Как открыть магазин разливного пива с нуля

При выборе специфики будущего бизнеса предприниматели задаются вопросом, насколько выгодно продавать пиво на розлив и сколько денег придется вложить в предприятие. Изначально нужно провести тщательный анализ конкуренции в местности и только затем выбирать подходящий формат заведения.

Составление бизнес-плана магазина разливного пива

Магазин с разливным пивом

Пивной бизнес начинается с выбора разновидности торгового заведения:

  • Специализированный магазин — в жаркое время года он будет приносить стабильный доход, а выручка зимой зависит от учета отдельных нюансов. Наличие особенных закусок к напиткам позволит сберечь постоянную клиентуру.
  • Отдел в супермаркете — доходность напрямую зависит от проходимости гастронома. Но стоит не забывать, что не все покупатели будут заходить в пивную.
  • Отдельное помещение на первом этаже — при уютном интерьере, хорошем ассортименте и подходящем месте можно ждать неплохие поступления. Его нежелательно размещать возле детских площадок и пр., в противном случае бизнес станет зависеть от остальных объектов инфраструктуры.
  • Киоск — идея ларька старая, но довольно востребованная. При неверном оформлении он будет ассоциироваться с низкопробным заведением, что оттолкнет покупателей среднего достатка.

Как открыть магазин разливного пива: начать лучше с расчета необходимых вложений в предприятие.

Старт бизнеса требует:

  • оплату аренды помещения — за 15 м² около 25 тыс. руб.;
  • план по дизайну — 150 тыс. руб.;
  • торговое оборудование — 60 тыс. руб.;
  • оснащение для торговли — 165 тыс. руб.;
  • ассортимент товаров — закуски и пиво, 50 тыс. руб.;
  • реклама (с визитками, вывеской и листовками) — 15 тыс. руб.;
  • резервный фонд — 100 тыс. руб.

В общей сложности придется затратить около 595 тыс. руб. Кроме этой суммы нужно учитывать ежемесячные расходы на содержание торгового места:

  • аренду — 25 тыс. руб.;
  • зарплату двум продавцам — 40 тыс. руб.;
  • страховые взносы за сотрудников — 17 тыс. руб.;
  • налоги по ЕНВД — 8 тыс. руб.;
  • коммунальные услуги — 6 тыс. руб.;
  • услуги приходящей уборщицы и бухгалтера — 12 тыс. руб.;
  • прочие срочные расходы — 15 тыс. руб.

Важно! Ежемесячно придется тратить не меньше 123 тысяч рублей.

Вариант расчетов

Необходимые документы

Чтобы открыть пивной магазин с нуля нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, с выплатой налогов по ЕНВД. Специальный режим помогает упростить бухгалтерский учет и не требует установки и обслуживания кассового аппарата.

Согласно инструкции, бизнесмен должен предоставить в соответствующие службы следующий список бумаг:

  • свидетельство о регистрации ИП и постановке на налоговый учет;
  • допуск от санитарно-эпидемиологической службы, пожарной инспекции;
  • документы об аренде или правах собственности на помещение;
  • трудовые договора с сотрудниками и их санитарные книжки.

Важно! Сертификаты на продукцию выдаются продавцом и также предоставляются контролирующим органам.

Выбор помещения, оборудование и оформление магазина

Готовое здание для пивного магазина разливного пива найти нельзя, к исключениям относят продажу готового бизнеса. Арендатор должен самостоятельно сделать ремонт, поэтому ему необходимо заранее просчитать все нюансы:

  • Здание должно находиться в зоне повышенной активности. Лучшее место размещения — крупный торговый центр или первый этаж в жилом доме.
  • Рядом с ним не должно быть детских образовательных учреждений, библиотеки, лицеев и пр. Допустимое расстояние — 100 м, но опытные бизнесмены рекомендуют дистанцию в 250-500 м.
  • Перед оформлением аренды нужно вызвать независимую экспертизу и оценить общее состояние недвижимости и надежность электропроводки.

Арендовать здание лучше на длительное время — это позволяет значительно сэкономить. Но нужно заранее убедиться в целесообразности такого решения.

Планировка магазина

Реестр оборудования и мебели зависит от формата торгового заведения. Если позволяют объемы, то можно установить удобные стулья, столы и повесить широкоформатный телевизор. При желании обстановку можно дополнить уголком с видеоиграми.

Минимальный список необходимого оснащения представлен:

  • охладителем;
  • стойкой для кранов;
  • кегами — емкостями для хранения и транспортировки пива;
  • холодильными камерами;
  • витринами для закусок и других дополнительных товаров;
  • пивными колоннами — для разлива напитка;
  • газовыми баллонами — помогают освобождать жидкость из тары;
  • редуктором — поддерживает оптимальное давление;
  • шлангами и каплесборником.

Важно! Указанное оборудование обходится в крупные суммы. При минимальном стартовом капитале можно посмотреть предложения по франшизе или найти поставщика, предоставляющего часть комплектации.

Пивное оборудование

Персонал, поставщики и наценка на товар

При открытии пивного магазина с нуля достаточно двух продавцов, которые будут трудиться по сменам. Персонал нужно выбирать тщательно из-за специфичности продукции:

  • компетентность и знание качества каждого из напитков;
  • устойчивость к стрессам — отдельные клиенты способны провоцировать конфликты без повода, особенно в состоянии алкогольного опьянения;
  • выдержанность — зависимые от алкоголя люди будут регулярно пытаться выпить в долг.

Средняя заработная плата продавца равна 20-40 тыс. руб. Ставка зависит от доходности предприятия, регионального месторасположения и сложности работы.

Возможные проблемы с персоналом

Смысл открытия компании заключается в том, чтобы создать магазин, где основной продукт — это пиво. Специалисты считают, что оптимальное количество сортов варьирует от 10 до 20 видов. В ассортименте должны присутствовать:

  • темные;
  • светлые;
  • нефильтрованные разновидности.

Расширение ассортимента достигается включением в меню закусок, сигарет, обычных напитков. Отрасль позволяет сделать довольно высокую наценку — больше 50 %. В некоторых случаях она может достигать 100 %.

В бизнесе основой успеха являются показатели качества предлагаемой продукции. Существует множество категорий поставщиков:

  • пивоварня;
  • пивоваренный завод;
  • оптовые продавцы;
  • торговые представители от нескольких производителей.

Важно! Перед оформлением договоров о сотрудничестве необходимо сравнить все предложения и удостовериться в качестве предлагаемого товара. Правильный подход поможет получить хорошие напитки и скидки.

Точка самообслуживания

Сезонность пивного бизнеса

На торговлю разливными напитками большое влияние оказывает пора года. Зимой выручка будет снижаться, поэтому стартовать лучше с наступлением весны и первого тепла. За лето наработается постоянная клиентура.

Сезонность влияет и на ассортимент:

  • в летний период — употребляют более легкие сорта;
  • в зимний — отдают предпочтение крепким напиткам.

Эти нюансы позволяют правильно подбирать линейку товаров и распределять ее остатки. Основные посетители — это мужчины, на них приходится 70-80 %. Большинство из них входят в возрастные рамки 20-30 лет. Пивные магазинчики пользуются спросом не только у постоянных клиентов, но и людей, встретивших по пути торговое заведение. Последние — это ¼ от всех покупателей.

Важно! При выборе места нужно ориентироваться на район и отсутствие конкурентов в шаговой доступности. Открывать предприятие в центре города всегда невыгодно — из-за большого скопления аналогичных торговых точек.

Пивной павильон

Преимущества и недостатки магазина разливного пива

В любом бизнесе присутствуют положительные и отрицательные моменты. Предприниматель должен изучить все тонкости заранее, чтобы избежать неприятной процедуры банкротства.

К плюсам пивного павильона относят:

  • окупаемость — скорость возврата вложенных средств зависит от принятия во внимание возможных рисков, удачные точки позволяют выйти на прибыльность через полгода;
  • спрос — недорогая и качественная продукция всегда привлечет внимание страждущих;
  • выбор поставщиков — пивоваренным производством занимаются многие крупные компании, что позволяет заключать контракты на поставку по выгодным условиям;
  • торговая наценка — надбавка в 50 % не даст предприятию стать нерентабельным.

К минусам торговли относят:

  • ограничения — вводятся на законодательном уровне, нюансы зависят от региона проживания;
  • конкуренция — в некоторых городах ниша полностью заполнена;
  • сезонность — в теплое время года выручка превышает зимние сборы в несколько раз;
  • крупные денежные вложения в проект.

У бизнеса много рисков, но спрос на алкогольные напитки не исчезнет никогда. При создании креативной и сплоченной команды можно переиграть всех соперников и наработать базу постоянной клиентуры. Несмотря на высокую рентабельность магазина, конкретные сроки выхода на чистую прибыль зависят от правильно рассчитанной стратегии. Покупка дешевого и некачественного оборудования может обернуться бесконечным ремонтом и потерей покупателей.

1-й шаг к успеху!
Прекращаем творить себе бедность.
Бизнес. Интернет. Финансы


ПЕРЕЙТИ
канал Твой 1-й>миллион в телеграмм
Сергей Эльбакидзе
Сергей Эльбакидзе/ автор статьи

Сергей, 22 полных года. После окончания 9 классов школы, поступил в политехнический колледж на очное отделение, по специальности прикладная информатика. После окончания колледжа поступил в лесотехнический институт на заочное отделение, по той же специальности прикладная информатика, в данный момент на третьем курсе. Работал в компании специалистом по рекламе и сбыту, далее начал выполнять заказы по созданию и продвижению сайтов. В данный момент развиваю три своих информационных сайта.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Бизнес, заработок в интернете и финансовая грамотность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector