Актуальность интересных бизнес-идей, которых нет в России

Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался об открытии своего дела, составлял планы, изучал идеи и варианты. Однако мало кто знает о нестандартных видах бизнеса, которые распространены за пределами России и приносят большую прибыль своим владельцам.

Причины внимания к бизнес-идеям за рубежом

Выбор бизнес-идеи

Зарубежные предприниматели всегда находились под пристальным вниманием. Именно они являются первопроходцами в современном бизнесе. По каким причинам они еще так интересны:

  • Новшество. Бизнесмены за рубежом имеют больше стартового капитала, который можно инвестировать в разные отрасли. Они, как правило, не боятся рисковать, так как не особо привязаны к деньгам.
  • Бизнес – это жизнь. В Америке и Азии собственный бизнес окупается и приносит прибыль в 72% случаев. Люди за границей живут за счет продажи инвестиций, дивидендов. Это позволяет накопить на образование детям, семейное путешествие или расширение компании быстрее, чем если бы это была обычная работа государственного служащего. Таким образом, бизнес становится рыночным сегментом, где вместо продуктов в течение года продаются идеи.
  • Высокая рентабельность. Бизнес, которого нет в России, принесет нашим соотечественникам огромную прибыль из-за своей уникальности и оригинальности. Пока остальные будут открывать салоны красоты и терпеть конкуренцию, владельцы бизнеса, построенного на иностранных идеях, станут востребованными инвесторами.

Анализ факторов перед реализацией иностранных идей

Прежде, чем составлять бизнес-план, основываясь на идеях Запада или Востока, нужно тщательно изучить структуру прототипа, то есть, ознакомиться не только с показателями прибыли, но и проанализировать особенности. К последним относятся традиции, менталитет, взаимоотношение граждан между с собой, отношение к природе, любовь к путешествиям и т. д. Естественно, что каждому бизнесу присущи собственные черты, однако общими станут следующие внутренние аспекты, которые должны учитываться при заимствовании идеи:

  • Спрос. Данный фактор – важный показатель для бизнеса. Именно он определяет если ли смысл продолжать дело дальше или стоит задуматься об открытии другого предприятия. Спрос формируется из запросов населения, традиций. Например, такси для домашних питомцев или частные дорогостоящие клиники быстро окупятся и принесут прибыль в мегаполисе, где у хозяев почти нет времени на уход за «братьями меньшими». В областях с преобладающим сельским населением такой бизнес принесет убыток, в лучшем случае – станет нулевым, то есть, только покроет расходы.
  • Возможность приобретения оборудования. Когда планируется бизнес по изготовлению и поставке товаров, важно заранее позаботиться об оборудовании. Если такая идея – новшество для России, то закупить технику стоит за рубежом. Естественно, что она обойдется дорого, однако это самый верный способ построить качественный и надежный бизнес.
  • Собственные возможности. Фактор, определяющий возможности человека – основной. Исходя из показателей начального капитала, наличия экономической «подушки безопасности», складывается бизнес-план. Каждый предприниматель хочет получать большую прибыль сразу, однако это реально только при соответствующих крупных вложениях. Если возможности невелики, то стоит отдать предпочтение маленькому частному делу, которое в дальнейшем будет расширяться до размеров популярных компаний-конгломератов.

Внимание! Владельцу предприятия любого типа всегда необходимо думать о безопасности сотрудников. Экономия на оборудовании должна быть грамотной, а инвентарь без дефектов. Чрезмерное снижение издержек может привести к несчастному случаю.

Выбор оборудования для производства

Популярный бизнес в Европе, которого нет в России

Европейские страны удивляют своей красотой и идеями по архитектурному и дизайнерскому решению. Прогуливаясь по улицам Парижа или Копенгагена, всегда можно заметить необычные здания, удивительные кафе и неповторимые стили оформления. Бизнес из Европы такой же оригинальный – от кафе с енотами до съедобной посуды. Вот некоторые идеи, которые с большой вероятностью могут стать прибыльными в России.

Велокафе

Один из последних трендов, который все чаще заимствуется отечественными предпринимателями. Основой для данного бизнеса за границей стал простой велосипед, который оборудуется небольшим магазинчиком. Преимущества такого частного дела очевидны:

  • Владельцу не нужно платить за стоянку, он осуществляет продажу продукции без каких-либо документов.
  • Возможность формирования собственного графика.
  • Максимальная прибыль, которая полностью переходит управляющему, так как нет необходимости нанимать сотрудников.
  • Отсутствие высокого налога.

Важно! Велосипедист должен быть выносливым, ведь дорога может занимать несколько десятков километров и часов.

Велокафе на улицах Европы

Абонент на такси

Диспетчерская служба Европы многофункциональна и быстро окупается. Как правило, у жителей Европы нет возможности купить автомобиль для каждого члена семьи, а передвижение исключительно на автобусе затруднительно. Решением в такой ситуации является такси для населения, которое быстро доставит в любой уголок города. Немаловажно и то, что европейские такси часто дают какие-либо бонусы не как постоянным клиентам (это не окупается из-за стоимости бензина), но за 10, 50, 100 поездок – некоторые могут быть бесплатными.

Съедобная посуда

Сырные тарелки, сахарные чайные ложки и вафельные стаканчики – не просто оригинальный, но очень прибыльные бизнес-идеи, которых нет в России. При правильном подходе съедобная посуда будет стоить столько же, сколько пластиковая и одноразовая, поэтому за окупаемость беспокоиться не стоит.

Обратите внимание! Природа также останется благодарна за съедобную посуду, ведь она экологична и не вредит окружающей среде.

Съедобная посуда – оригинальный бизнес

Ресторан здорового питания с подсчетом калорий

Бодипозитив и стремление быть в тренде идут рядом друг с другом. Спортсмены, люди с лишним весом, фитнес-тренера тщательно следят за своим питанием, так как им необходимо оставаться в форме и заботиться о здоровье. Ресторан станет прекрасным выходом для них тогда, когда они будут точно знать количество съеденных калорий. Как правило, в таких западных заведениях работает персонал с образованием в области диетологии, который отвечает за составление меню  к/б/ж/у продуктов.

Развивающий бизнес в Америке

Америка – страна, которая знаменита эпатажными нарядами, голливудскими блокбастерами и андеграундным стилем. Именно американцы, как никто другой, способны построить бизнес буквально из воздуха, основываясь только на качественной рекламной компании. Большим спросом в России пользуются бизнес-идеи из Америки: доставка продуктов на дом, онлайн шопинг еды, уличные блюда, фастфуд и т. д. К последним трендам американского бизнеса можно отнести три направления: резиновая плитка, живые цветы, зарядка телефонов.

Выпуск резиновой плитки

Подобная идея основана на желании спасти природу от токсичных отходов. Производство можно реализовать за счет покупки вторичного сырья, к которому относятся непригодные:

  • поливочные шланги;
  • автомобильные шины;
  • отслужившие свой срок детские резиновые игрушки.

Из этого материала изготавливается резиновая крошка, которая после сплава и обработки приобретает вид плитки. Удобство подобного продукта в эксплуатации неоспоримо: плитка не скользит, служит долго, не деформируется от погодных условий.

Американский бизнес – экология и польза

Установка автоматов с живыми цветами

Для тех предпринимателей, которые стремятся максимально снизить затраты на производство, существует специальный капсульный магазинчик с цветами. Вместо того, чтобы платить персоналу, можно установить специальный бокс, который работает по принципу продуктового автомата: прохожий бросает монетку или купюру, выбирает букет и получает его. Однако не стоит сильно радоваться, ведь этот бизнес имеет несколько подводных камней:

  • За состоянием цветов необходимо постоянно следить и менять воду.
  • Важно наладить работу автомата.
  • Также следует поддерживать прохладную температуру внутри бокса, что повлечет затраты на электроэнергию.

Уличная зарядка телефона

Идея актуальна в современном обществе именно из-за повсеместного использования гаджетов. Человеку достаточно заплатить небольшую сумму и подойти к розетке, которая может находиться со стороны здания или даже в плитке (как это делается в Европе). Практика показывает, что такой бизнес пользуется большим спросом среди молодого населения.

Популярный бизнес в Азии

Азия контрастна и разнообразна. Люди здесь очень предприимчивы и часто придумывают оригинальные идеи. Поэтому, посещая азиатские страны, можно без труда определить, какого бизнеса точно нет в России и заняться этим в своем городе.

Капсульный отель

Подобная бизнес-идея предполагает наличие очень маленьких комнат, из которых состоит вся гостиница. Как правило, на этаже помещается свыше 100 номеров, не превышающих параметров односпальной (реже двуспальной) кровати.

Обратите внимание! Капсульные отели очень востребованы в Азии из-за густоты населения и сравнительно низких цен.

Капсульный отель

Робот-бариста

Российские технологии еще не имеют на своем вооружении такой техники, но ее можно заказать у зарубежных производителей. Окупится покупка быстро, однако мало кому может понравиться бездушный аппарат, который действует строго по вложенной программе.

Ролл-чипсы

Этот бизнес построен на фастфуде. Как правило, одну картошка разрезается в виде спирали специальным ножом, а затем зажаривается. Выглядит такое лакомство аппетитно и необычно, поэтому спрос может быть даже среди отечественного населения. Затраты минимальны – только картошка и масло для производства.

Ролл-чипсы как уличный бизнес

Иностранные бизнес-идеи необычны, оригинальны. При правильном подходе они обязательно окупятся в России, будут развиваться и сделают владельца частного дела востребованным предпринимателем с постоянным доходом.

1-й шаг к успеху!
Прекращаем творить себе бедность.
Бизнес. Интернет. Финансы


ПЕРЕЙТИ
канал Твой 1-й>миллион в телеграмм
Сергей Эльбакидзе
Сергей Эльбакидзе/ автор статьи

Здравствуйте, меня зовут Сергей, 22 полных года. После окончания 9 классов школы, я поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Бизнес, заработок в интернете и финансовая грамотность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector