Содержание:
Instagram на данный момент – один из наиболее популярных в бизнесе диджитал-каналов для раскрутки собственного профиля, дает возможность контактировать с личной аудиторией, вести общение, привлекать новых людей и зарабатывать. На сегодня Инстаграм является самым используемым инструментом в бизнесе. Аудитория соцсети – больше 25 миллионов пользователей. Совсем не удивительно, что работа Инстаграм является востребованной и наиболее перспективной, поэтому многие владельцы хорошо прокаченных аккаунтов легко ведут международную торговлю, не выходя за границы сервиса.
↑ С чего начать зарабатывать в Инстаграм
Интересная работа в Инстаграм может быть доступной абсолютно каждому желающему. Чтобы успешно вести бизнес в сети, пользователю нужно выбрать предмет, которым он увлечен и обладает профессиональными навыками, например, мода, путешествия, ремонт, автомобили или домашние животные. Далее надо создать аккаунт и наполнить его визуальными и текстовыми материалами, которые могут заинтересовать последователей, увлекающихся той же тематикой. Позитивным преимуществом такого сервиса в том, что работа ведение Инстаграма удаленно может производиться с любого смартфона. Поскольку этот сервис является платформой с картинками, правило номер один для ведения Инстаграма – регулярно публиковать только высококачественные изображения одного стандарта. Потребуется обратить особое внимание на оформление общей информации на аккаунте, так как это первое, что люди видят, когда открывают страницу. Кроме того, она является единственным местом на площадке, где владелец может сделать вложение на кликабельную ссылку – на свой блог или бизнес-визитку. Полноценная работа в Инсте может быть реализована в аккаунтах с большим числом поклонников, поэтому новичок должен последовательно набирать подписчиков, для этого существуют разные методы и легальные и нелегальные. Серьезные, уважающие себя блогеры, никогда не поддадутся искушению купить подписчиков или использовать бот – автоматизированный инструмент для искусственного увеличения числа последователей.
↑ Сколько можно заработать в Instagram
Самые высокие доходы блогеров в Инстаграме в государствах СНГ, в основном, не превышают 10 млн. руб. в месяц. В Америке и Канаде это стандартный заработок блогера со средним доходом. Денежные средства находятся во всех соцсетях, но работа в Instagram доступна для всех желающих, они могут заработать на партнерских программах, привлечении рекламных постов и просто на лайках под комментариями. В данном случае важно не количество аудитории профиля, а качество. Например, продавать рекламу можно, имея от 1000 подписчиков. Доход аккаунта в расчете на 1 подписчика на территории РФ оценивается в диапазоне 1-3 руб. Даже если вести работу в аккаунте Инстаграм при наличии сравнительно низкой базы подписчиков от 7 до 10 тыс., можно получить хороший доход до 20 тыс. руб. в месяц.
↑ План заработка в Инстаграме для новичков с нуля
Перед тем как пользователь начнет работу онлайн в Инстаграм, ему надо правильно оформить канал. Он должен понравиться новым подписчикам и соответствовать бренду, личности и целевому рынку. Поэтому, независимо от того, публикует ли автор истории из Instagram, видео с IGTV или просто создает свой профиль, весь материал должен быть систематизированным и интересным. Фото должны быть в одном стандарте, нужно применять фильтры либо пресеты на каждой фотографии, чтобы материал в целом выглядел привлекательно. Для этого нужно научиться использовать инструменты Canva или Unfold, которые помогут создать фантастические истории. Алгоритм начала работы в Instagram:
- Выбор правильной ниши канала — тема, которая будет интересна читателям. Получение подписчиков, которые помогут автору заработать много денег в Instagram.
- Расширение охвата читателей с помощью хэштегов и тегов местоположения.
- Отправление селфи должно быть немного навязчивым.
- Использование рекламы.
- Сотрудничество с лучшими товарными брендами, чтобы получить больше последователей.
- Объединение с единомышленниками.
- Построение долгосрочного партнерства с популярными блогерами.
- Размещение качественных фотографий продукта и хэштеги к каждой фотографии
↑ Продажа услуг
Прежде чем начать заниматься реализацией услуг, потребуется преобразование стандартного профиля Instagram в бизнес-профиль, что дает владельцу доступ к ряду незаменимых инструментов продаж и отчетности. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Войти в учетную запись и нажать кнопку с изображением чизбургера в правом верхнем углу панели инструментов.
- Нажать «Настройки» в правом нижнем углу.
- Прокрутить список функций вниз до «Переключиться на бизнес-профиль».
- Перейти в личный кабинет.
↑ Реализация товаров
Данный вид заработка самый простой и прибыльных вариант в представленной социальной сети. Несмотря на то, что свои товары выставляют главным способом интернет-магазины и фирмы-производители, самостоятельно выпускающие различную продукцию, в последнее время стабильно растет доля реализаторов чужого товара. Чтобы начать этот вид деятельности, необходимо разыскать предмет торговли, который заинтересует целевую аудиторию странички Instagram.
Выполнить эту работу на дому в Инстаграм можно разными приемами:
- Отыскать маркетинговое предложение, используя одну из рекламных бирж Instagram.
- Принимать рекламные предложения непосредственно от рекламодателя.
- Приобрести партнёрскую ссылку с WEB-сайта, где товар реализуется.
- Зарегистрироваться в любой из CPA-сетей.
↑ Продажа рекламы
Подработка в Инстаграм на рекламных объявлениях, размещаемых в теле поста фотоблога, также относится к простому и результативному инструменту заработка. Нужно следить за частотой подачи рекламных строк, поскольку чрезмерное ее присутствие будет отталкивать подписчиков. Можно примерно оценить стоимость рекламы в пользовательском аккаунте. Почти каждый лайк под сообщением равняется 1 руб. Если у владельца аккаунта 50 тыс. подписчиков и под каждым уникальным постом, ориентировочно, 10 тыс. лайков, можно получить 5 тыс. руб. дохода от рекламы.
↑ Продажа аккаунтов
Существует и такой вариант работы. Если пользователь имеет больше одного аккаунта, обладает фантазией, умеет и любит их создавать в Instagram, он может хорошо заработать на этом. Многие профильные компании, которые занимаются продвижением различных аккаунтов в соц. сетях, покупают такие профили. Они могут их переоформить или оставить без изменений, разместить тематический контент, тот который станет интересен посетителям и тем самым привлечет дополнительных подписчиков.
↑ Комментинг
Комментинг – вариант бесплатного продвижения в соц. сети. Он состоит в том, что пользователь, который написал комментарий на чужой странице, может обрести новых подписчиков. Как ни странно, но это очень хорошо работает, конечно, если страничка у него интересная Комментинг-работа включает в себя:
- Рассылки-комментарии.
- Креативный спам.
- Привычные комментарии.
- Творческие рассуждения.
↑ Еще вакансии
Помимо вышеописанных способов трудоустройства в Инстаграм. Модный ныне ресурс предлагает ещё несколько способов для получения работы. В частности, некоторые пользователи себя пробуют в качестве монтажёров ролика для сторис, поскольку не все блогеры могут самостоятельно выполнить эту работу. Также очень интересной вакансией является профессия контент-менеджера, в обязанности которого входит организация конкурсов, создание контент-плана и планирование сроков его проведения. Разумеется, это далеко не полный перечень профессий.
↑ Рекомендации для начинающих
Instagram – это исключительно визуальная платформа, пользователи здесь привыкли воспринимать больше зрительную информацию. Поэтому новичкам рекомендуется учитывать это правило и не перенасыщать информацию текстом. Перед тем как привлекать средства на собственную страницу, надо выполнить основные требования создания бренда:
- Выбрать визуальную тему, которая будет применена для демонстрации торгового бренда.
- Удостовериться, что фото, размещенные на странице станут полезными для подписчиков.
- Предлагать товары и услуги с историей, которая станет увлекательной для пользовательской аудитории.
- Фотогалерея сетки на странице профиля должна развиваться и следовать тематическому стилю, чтобы она последовательно предоставляла содержательную информацию для подписчиков, а не была похожа на спутанный медиа-контент и разно тематические репосты.
В Instagram получение 10 000 подписчиков является своего рода переломным моментом: внезапно открываются новые двери и усилия пользователя по зарабатыванию денег на платформе становятся намного проще. При желании заработать в Инстаграм важно стремиться не за количеством, а за качеством. Намного лучше иметь одну тысячу действующих подписчиков, чем сто тысяч ботов, накрученных с применением специальных сервисов.