sps-sng.ru » Реклама и маркетинг » Особенности применения медийной рекламы

Особенности применения медийной рекламы


Сфера торговли находится в активном поиске наиболее результативных методов продвижения своей продукции. Любая реклама направлена на решение единственной задачи — сформировать базу лояльных клиентов и постоянно увеличивать продажи. Существуют разные форматы объявлений. В последнее время стало весьма популярным графическое представление материалов, поэтому настоящая статья посвящена раскрытию темы: что такое медиа реклама.

Реклама АО «Тинькофф Банк»
Потребительский кредит от Тинькофф банк
Потребительский кредит от Тинькофф банк
сумма:
До 5 000 000 руб.
ставка:
От 18.9%
срок:
До 60 мес.
решение:
От 20 минут

Медийная реклама — что это такое

Английский термин media (или medium на латыни) можно перевести как посредник или носитель. Понятие является довольно обширным, включает и коммуникационные средства, и методы трансляции данных, также саму среду — медиапространство. Зачастую медиа ассоциируется с дисплейной рекламой, потому что в основном ориентирована на зрительное восприятие. Однако медиа реклама — это совокупность материалов, представленных в виде текста, звука и/или графики, которые призваны привлечь к себе внимание. 

Доносится такая информация до целевой аудитории как посредством традиционных источников, так и благодаря новейшим — цифровым и сетевым способам.

Главная цель медиапубликаций заключена в формировании привлекательного образа предпринимателя и его популяризации. Грамотно продуманный маркетинг способен оказывать эмоциональное влияние на своих зрителей, создавая потребность в рекламируемой продукции. Кроме основной задачи, данный вариант продвижения также используется для оповещения о новинках и акциях, интересных мероприятиях.

Особенности формата, преимущества и недостатки

Формат интернет рекламы:

  • Стандартный баннер различного размера, статичный или динамичный, с дополнительными эффектами или без них.
  • Видеоконтент.
  • Аудиоролики.
  • Брендирование торговой марки.

Независимо от выбранного варианта медиа, несомненными плюсами рекламы считаются:

  • Четкая направленность на конкретную группу покупателей.
  • Понятные результаты, то есть насколько объявления эффективны, необходимо ли корректировать стратегию работы.
  • Возможность охватить широкий круг потенциальных клиентов.
  • Развлекательный и ненавязчивый характер рекламных сообщений.
  • Высокая узнаваемость фирмы или предпринимателя.

Свои минусы медиа также имеет:

  • Необходим большой бюджет.
  • Требуются специальные знания в дизайне.
  • Негативное впечатление о продавце, агентстве в случае использования однообразных или агрессивных инструментов.
  • Баннерная слепота. Из-за массового распространения подобного вида рекламы все сложнее заинтересовывать ею покупателей.

Какое размещение лучше, статическое или динамическое

Статическая и динамическая публикация, соответственно своему названию, подразумевает наличие постоянной или изменяющейся композиции. Материалы в движущемся виде в несколько раз эффективнее, так как благодаря своей оригинальности чаще привлекают внимание зрителя. ! Примером подобной наружной рекламы являются светодиодные экраны, сочетающие в себе новизну, информативность и гибкость размещения. В интернет-пространстве также можно настроить динамку, в частности, с помощью Google Ads. Стоит помнить, что для работы с активными медиа есть некоторые ограничения, и они могут подойти только для:

  • Онлайн-магазинов с большим ассортиментом товаров.
  • Контентных проектов.
  • Виртуальных каталогов, досок объявлений, агрегаторов и т.д., содержащих однотипные страницы.
По мнению психолога Ричарда Харриса, человек постоянно находится в поиске новых визуальных впечатлений. При этом неподвижное изображение удерживает его внимание, лишь на пару секунд, тогда как динамическое — в 6 раз дольше.

Распространенные виды медийной рекламы

Медийная реклама условно классифицируется на 2 большие группы: офлайн-продвижение и публикации в интернете. Офлайн-варианты:

  • Телевидение. Реклама, преимущественно, демонстрируется в виде роликов, вставленных между передачами.
  • Радио — дешевый вид рекламных сообщений с широким спектром воздействия. Вместо броского изображения акцент сделан на выразительности звучащего материала.
  • Печатные сми.
  • Рекламные щиты и вывески различных размеров и разного места локации. Сюда можно отнести объявления на транспорте и внутри него.

Онлайн-продвижение:

  • Баннеры на веб-страницах. Обычно содержат и графическое изображение, и текстовое наполнение. Могут быть выполнены как статичные растяжки, ричмедиа, попандеры или расхлопы, баннеры-имитации.
  • Видеореклама на YouTube, Vimeo, VideoClick, Imho и других интернет-ресурсах. Прероллы (предварительные ролики около 30 сек) считаются самым популярным ее подвидом, но также существуют мид-роллы, построллы и оверлей.
  • Брендинг, или имиджевое развитие. Используется масса приемов: цветная поисковая строка, рекламная вкладка, интерактивные объекты, уникальная подложка для сайтов и пр.
  • Текстово-графические блоки — тематические информационные сообщения, больше похожие на рекомендации, нежели активную пропаганду товаров. Отличны от баннеров простотой и дешевизной.

Где размещать медийную рекламу, примеры

Классический вариант медиа может размещается на разных носителях, это:

  • Рекламные изображения в газетах и журналах.
  • Листовки.
  • Звуковая информация на радио.
  • На телевидении: аудио и видео объявления, также сообщения в виде бегущей строки.
  • Медийная баннерная реклама на улице и торговых комплексах.

Реклама Банк ГПБ (АО)
Потребительский кредит от Газпромбанк
Потребительский кредит от Газпромбанк
сумма:
До 7 000 000 руб.
ставка:
От 28.4%
срок:
До 84 мес.
решение:
От 20 минут

Также доступны онлайн-площадки:

  • Видеохостинг YouTube.
  • Баннеры в поисковиках: Яндекс.Директ, Google Ads.
  • Социальные сети. Медиа настраивается с помощью встроенных кабинетов и дополнительного обслуживания, к примеру, MyTarget.
  • Баннерные сети. Такие, как: Advmaker, Rotaban или RTB.Sape.
  • В рамках скаченных приложений для телефонов.
Основными критериями успешности выбранного графического инструмента являются динамика продаж и/или посещаемость веб-ресурса. При этом показатели необходимо сравнивать до и после запуска объявления.

Как оценивать эффективность действий

Современные технологии позволяют не только быстро настраивать информационные объявления, но и автоматически анализировать сложные массивы информации благодаря аналитическим системам. Самые простые: это Яндекс.Метрика и Google Analytics. В таких кабинетах по умолчанию показатели могут отображаться в виде кратких дашбордов, позволяющих принимать решения для дальнейшего развития бизнеса. Оценивать контекстные сообщения и варианты, размещенные в социальных сетях, удобнее через автоматизацию типа Alytics, Aori, eLama. Помимо, анализа, здесь возможно настроить автоматическую подачу рекламу и поддержку от экспертов. 

К полезным ресурсам можно отнести сквозную аналитику Calltouch, которая имеет большой функционал. Ее содержание обойдется покупателям от 990 рублей за месяц.

Подводя итог, спектр применения медиа весьма широк — от плаката небольшого формата в магазине до роликов в социальных сетях. Несмотря на то, что классическая версия дисплейной рекламы сохраняется, набирают растущую популярность интернет-источники, которые быстро вытесняют и телевидение, и печатные СМИ.

Автор: Сергей
24-07-2023, 10:32
Кредит наличными
Кредит наличными
Бесплатный сервис по подбору потребительских кредитов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лучшие предложения

Займы
Дебетовые карты
Кредитные карты
Кредиты
Ипотека
Накопительные счета
Рефинансирование
Счета РКО
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно