Содержание:
Рекламные площадки представляют собой ресурсы, на которых можно размещать блоки с объявлениями. Это могут быть тематические форумы, страницы сайтов, приложения, соцсети. Благодаря разнообразию вариантов удается выбрать наиболее эффективные методы продвижения продукции или услуг.
↑ Где и как рекламировать сайт: список рекламных площадок в интернете
Итак, где можно разместить рекламу? Существует много популярных вариантов, на которых можно публиковать свои объявления. В качестве площадок для размещения рекламы можно использовать такой список ресурсов:
- поисковая реклама в Яндексе, Google, Avito;
- социальные сети — ВК, Инстаграм, Фейсбук;
- местные паблики конкретного города — подойдут для владельцев небольших магазинов, риелторов, которые занимаются продажей недвижимости;
- рекомендательные виджеты.
↑ Правила подбора хорошей рекламной площадки
Где лучше дать рекламу? Этот вопрос интересует многих владельцев бизнеса. Сегодня существует много рекламных платформ. При выборе самой эффективной нужно учитывать ряд параметров.
↑ Тематичность
При выборе площадок для рекламы услуг или товаров нужно учитывать их особенности. Так, в социальных сетях сложно привлечь покупателей элитной недвижимости. Для этого в большей степени подойдут тематические сайты.
↑ Охват ЦА
Эффективность площадки для рекламы напрямую зависит от охвата целевой аудитории. Этот параметр показывает количество людей, которых можно охватить объявлением.
↑ Количество и формат рекламы
Для площадок для размещения рекламы характерны специфические требования к размещению информации. В зависимости от этого требуется разрабатывать свои креативы.
↑ Контекстная реклама на поиске
Многих интересует, где лучше разместить контекстную рекламу. Самыми распространенными площадками считаются Яндекс.Директ и Google AdWords. Наиболее популярные тематики обойдутся достаточно дорого, потому нужно предусмотреть большой бюджет. Однако рекламодатели все равно пользуются этими инструментами, поскольку они помогают добиться очень хороших результатов.
↑ Контекстная реклама в сетях
Реклама в сетях показывается на сайтах или в мобильных приложениях. Она считается дополнительной информацией к содержанию страниц, которые смотрит человек. При этом ему не нужно вводить конкретные запросы. Объявления подбираются на основе интересов пользователя.
↑ Медийно-баннерная реклама
Суть этого направления рекламы заключается в размещении баннеров на других сайтах, которые ведут на целевые страницы рекламодателя. Для этого можно использовать специальные сервисы или партнерские сайты. Также можно подать такую рекламу в интернете напрямую.
↑ Таргетированная реклама в соц. сетях
Под этим термином понимают продвижение в виде объявлений, которые привязываются к конкретным категориям пользователей. При этом популярные социальные сети обладают своими ресурсами для таргетированной рекламы. Также она может подключаться через внешние сервисы. Оплачивать требуется количество кликов.
↑ Реклама в Яндекс.Маркет и Google.Merchant
Многие магазины рассматривают Яндекс.Маркет как площадку с наиболее высоким уровнем конверсии. При этом важно соответствовать требованиям портала. После регистрации сотрудники Яндекс.Маркет проводят проверку работы менеджеров и оценивают условия доставки. При выявлении несоответствий товар не рекламируют. Аналогичный инструмент предлагает и Google. Для запуска рекламной кампании нужно пройти несложную регистрацию, добавить фид и выполнить привязку к аккаунту Google Ads.
↑ Видеореклама на YouTube
Где еще можно размещать рекламу? Подавать креативную информацию допустимо на YouTube. Многие пользователи рассматривают видеохостинг в качестве поисковой системы, используя его для просмотра фильмов или шоу, изучения товаров или услуг. YouTube предлагает несколько видов рекламы:
- Встроенные ролики. Они входят в основной сюжет и размещаются в начале, середине или в конце видео. Оплату снимают за количество просмотров. Такой метод считается наиболее эффективным. Он отличается максимальным уровнем конверсии.
- Баннеры. Они могут размещаться справа в виде рекомендаций или использоваться как вставки в ролики.
- Поисковая выдача. Применение ключей и других инструментов SEO в описаниях к роликам поднимает их позиции.
- Сотрудничество с блоггерами. Это сравнительно новое направление. Секретом его успеха считается креативная и естественная подача, которую обеспечивает сам блоггер.
↑ Какой рекламный источник подойдет лучше
Чтобы выбрать место для вашей рекламы, стоит учитывать следующее:
- Продумать цели кампании.
- Определить целевую аудиторию.
- Понять среду обитания целевой аудитории. При этом нужно определиться, достаточно ли отечественного рынка. Иногда приходится использовать английские или американские ресурсы.
- Продумать процесс сделки.
- Разработать рекламное объявление. Оно зависит от ассортимента продукции или услуг.
- Определить бюджет и проанализировать готовность к рискам.
↑ Как анализировать эффективность канала продаж
Чтобы оценить, где лучше работает реклама, нужно подсчитать ее эффективность. Анализ допустимо проводить ручным способом или пользоваться специальными сервисами. Это поможет найти наиболее продуктивные каналы и убрать неэффективные. Основным показателем оценки эффективности считается ROI. Он отражает окупаемость вложений. Также можно обращать внимание на такие параметры:
- CPM — стоимость 1000 показов объявления;
- CTR — соотношение между количеством кликов и общим числом показов;
- CPC — цена 1 клика;
- охват — представляет собой количество уникальных просмотров;
- CPА — стоимость целевого действия;
- CR — коэффициент конверсии.
Рекламные площадки — это эффективный инструмент продвижения товаров или услуг. При этом важно правильно выбрать ресурс и научиться им пользоваться.