sps-sng.ru » Бизнес идеи » Какая франшиза алкомаркетов самая прибыльная

Какая франшиза алкомаркетов самая прибыльная


Алкогольная продукция приносит немалый доход, однако, как показывает статистика, продержаться в данном бизнесе новичкам достаточно тяжело. Большинство алкомаркетов, созданных с нуля, банкротятся в течение 1-2 лет. Притом не стоит забывать о многочисленных законодательных нюансах. Самый безопасный способ войти в алкогольный бизнес — это приобрести франшизу.

Реклама ПАО «РОСБАНК»
Ипотека на вторичное жилье
Ипотека Росбанк Дом
сумма:
До 12 000 000 руб.
ставка:
От 20.80%
Первоначальный взнос:
От 20.1%
решение:
От 20 минут

Преимущества франшизы алкомаркета

Франшиза алкомаркета имеет свои определенные сложности, в первую очередь, связанные с оформлением лицензии и сопутствующих документов. Однако положительных моментов у подобной деятельности все же хватает. Например:

  • Алкогольная франшиза — это всегда работа под известным и раскрученным брендом. Предпринимателю не нужно с нуля создавать собственную клиентскую базу. Доверие покупателей уже завоевано.
  • Всегда можно рассчитывать на быстрое открытие и окупаемость. Все дело в том, что в работе используется схема, проверенная и отработанная годами.
  • Компания франчайзер оказывает посильную помощь, в том числе и в поиске подходящего помещения.
  • Полностью продуманный и правильно подобранный ассортимент предлагаемой продукции. Разные точки могут быть ориентированы на представителей среднего класса или эконом.
  • Компания часто предоставляет новым партнерам скидки на оборудование и закупку продукции на максимально выгодных условиях.
  • Устанавливается высокая торговая наценка, из-за чего период окупаемости сокращается.
  • Программы по обучению сотрудников франчайзи.
Для справки! Начинающий бизнесмен может выбрать из разных франшиз, поэтому всегда есть возможность подобрать наиболее подходящий вариант.

Помещение и лицензия

Каждая франшиза алкогольного магазина устанавливает для потенциальных партнеров свои определенные требования. Если говорить о площади, то, как правило, компаниями устанавливается минимальный размер помещения в 100 кв. м. Меньшее значение является редкостью.

Внимание! Все что касается ведения бизнеса, связанного с алкогольной продукцией, строго контролируется законом и надзорными органами.

Соответственно, предпринимателю в первую очередь необходимо будет зарегистрировать юридическое лицо. Второй момент, который необходим для получения лицензии — это уставной капитал. В среднем должно быть не менее 500 тысяч рублей. Кроме того, потребуется предоставить определенный пакет документов:

  • выписку об оплате лицензионного сбора;
  • заключенное соглашение с охранным предприятием;
  • договор на вывоз мусора и бытовых отходов;
  • документацию из БТИ.

Организация ассортимента и обучение персонала

Франшиза винного или иного магазина, разумеется, включает в себя необходимость совместной работы с поставщиками. Чтобы запустить работу, потребуется наличие не менее 1000 разных товаров и наименований. При этом в наличии должны быть разные категории товаров: бюджетный, средний и элитный алкоголь. Даже в специализированных сетях встречаются не только вина, но и коньячные изделия, водка, пиво, ликеры и так далее. Все зависит от франшизы и алкотеки.

Важно! Наличие или отсутствие лицензии будет зависеть от того, продукцию какой крепости предстоит продавать. Например, для реализации пива (только его), она не требуется.

Работники почти всегда набираются уже после того, как первоначальные этапы будут пройдены. Необходимо будет обеспокоиться тем, чтобы в штате присутствовали:

  • грузчики;
  • охранники;
  • продавцы;
  • бухгалтер;
  • заведующий.

Что интересно, франшиза алкоголя не предусматривает обязательного присутствия консультанта по имеющейся продукции. Однако данный сотрудник существенно повышает статус заведения. Разумеется, если он действительно разбирается и может дать совет покупателям.

Стоимость расходов и окупаемость

Чтобы оценить, сколько нужно будет потратить и какова будет рентабельность алкомаркета, стоит рассмотреть средние показатели франшиз в России:

  • Паушальный взнос от 300 тыс. руб.
  • Аренда помещения — от 150 тыс.
  • Оборотные средства — 350-400 тыс.
  • Выплата заработной платы сотрудникам — 170 тыс. в месяц.
  • Содержание точки — 250 тыс. руб.
  • Расходы на маркетинговую и рекламную компанию — 10 % от общего оборота.
  • Чистый доход — 22-23 %.
  • Ежедневная прибыль — 40-55 тыс.
  • Средний чек 600-700 руб.

Аспекты при выборе франшизы алкомаркета

Разумеется, нельзя выбирать первый попавшийся франчайзинг. На что в первую очередь следует обращать внимание:

  • Как долго бренд на рынке.
  • Насколько хорошо развита сеть, сколько торговых точек открыто в России (и не только).
  • Рейтинг, репутацию, отзывы и так далее.
  • Насколько эффективно проводятся маркетинговые компании.
  • Что включено в договор франшизы, какую поддержку оказывает компания франчайзи.

Сложности и перспективы бизнеса

Разумеется, основная сложность связана с законодательством и особенностями ведения алкогольного бизнеса. Не стоит забывать, что магазин не должен находиться ближе 200 метров от социально значимых заведений (школы, детские сады и так далее). Франшиза алкомаркета формата 24 часа, на текущий момент, практически не работает. Исключение составляют только бары и кафе, однако работать с данным направлением необходимо осторожно. Особые сложности возникают с марками и брендами самих напитков. Незнакомые наименования расходятся гораздо хуже, чем уже известные. Кроме того, в данном бизнесе большая конкуренция. Тем не менее, если подходить к вопросу правильно, идея создания алкомаркета является перспективной. Для большего спокойствия рекомендуется обращаться к франшизам.

Бизнес план алкомаркета

Магазины по продаже алкогольных напитков занимают второе место по посещаемости среди других торговых точек. Спиртосодержащая продукция всегда пользуется большой популярностью и даже повышение цен существенно не снижает спрос на данную категорию товаров. При построении бизнес-плана алкогольного магазина необходимо учитывать возможные риски: конкуренцию, аудиторию, стоимость лицензии, организационные и финансовые моменты.

С чего стоит начать:

  1. Собрать необходимый пакет документов и осуществить государственную регистрацию предпринимательской деятельности. Регистрация включает в себя:
    • обращение в налоговый орган;
    •  подача заявлений;
    • выбор видов деятельности;
    • получение лицензии.
  2. Получение других разрешительных документов от контролирующих организаций;
  3. Аренда помещения. Для алкогольных магазинов следует учитывать:
    • минимальную площадь помещения, которая устанавливается действующим законодательством для такой деятельности;
    • соответствие помещения санитарным нормам (наличие канализации, водопровода и вентиляции);
    • минимальная удалённость от социальных объектов (устанавливается действующим законодательством);
    • проходимость людей и прочее.
  4. Покупка и установка торгового оборудования. Для алкогольного магазина понадобятся:
    • холодильное оборудование;
    • стеллажи и витрины;
    • кассовый аппарат и компьютерная техника;
    • мебель.
  5. Поиск поставщиков и построение ассортимента продукции.
  6. Закупка продукции.
  7. Подбор персонала. Численность зависит от графика работы и конкретных задач. В большинстве случаев потребуется нанять кассира, водителя, администратора и грузчиков.
  8. Проведение рекламной компании, которая включает в себя создание сайта, листовок и др. Так как продукция специфическая, то не удастся запустить её продвижение с использованием средств радио и телевидения.

При грамотном подходе, окупаемость составит от 6 до 10 месяцев.

Реклама АО «Тинькофф Банк»
Кредит под залог недвижимости от Тинькофф банк
Кредит под залог недвижимости от Тинькофф банк
сумма:
До 30 000 000 руб.
ставка:
От 19.9%
срок:
До 84 мес.
решение:
От 20 минут

Лучшие предложения франшиз алкомаркета в России

В России алкогольных франшиз не так много, как на западе, однако и их вполне хватает.

«Семь Пятниц»

Неплохой вариант для молодых предпринимателей. Вопрос по остаткам ложится на франчайзера, предприниматель в основном занимается реализацией. Начальные инвестиции составляют порядка 2,5 млн. 

Важно! Наибольшую прибыль компания «Семь Пятниц» получает на территории Урала.

«Ароматный мир»

На текущий момент на территории РФ открыто более 140 точек. Ассортимент продукции насчитывает порядка 3000 наименований алкоголя и сопутствующих товаров. Существует уникальная фирменная коллекция «Ароматного мира».

  • Паушальный взнос составляет 324 тыс., роялти 10 тыс. в месяц.
  • На начальные инвестиции придется выделить 2 млн.
  • Период окупаемости франшизы 10-20 мес.

«Альта Вина»

Розничные магазины алкогольной продукции. Ассортимент насчитывает порядка 2000 единиц товара, при этом 500 относится к элитной продукции. Стандартное оформление точек — это классика европейских винотек. Чтобы стать партнером, необходимо сделать взнос в размер 150 тыс. Расходы составят 2,5-3 млн. Ежемесячные платежи не предусмотрены.

«ВинЛаб»

Франшиза «ВинЛаб» была создана относительно недавно. На текущий момент открыто порядка 600 магазинов по всей России. Количество позиций более 2000. Точные данные по условиям франшизы отсутствуют. Потенциальный партнер может подать заявку через официальный сайт: www.winelab.ru. Как уже говорилось, алкогольные франшизы являются весьма выгодными. Основная проблема в оформлении документации и разрешений, а также в высокой конкуренции. Поэтому следует внимательно выбирать компанию, с которой планируется дальнейшие сотрудничество.

Автор: Сергей
25-07-2023, 08:00
Дебетовые карты
Дебетовые карты
Бесплатный сервис по подбору дебетовых карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лучшие предложения

Займы
Дебетовые карты
Кредитные карты
Кредиты
Ипотека
Накопительные счета
Рефинансирование
Счета РКО
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно