

Собственная информационная система DODO IS позволяет сотрудникам мгновенно получать заказы и передавать их в горячий цех, наблюдать за количеством ожидающих выдачи заказов, а еще воплощает множество других полезных функций, которых нет ни у одной другой сети пиццерий России.

Обратите внимание! У компании есть свое собственное радио DODO FM, которое звучит в каждой пиццерии.

В первой пиццерии была испробована формула успеха компании – внедрение новых технологий, позволяющих готовить лучшую пиццу, стойко переносить часы пик, не увеличивая штат работников. В 2013 году началась история компании, которая не только производит пиццу, но и помогает заинтересованным людям открыть свою франшизу «Додо пицца» в соответствии со стандартами компании. До 2015 года франшизы были открыты не только в разных городах России, но даже в Казахстане и Румынии. Затем франшизы «Додо пицца» начали свою работу  в Эстонии, Литве и Узбекистане. В 2017 году Dodopizza франшиза открылась на другом континенте – в Америке, а также в Китае и Великобритании.

«Додо пицца» в Китае

Преимущество компании «Додо» состоит в быстрой доставке. В России действует единый колл-центр «Додо пиццы», а так же веб-сайт и удобное приложение для смартфонов. Заказы, принимаемые из приложения, поступают прямо к франчайзи. Повара в «Додо» готовят безупречную пиццу, а курьеры в кратчайшие сроки доставляют ее в любую точку города. Если клиент заказал пиццу и не получил ее в течение следующих 60 минут, он может забрать свой заказ бесплатно.

strong>Обратите внимание! В компании «Додо пицца» впервые еда была доставлена к заказчику с помощью дрона.

В пиццериях с залом у компании «Додо» не работают официанты. Клиенты забирают свои заказы на кассе. Пицца подается прямо в коробке. Таким образом компания оптимизирует работу заведения, а клиенты в подсознании не сравнивают пиццерию «Додо» с другими ресторанами.

Пиццерия с залом

Форматы пиццерий и свободные города

Каждый предприниматель может заплатить паушальную стоимость компании и построить «Додо пицца»-франшизу в своем городе. Это может быть как пиццерия, работающая только на доставку, так и стандартное городское заведение.

В зависимости от выбранного формата пиццерии, разнятся необходимые инвестиции для ее открытия. На 2020 год, чтобы открыть заведение, которое будет заниматься исключительно доставкой, нужно инвестировать, как минимум, 4,5 миллиона рублей. Если же предпринимателю по душе стандартная пиццерия со столиками, то для нее понадобится от 7 до 12 миллионов.

Можно купить действующую пиццерию в Калачинске, Куйбышеве, Махачкале, Рыбинске или Рудном, а можно основать свою собственную в свободном городе. По состоянию на апрель 2020 года есть 6 свободных городов: Кандалакша, Кировск, Костомукша, Ленск, Мирный (Якутия), Мончегорск. Также можно открыть свою «Dodo пицца» франшизу в одном из городов Республики Беларусь.

Рецепт идеальной пиццы

Компания разработала идеальные рецепты для своих пицц: их любят гости, а поварам не составляет труда готовить. Зачастую в компаниях конкурентов пиццамейкеры вынуждены взвешивать наполнение для пиццы, но это отнимает слишком много времени. И тогда повара кладут начинку, примеряя на глаз, что идет в ущерб качеству пиццы. В «Додо» вся начинка дозирована. Поэтому даже совсем неопытный повар сможет быстро и качественно приготовить любую пиццу.

Обратите внимание! Строгие правила приготовления теста для пиццы позволяют клиентам быть уверенными в качестве приобретаемого продукта.

Погрешность во время заготовки основы для пиццы крайне низка – 3 г и 1 градус. Тесто для основы не замораживается, поэтому пицца выходит воздушной, но при этом с аппетитной хрустящей корочкой.

Модель «Додо пицца» франшиза

Что же ждет предпринимателя, работающего с «Додо» франшиза:

  • Инвестиции в запуск собственной пиццерии составят не менее 4,5 миллионов рублей.
  • Окупаемость бизнеса – 1-2 года.
  • Доходность от 15 до 25 процентов.

Какие требования предъявляются к желающим владеть «Додо» франшизой

Управление компанией «Додо» очень тщательно отбирает себе франчайзи и поэтому предъявляет им некоторые особые требования:

  • Начинать заниматься «Додо» франчайзингом нужно со свободного города. Что это значит? Франчайзи должен открыть свою первую пиццерию в городе, население которого не превышает 500 000 человек. В нем не должно быть еще одной «Додо пиццерии». Если же в регионе на расстоянии не более двухсот километров от выбранного города есть свободные города с населением до 200 000 человек, то пиццерия партнера может открыться в одном из этих городов. Так руководство проверяет, способен ли новый партнер эффективно управлять бизнесом на маленьком рынке. Сам франчайзи приобретает ценнейший опыт создания бизнеса, что в будущем может помочь ему развивать собственное дело, а также выгодно привлекать сторонние инвестиции для развития бизнеса.
  • Необходимо научиться вести бизнес открыто. Предпринимателю нужно будет публиковать на сайте «Додо пиццы» свою прибыль, показатели качества и эффективности труда работников. Такая открытость должна мотивировать каждую франшизу работать лучше, а также привлекать потенциальных инвесторов, сразу же показывая им прибыль заведения, в которое они хотели бы вложить свои деньги.
  • Поддержание высокого уровня качества. В компании существует своеобразный документ, называемый «клятвой качества», которую должен подписать каждый предприниматель, желающий выступать под именем «Додо». Клятва будет висеть на видном месте в франчайзинговой пиццерии.
  • Каждая «Додо пиццерия» обязана быть на удовлетворяемом уровне качества. Рейтинг качества должен находиться в идеале на отметке в 95-100%, нормой считается рейтинг выше 80%. Если рейтинг одного из партнеров целый год находится на отметке ниже 75% или же полгода на отметке ниже 60%, то компания расторгает договор о франчайзинге с этим предпринимателем. Тем самым компания не позволяет пятнать свою репутацию.
  • Каждый бизнесмен, претендующий на звание франчайзи «Додо пиццы», должен проходить обучение в Учебном центре компании на протяжении трех недель. На протяжении курса будущий франчайзи учится как в теории, так и на практике разным навыкам, которые пригодятся ему как будущему франчайзеру. Он пройдет весь путь от мытья грязной посуды и изготовления пиццы до управления заведением.

Все эти условия были придуманы не просто так. Они отсеивают людей, которые не способны по разным причинам управлять «Додо пицца» франчайзингом.

Обратите внимание! На кухнях «Додо» установлены камеры. Наблюдать за приготовлением пиццы можно онлайн.

Требования к помещению

Требования, выдвигаемые Роспотребнадзором каждой пиццерии:

  • В помещении обязана быть канализация и водоснабжение, а также приточно-вытяжная вентиляция.
  • Стены помещения, в котором планируется обустроить производство, должны быть на 1,7 метра от пола покрыты кафельной плиткой или покрашены водоотталкивающей краской.
  • Если пиццерия располагается в жилом доме, необходимо соблюдать нормы шумов и вибраций.
  • Пиццерию нельзя располагать в подвальном помещении.

Дизайнеры компании «Додо» специально для помещения пиццерии создают индивидуальное оформление интерьера. Они не только удобно расставляю мебель, но и проводят зонирование помещения, создают подходящий гостевой маршрут к уборной, а также настраивают освещение.

Интерьер пиццерии

Чем выгодно открытие пиццерии по франшизе «Додо пицца»

«Додо пицца» заботится о своих франчайзи и предлагает им очень выгодные условия ведения бизнеса:

  • Стартовые инвестиции от 4,5 до 12 миллионов рублей.
  • Бизнес окупается спустя 1-2 года.
  • Выручка от одной франшизы dodo в месяц составляет от 1,5 миллионов рублей.
  • Роялти составит 3,5% от прибыли, а также НДС в первый год владения франшизой 5% от прибыли и налог на добавленную стоимость во второй год.
  • Паушальная стоимость составляет 350 тысяч рублей + налог на добавленную стоимость.

Инвестиции, вложенные в «Додо», достаточно быстро окупаются и приносят прибыль. Для предпринимателя, желающего владеть своей пиццерией вложение денег в «Додо» франчайзинг будет наилучшим решением.

1-й шаг к успеху!
Прекращаем творить себе бедность.
Бизнес. Интернет. Финансы


ПЕРЕЙТИ
канал Твой 1-й>миллион в телеграмм
Сергей Эльбакидзе
Сергей Эльбакидзе/ автор статьи

Сергей, 22 полных года. После окончания 9 классов школы, поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Бизнес, заработок в интернете и финансовая грамотность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector