sps-sng.ru » Бизнес идеи » Частный детcкий сад по франшизе — открытие по федеральной программе

Частный детcкий сад по франшизе — открытие по федеральной программе


Открытие частного детского садика — непростая задача. Многие предприниматели натурально «горели» на таком бизнесе. Однако, если все же есть желание запустить собственное дело именно в таком направлении, рекомендуется обратиться к франшизе.

Реклама Банк ГПБ (АО)
Потребительский кредит от Газпромбанк
Потребительский кредит от Газпромбанк
сумма:
До 7 000 000 руб.
ставка:
От 28.4%
срок:
До 84 мес.
решение:
От 20 минут

Актуальность детского сада в обществе

Любой человек, имеющий 1 или нескольких детей, с уверенностью скажет, что детские сады просто необходимы. Данные заведения помогают молодым мамам и папам выйти на работу после декретного отпуска и приносить дополнительный доход в семью, которого порой так не хватает. Однако те же родители смогут подтвердить, что ситуация с муниципальными учреждениями в России весьма плачевна. В большинстве случаев группы детсада забиты до отказа. Постановка ребенка в очередь проводится буквально сразу же после рождения, чтобы к 1,5 годам был хотя бы шанс оказаться в числе «избранных».

Важно! По статистике, на 100 мест в детском саду приходится порядка 106-108 детей. Разумеется, в первую очередь попадают те малыши, у которых есть социальные привилегии (воспитывает мать-одиночка, семья военного и так далее).

Кроме того, сами сады порой находятся в весьма плачевном состоянии. В большинстве случаев в муниципальных учреждениях ремонты и замены окон в группах проводятся за счет все тех же родителей. Все эти факты говорят о том, что частные садики порой оказываются просто необходимы, чтобы родители могли не беспокоиться о своем чаде, а возвращаться к трудовой деятельности. Однако и в этом вопросе статистика показывает весьма неутешительные цифры. Для предпринимателей, которые занимаются созданием частного детсада, шанс окупиться и остаться в дальнейшем на плаву, весьма невелик. В большинстве случаев из 100 новых открывшихся частных садов, только 10 проходят тяжелый период и существуют более 2 лет. Остальные же закрываются из-за недостатка клиентов, и финансирования. Более надежный вариант в данном случае — это открыть детский сад по франшизе. Здесь статистика выглядит более позитивной. Использование известного и проверенного бренда приводит к тому, что планку в 2 года проходит 90 % предпринимателей.

Преимущества открытия франшизы детского сада

Частный детский садик — франшиза, которая имеет массу нюансов и юридических тонкостей. Тем не менее, не лишено большого количества преимуществ. К существенным плюсам франчайзинга относится:

  • Франчайзи получает готовую и рабочую схему ведения бизнеса. Если говорить о детских садах, то она крайне необходима, поскольку всю ответственность придется нести перед родителями, которые порой относятся к вопросу содержания и проведения досуга своих детей весьма строго.
  • Затраты будут существенно меньше. Разумеется, начальные инвестиции никто не отменял. Однако спустя определенное время они будут существенно сокращаться именно потому, что бизнесмену не нужно будет самостоятельно методом проб и ошибок разрабатывать собственную стратегию ведения дела.
  • Поддержка со стороны основной компании. В первую очередь это выражается в объяснении основных юридических тонкостей, помощи в оформлении сопутствующих разрешений и документации. Кроме того, компания проводит широкую маркетинговую рекламу, ведь успешное открытие нового заведение под их логотипом — это выгодно.
  • Использование проверенного и известного бренда. Франшиза отличается именно тем, что бизнесмен приобретает имя, которое уже заработало свою аудиторию. Соответственно, не нужно будет тратить время на дополнительную раскрутку.
  • Очень часто франшиза детского сада помогает с поиском и обучением сотрудников. Поскольку разговор идет о малышах, брать кого попало и принимать на работу нельзя. Если заведение специализированное (например, с логопедическим уклоном), то потребуется проведение обучающих курсов.
Важно! Несмотря на то, что разговор идет о частном заведении, получение государственной субсидии и поддержки в данном вопросе также возможно. Все дело в том, что детсады признаются социально значимыми заведениями.

Особенности работы по франшизе

Перед тем, как обращаться к франшизе и заключать соглашение, предпринимателю рекомендуется четко определить для себя, какой именно формат заведения он планирует открыть. Существует несколько типов детских садов:

  • Стандартный формат. По данному типу предусматривается пребывание малышей в заведении на протяжении 8-10 часов. Имеется питание, образовательные и развлекательные программы.
  • Мини формат. Обычно малыши находятся в таких садах по 3-4 часа. Питания нет, но установлены развлекательные мероприятия.
  • Развлекательные и развивающие заведения. Обычно имеют определенную направленность, например танцы, рисование и так далее. В такие сады родители приводят детей всего на 1-2 часа.
  • Игровой центр, также место кратковременного пребывания (1-2 часа). Ребенка в таких местах оставляют, чтобы родитель мог заняться своими делами, не беспокоясь за чадо.

Франшиза детский садик подразумевает открытие любого из вышеуказанных форматов заведения. Разумеется, в зависимости от специфики, к помещению и персоналу будут предъявляться свои отдельные требования. Какой именно вариант будет использоваться, выбрать предстоит самому предпринимателю.

Условия франшизы детского сада

Условия во многом зависят от того, к какой компании в конечном счете решит обратиться предприниматель. Кроме того, имеет большое значение формат открывающегося заведения. В большинстве случаев установлены паушальный взнос и роялти. Их размер в каждом отдельном случае будет разниться. Однако в любом случае франчайзи потребуется предоставить определенный пакет документации. К ней относятся:

  • Договор аренды или выписка о наличии в собственности нежилого помещения.
  • Заключение от Санэпидемстанции о соответствии помещения установленным стандартам.
  • Заключение от пожарной службы.
  • Лицензия на ведение преподавательской деятельности.
  • Подтверждение наличие личных финансовых средств на вступление во франшизу.
Важно! В некоторых случаях компания предлагает потенциальному партнеру помощь в получении сопутствующих разрешений. Как правило, пакет франшизы будет стоить дороже.

Требования к помещению и персоналу

Как уже было сказано, требования у франчайзера могут быть самыми разными. В качестве примера рассмотрен вариант, который устанавливается компанией MiniDomini:

  • Общая площадь помещения должна быть от 400 до 600 кв. м.
  • Обязательно наличие окон панорамного типа с разных сторон.
  • Местоположение или на первом этаже здания, или отдельно стоящая постройка.
  • Высота потолка не менее 3,5 метров.
  • Рабочая канализационная система, коммуникации и так далее.

Если говорить о персонале, то он обязательно должен быть квалифицированным. Не принимаются сотрудники, имеющие судимость или сомнительный трудовой стаж. Дополнительное повышение квалификации, методика ведения рабочих курсов и программ, проводится компанией франчайзером.

Требования к франчайзи

В первую очередь от франчайзи требуется наличие собственных денежных средств, необходимых для запуска франшизы. Кроме того, обязательно нужно любить детей и хотеть заниматься именно этим делом. Без желания и стремления никак не обойтись. Как правило, компании проверяют личность и деловую репутацию потенциального партнера. Отказ может поступить при наличии судимости или ведении сомнительной деятельности. Опыт ведения подобного рода деятельности приветствуется, но не всегда требуется от франчайзи.

Реклама АО «Альфа банк»
банковская карта открытие
Потребительский кредит от Альфа банка
сумма:
До 7 500 000 руб.
ставка:
От 21.40%
срок:
До 60 мес.
решение:
От 20 минут

Вложения и расходы

Начальные инвестиции могут варьироваться — показатели от 500-600 тысяч рублей до 1,5-2 миллионов. Все зависит от специфики ведения дела. Данные средства направляются на аренду помещения, проведение ремонтных работ, закупку мебели и оборудования, наем сотрудников. Что касается паушального взноса, то у некоторых компаний он устанавливается на показателе в 150-300 тысяч рублей. Ежемесячные отчисления варьируются в пределах 2-5 % от прибыли. 

Для справки! Если говорить об окупаемости, то все также зависит от формата и выбранного франчайзера. Средний показатель 2-3 года. Бывает и меньше.

Выгодно ли открывать детсад по федеральной программе

Как уже говорилось, детский сад — это социально значимое заведение, и его открытие может проводиться по федеральной программе (несмотря на то, что это частное заведение). В данном случае устанавливаются определенные субсидии и помощь со стороны органов местного самоуправления. Рентабельность у частных садов не настолько большая, всего 20-30 %. Однако, если работа ведется через франшизу, показатель может подняться до 50-60 %. Насколько выгодно открывать частный сад — решать каждому предпринимателю самостоятельно. Однако использование франшизы способно существенно снизить риски. Как показывает статистика, сотрудничество с проверенным брендом приносит больше результата и снижает затраты. Главное правильно подходить к выбору франчайзера и не доверять сомнительным компаниям.

Автор: Сергей
24-07-2023, 08:18
Кредитные карты
Кредитные карты
Бесплатный сервис по подбору кредитных карт
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лучшие предложения

Займы
Дебетовые карты
Кредитные карты
Кредиты
Ипотека
Накопительные счета
Рефинансирование
Счета РКО
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно