Как открыть студию ландшафтного дизайна с нуля?

Как открыть студию ландшафтного дизайна с нуля?

Как открыть студию ландшафтного дизайна с нуля? Бизнес идеи

Ландшафтные дизайнеры в основном занимаются проектированием жилых и коммерческих проектов ландшафтного дизайна, но вы также можете предлагать услуги по монтажу через субподрядчиков или со своей командой и оборудованием. Начало вашего бизнеса ландшафтного дизайна следует протоколам других предприятий, но требует специализированной подготовки по дизайну, обычно получаемой с помощью формального образования или практического опыта на местах. Ландшафтные дизайнеры отличаются от ландшафтных архитекторов формальным уровнем образования и государственным лицензированием, поскольку архитекторы обычно участвуют в крупных коммерческих, промышленных и муниципальных проектах.

Получите сертификат ландшафтного дизайна или эквивалентный опыт работы дизайнером. Сочетание формального образования и опыта увеличит ваш авторитет как ландшафтного дизайнера.

Напишите бизнес-план компании по ландшафтному дизайну, в котором перечислены все аспекты вашего бизнеса. Вы можете воспользоваться бесплатной информацией о бизнес-планах на веб-сайте Администрации по делам малого бизнеса США, обратиться в местный офис Отдела обслуживания бывших руководителей или нанять профессионального бизнес-консультанта, имеющего опыт работы в сфере ландшафтного дизайна.

Покупка необходимого офисного и дизайнерского оборудования. Ваши потребности будут варьироваться, но будут включать чертёжный стол и художественные принадлежности для создания карт и эскизов, компьютер с программным обеспечением для ландшафтного дизайна, факс, телефонную систему и офисную мебель.

Подготовьте офис или рабочее место в вашем доме или арендуйте офисное помещение в вашем городе. Профессиональные офисные помещения добавят уровень профессионализма для посещения клиентов.

Получите местные разрешения на ведение бизнеса в вашей ратуше, налоговую справку из вашего налогового отдела штата и лицензию подрядчика из лицензионного отдела вашего штата (если требуется).

Приобретайте маркетинговые материалы у вашего местного принтера, включая визитные карточки, канцелярские товары, брошюры, презентационные материалы и другие предметы первой необходимости. Ваш принтер посоветует вам, что вам нужно, чтобы произвести благоприятное впечатление на потенциальных клиентов и клиентов.

Раздайте или отправьте по почте брошюры и рекламные письма предприятиям и домам в вашей зоне обслуживания, а также разместите объявления о местных объявлениях или разместите их в местных изданиях, чтобы повысить осведомлённость о вашем новом бизнесе ландшафтного дизайна.

Откройте счета в местных питомниках и свяжитесь с местными подрядчиками, чтобы помочь вам в вашем ландшафтном бизнесе. Партнёрство с местным бизнесом также может привести к взаимным рекомендациям и поддержит вашу местную экономику.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Сертификат ландшафтного дизайна или эквивалентный опыт.
  • Бизнес-план.
  • Офисное и дизайнерское оборудование.
  • Офис или рабочее пространство.
  • Бизнес разрешения, налоговый сертификат и лицензия подрядчика.
  • Маркетинговые средства.

Чаевые

  • Присоединяйтесь к отраслевым ассоциациям и подписывайтесь на журналы и веб-сайты, посвящённые ландшафтному дизайну, чтобы быть в курсе тенденций, деловых новостей и идей.

Сфотографируйте свою законченную работу и ведите портфолио для физического или онлайн-дизайна, чтобы продемонстрировать свою работу потенциальным клиентам.

Предупреждение

  • Получите все необходимые разрешения, страховку и облигации до начала подрядных работ. Невыполнение этого требования может привести к штрафам и штрафам.

Ваши ландшафтные проекты считаются интеллектуальной собственностью и принадлежат вам до тех пор, пока они не будут переданы заказчику по контракту. Всегда используйте контракты на ландшафтный дизайн и выпускайте свои проекты только тогда, когда клиент выполнит условия оплаты. Отказ от использования контрактов может привести к тому, что клиенты будут использовать ваш дизайн или модифицированную версию без оплаты.

Информация о заработной плате за 2016 год

Согласно данным Бюро статистики труда США, работники по техническому обслуживанию на местах получали среднюю ежегодную зарплату в 26 920 долларов США в 2016 году. С другой стороны, работники, занимающиеся обслуживанием площадок, получали зарплату 25-го процентиля в размере 22 230 долл., Что означает, что 75% заработали больше этой суммы. Зарплата 75-го процентиля составляет $ 33 640, что означает, что 25% зарабатывают больше. В 2016 году 1 309 300 человек были наняты в США в качестве ремонтников.

Оцените статью
Бизнес идеи, заработок в интернете
Добавить комментарий

error: Копировать запрещено