Как привлечь клиентов в салон красоты: 7 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ

Как привлечь клиентов в салон красоты: 7 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ

Как привлечь клиентов в салон красоты: 7 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В ВАШ САЛОН ИЛИ СПА Бизнес идеи

Вы хотите, чтобы больше клиентов вошло в двери вашего салона или спа? Маркетинг, вероятно, является проблемой номер один для владельцев салонов, так как иногда это может показаться невозможным и довольно дорогим. Если у вас недостаточно клиентов, скорее всего, вам нужно изменить тактику продвижения и поднять её на ступеньку выше.

Вот несколько отличных идей для привлечения большего количества клиентов в ваш салон или спа:

Ввести солидную программу лояльности

Отличная программа лояльности может завоевать сердца ваших потенциальных клиентов. Если у вас есть программа, попробуйте её усовершенствовать и сделать её более достойной для ваших клиентов. Отличная программа лояльности может быть простой; запланируйте три стрижки, получите одну половину. Вознаграждение ваших клиентов с помощью системы начисления баллов или какой-то отдачи гарантирует, что они вернутся в ваш салон.

Начните общаться больше

Не бойтесь выходить на улицу и общаться. На таких сайтах, как Meetup, есть несколько сетевых групп в разных областях, и некоторые из них могут свободно присоединиться. Принесите много визитных карточек и представьте свою компанию или компанию, которую вы представляете. Это проверенный способ построить вашу книгу бизнеса. Правда в том, что… Сеть действительно работает!

Попросите рефералов

Большинство из нас не любят спрашивать о бизнесе, но если у вас есть счастливый клиент, разве они не должны распространять ваше имя? Мы знаем, что большинство клиентов будут, но иногда они настолько заняты своими ежедневными делами, что просто забывают о вас.

Вместо того, чтобы ждать рефералов, отправьте несколько электронных писем своим VIP-клиентам, которые любят вас, но не отправили ни одного реферала на ваш вкус. Держите это коротким и к сути. Ключ не бойтесь спрашивать. Эта стратегия также может быть верна для прошлых клиентов, которые не были в вашем спа-центре несколько месяцев. Это ваш шанс восстановить связь с ними и пригласить их на службу.

Контакты

Если у вас нет контактной формы на вашем сайте, немедленно получите её. У вас могут быть сотни посетителей, которые хотят нанять ваш салон или спа, но не могут связаться с вами.

Возможно, клиент предпочитает заполнять свою информацию через виджет контактов, а не сразу звонить вам. Если вы этого не сделаете, потенциальный клиент может просто покинуть ваш сайт и больше никогда не возвращаться. Отличный способ собрать потенциальных клиентов — это предложить электронную книгу, руководство или бесплатную консультацию.

Начните вести блог

Ваши читатели всегда оценят бесплатную консультацию через личный или корпоративный блог. Это долгосрочная стратегия, которая предполагает предложение идей, обратную связь или просто совет. Это проверенный подход к построению новых отношений и приобретению бизнеса с течением времени.

Хотя этот подход требует времени, вы можете зарекомендовать себя в качестве эксперта в своей отрасли и стать тем, кем будете следовать. Ещё лучшим подходом к ведению блога было бы посещение блога в ведущем онлайн-журнале о спа-салоне и получение огромного количества отзывов (и, возможно, клиентов) через их существующих читателей.

Партнёрство с другими агентствами

Это восходит к сети. Если вы встретите нужных людей, которые могут направить ваши услуги через свою компанию, вы можете сотрудничать с ними. Возможно, вы знаете владельца салона, который не предлагает массажные услуги, услуги, которые вы предоставляете. Если у вас хорошие отношения с владельцем этого салона, они могут склониться к вам.

Когда приходит подходящий клиент, который не соответствует вашему объёму услуг, вы можете вернуть услугу и отослать их обратно в этот салон. Это беспроигрышная ситуация для обоих предприятий.

Активно пользуйтесь социальными сетями

Социальные сети — это бесплатный и мощный рекламный инструмент. Создайте неизгладимое впечатление на ваших подписчиков. Поделитесь своей работой на Facebook, Instagram и Snapchat. Есть новая причёска? Поделитесь изображением на своей платформе в социальных сетях и наблюдайте, как развивается заинтересованность. Это отличный способ оставаться перед вашими клиентами и охватить неиспользованный пул новых клиентов.

Хотите узнать лучший подход к спа в социальных сетях? Проведение конкурса. Любая лотерея или соревнование могут увеличить вашу клиентскую базу в десять раз. Если вы не уверены, проверьте некоторые из самых успешных конкурсов Facebook, которые взлетели с результатами.

Оцените статью
Бизнес идеи, заработок в интернете
Добавить комментарий

error: Копировать запрещено