sps-sng.ru » Интернет » Продвижение интернет-магазина самостоятельно

Продвижение интернет-магазина самостоятельно


Чтобы повысить показатели интернет-продаж, совершенно не обязательно полностью «перекраивать» веб-ресурс. Не всегда поможет и увеличение расходов на рекламу. Главное в вопросе как раскрутить интернет-магазин — знать эффективные методы грамотной презентации предложений.

Реклама Банк ГПБ (АО)
Потребительский кредит от Газпромбанк
Потребительский кредит от Газпромбанк
сумма:
До 7 000 000 руб.
ставка:
От 28.4%
срок:
До 84 мес.
решение:
От 20 минут

С чего начать

Коммерция в сети — сфера с высокой конкуренцией. И в борьбе за потребителя на первый план все чаще выходят способы раскрутки, помогающие быстро продвинуть онлайн-магазин. Предприниматель должен решить конкретные задачи — привлечь пользователей из поисковиков Гугл, Яндекс и других систем, превратить потенциальных клиентов в реальных заказчиков и укрепить репутацию компании.

Эффективные методы и инструменты продвижения интернет-магазина

Методы продвижения помогут быстро раскрутить сайт.

SEO-продвижение сайта

Раскручивание правильно начинать с СЕО-продвижения. Оптимизация может быть внутренней и внешней. Применяется для раскрутки веб-сайта, чтобы он не противоречил требованиям поисковиков. Магазин в сети должен отвечать условиям поисковых систем по многим параметрам. Чем грамотнее будет проведена оптимизация, тем больше шансов попасть в ТОП, рассчитывать на то, что потенциальный клиент выберет определенный магазин и перейдет на веб-страницу товара для заказа. Для внутреннего оптимизирования надо:

  • Создать уникальность внутри самого интернет-магазина. Убрать дубли веб-страниц, неуникальную информацию, которую поисковые системы «не любят», закрыть ненужное от индексирования и так далее.
  • Работать с контентом и структурой веб-ресурса, обеспечить навигацию, чтобы простимулировать рост трафика.
  • Делать перелинковку внутри сайта на сопутствующую, схожую продукцию, понятные человеку URL и прочие функции, помогающие пользователю сориентироваться в магазине и легко заказать то, что нужно.
  • Сделать лучшее юзабилити, дизайнерское оформление — это имеет значение для поведенческих факторов.

Профессионально созданный и оптимизированный интернет-магазин самостоятельно не раскрутится, поэтому к внутренней СЕО-оптимизации присоединяется внешняя. Первостепенно это работа со ссылками. За счет SEO-продвижения привлекаются заказчики услуг, товара, которые доверяют поиску, а не рекламным акциям.

Обратите внимание! Оптимизация обходится дешевле, чем кампании по маркетингу и дает возможность спланировать бюджет.

СЕО имеет относительный недостаток — на оптимизацию нужно много времени. При профессиональном подходе для обеспечения стабильности в выдаче продвижение займет от 6 месяцев. Если времени мало, правильно начинать продвигать посредством инструментов внешнего рекламирования — контекст и баннеры.

Платная реклама

Работает платная реклама просто. Посетители заходят на произвольные веб-ресурсы (это могут быть даже сайты прямых конкурирующих компаний) и перед их глазами предстает рекламное объявление, перенаправляющее пользователя в продвигаемый интернет-магазин. Платная реклама размещается обычно на крупных, «раскрученных» или похожих по теме ресурсах, и «подстраивается» под запросы, по которым потенциальный клиент ищет товары через поисковую систему. Продают контекст и поисковики Яндекс и Гугл. У такой рекламы много преимуществ:

  • быстрый эффект (48 ч);
  • гибкое настраивание демонстрации под определенные регионы;
  • возможность контроля;
  • прозрачные условия внесения платы — за «клики», то есть, переходы на сайт магазина.
Обратите внимание! Контекст-реклама — не дешевый способ продвижения, в особенности по запросам, где высокая конкуренция. Велики риски, что реклама выйдет нерентабельной.

Медиа-реклама

Медиа-реклама помогает укрепить репутацию интернет-магазина. Это шаг к улучшению его узнаваемости, повышению привлекательности имиджа. Она представляет собой реальные объявления, демонстрирующиеся в определенном контексте. Кликнув по ним, потенциальный клиент переходит на продвигаемый интернет-магазин. Приобрести объявления можно у сервисов медиа-рекламы или у компаний, входящих в сеть баннеров. Баннерные объявления стильные, красивые, дают возможность креативить. Они отлично подходят для «гибкого» таргетинга по различным параметрам. Баннерная реклама привлекает трафик, повышает конверсию, дает широкий охват целевой аудитории. 

Обратите внимание! Планировать эффективный бюджет на медиа-рекламу сложно, так как плата взимается за демонстрацию, а не за переходы.

Социальные сети

Начать рекламировать в соцсетях – это шаг к успеху. Для начинающих предпринимателей социальные сети — основной источник клиентов. У одних заказчики из «Инстаграма», у других из «Одноклассников», третьим выгодно раскручиваться в ВК. Эксперты рекомендуют создавать страницы в социальных сетях и продвигать бренд там. Необходимо:

  • Рассказывать про компанию, производство и продукцию.
  • Размещать видеоролики (про изготовление товара, упаковку, интервью с работниками, стильные промо-видео с продукций).
  • Расспрашивать пользователей про товар. Что понравилось больше всего, чтобы они желали улучшить, какой дизайн, цвет, форму выбрать для новинки, например.

Также надо ежедневно отвечать на комментарии, относиться с уважением даже к негативным репликам.

Прайс-агрегаторы

Прайс-агрегаторы – площадки, собирающие данные о конкретных товарах по разным магазинам в сети, помогающие потребителю делать выбор и проводить сравнение по характеристикам, расценкам. Надежные агрегаторы:

  • ЯндексМаркет;
  • разделы на Mail.ru;
  • Прайс.ру;
  • moymarket.ru.

При раскрутке с помощью поисковика и сравнения товаров владелец интернет-магазина оплачивает размещение на площадке данных о своем ресурсе и/или переходы прямо в магазин. Основное преимущество метода — высококачественное привлечение клиентов и повышение трафика за счет доверия, которым крупные прайс-агрегаторы пользуются у пользователей. К недостаткам можно отнести много предложений от конкурентов.

Тизеры

Тизеры – это баннерное рекламирование, зрительный контент и тексты которого интригуют, являются загадочными для читателя. Создавать сообщения надо так, чтобы склонить пользователя кликнуть по изображению, ссылке и перейти на целевой сайт. Реклама призывает к действию (Call-to-action) или обрывается «на самом интересном месте», вызывая желание кликнуть. 

Обратите внимание! В 99 % случаев тизер — это провокационная картинка, вызывающая шок, и небольшой объем текста с простым заголовком.

Как раскручивать интернет-магазина самостоятельно

Имея интернет-магазин, созданием, раскруткой, а также продвижением можно заняться самостоятельно. Пошаговость примерно одинакова для всех методов: запустить проект – проанализировать результат – исправить оплошности. Инструкция, помимо перечисленных выше инструментов, включает:

Реклама АО «Альфа банк»
банковская карта открытие
Потребительский кредит от Альфа банка
сумма:
До 7 500 000 руб.
ставка:
От 21.40%
срок:
До 60 мес.
решение:
От 20 минут

  • Рекламу в соцсетях. Facebook и Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» — лидеры. Можно продвигать магазин на YouTube и Twitter. Перед тем как запустить паблик и рекламировать интернет-магазин, важно изучить конкурентов, протестировать результативность каждой веб-площадки, обучиться формировать полезный контент, уникальные предложения.
  • CPA-рекламирование. Этот тип рекламы предусматривает оплату по факту на ресурсе рекламодателя (лид, клик и другие). Это в результате наиболее выгодно, но цена рекламы на раскрученных площадках может быть непосильной.
  • Трафик с форумов. Раскрутка происходит посредством размещения информации об онлайн-магазине на стороннем сайте — блог, форум, системы вопрос-ответ. Рекламный контент может быть прямым или нативным. Допустимо сделать и продвинуть личный форум, но будет сложно конкурировать с группами в соцсетях.
  • Воронки email-маркетинга. Реклама позволяет оперативно преодолеть путь от сырого трафика до возврата лидов.

Пошаговая инструкция продвижения сайта поможет спланировать действия, а также понять, как работает система продвижения интернет-магазина. Главное, контролировать расходы на рекламу. 

Обратите внимание! Если самостоятельно продвинуть интернет-магазин не получается, то следует заказать услугу профессионалам.

Советы и рекомендации

Начинаться раскрутка должна с ознакомления с рекомендациями профессионалов по продвижению сайтов. Полезные советы:

  • Оформление рекламы грамотно. Надо подробно указать, сколько человек сэкономит, применять психологические знания. Люди празднуют не только Новый год и День Рождения. Есть такие популярные праздники, как Валентинов день, 8 Марта, а там уже рукой подать до масленичных распродаж. И пользователи, которые в поисках презента для близких людей, не против немного сэкономить.
  • Упрощенный процесс заказа для лояльных клиентов. Вероятно, у интернет-магазина имеется группа заказчиков, регулярно приобретающих один и тот же набор продукции. Их средний чек может быть небольшим, но важна прибыль, получаемая на протяжении «жизни» клиента (LTV) – времени, когда он пользуется товарами магазина. Лояльные заказчики – основа бизнеса.
  • Борьба за клиентов, которые ушли с веб-сайта при оформлении заказа. Причин этому несколько — дорогостоящая доставка, долгая регистрация, сложное оформление заказа. Как показала практика, у многих реально нет лишних 15 минут на заполнение форм, да еще, возможно, конкурирующий интернет-магазин предлагает условия лучше.
  • Организация площадки под отзывы клиентов. Всего один, но поразительный факт — 97% потребителей ищут отзывы о товаре перед тем как его купить.
  • Интересно преподнести принцип дефицита. Когда проводится акция и число товара ограничено, правильно указывать точный остаток. Если у владельца интернет-магазина нет ресурсов, чтобы обеспечить срочную доставку заказа, можно указывать расплывчатое время прибытия приобретенного товара.
  • Обеспечение по максимуму полного представления о товаре. Рекомендуется применять уникальные изображения, а не бесплатные стоковые картинки, которыми «залито» огромное количество веб-сайтов. Фото со смартфона, даже с хорошей камерой – плохая идея. Правильно оплатить услуги профессионального фотографа и создать высококачественные уникальные фотографии. Изображения для десктопов надо размещать по три-четыре в ряд, в мобильной версии – по одному-два фото.
  • Напоминание о товарах-бестселлерах.
  • Удержание потенциального заказчика продуманными преимуществами. Одни обещают вознаграждение за накопление конкретной суммы, другие – скидки на определенную продукцию.

Главная задача всех методов раскрутки и продвижения — не просто увеличить трафик, а создать целевую аудиторию пользователей и повысить количество продаж, в том числе повторных. Чтобы оценить результат продвижения и выполнить «работу над ошибками», полезны онлайн-аналитики. Хорошо каждый день анализировать интернет-магазин с помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics, счетчиков. Это дает возможность быстро оценивать конверсию и юзабилити сайта, результативность каналов трафика и подбирать более эффективные инструменты. Для каждого сайта они индивидуальны. Решать, что из них применить и кому доверить продвижение (себе или профи) может только владелец интернет-магазина.

Автор: Сергей
22-07-2023, 17:02
Микрозаймы
Микрозаймы
Бесплатный сервис по подбору микрозаймов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лучшие предложения

Займы
Дебетовые карты
Кредитные карты
Кредиты
Ипотека
Накопительные счета
Рефинансирование
Счета РКО
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно