Как открыть секонд хенд с нуля: пошаговая инструкция

Как открыть секонд хенд с нуля: пошаговая инструкция

Как открыть секонд хенд с нуля: пошаговая инструкция Бизнес идеи

Подержанные магазины занимают увлекательное и уникальное пространство в мире моды и шоппинга, а открытие собственного может стать надёжным и захватывающим источником дохода. Если вы мечтаете открыть собственный подержанный магазин, приготовьтесь потратить много времени и усилий на процесс, включая складирование большого количества товаров и эффективную рекламу вашего магазина. Вот как начать.

Найти пространство

Перво-наперво: вам нужно физическое место, чтобы продавать свои вещи. Найдите магазин, который соберёт хороший трафик и по приемлемой цене для вас и ваших партнёров. В то время как некоторые покупатели специально ищут благотворительные магазины, другие могут не подумать об этом, если они не проходят мимо, поэтому постарайтесь найти место, где они могут пройти мимо.

Определите свой ассортимент продукции

«Секонд-хенд» мало что говорит о том, что покупатель может найти в этом месте. Вы продаёте мебель или одежду? Антиквариат и винтаж, или современные бренды? Вы больше похожи на Гудвилла или на более дорогой консигнационный магазин? Есть из чего выбирать, и важно сделать этот выбор рано, чтобы оставшаяся часть процесса открытия вашего магазина оставалась под брендом.

Определите свою целевую аудиторию

Знание ассортимента продукции, к которой вы стремитесь, должно помочь сузить аудиторию, которую вы хотите привлечь. Если вы выберете модель высокого класса, вы будете ориентированы на взрослых с относительно утончённым вкусом в одежде и мебели. Если вы надеетесь предложить дешёвые подержанные цены, ваша аудитория может состоять из обнищавших студентов или семей с низкими доходами. Определение ваших покупателей поможет вам персонализировать вашу маркетинговую стратегию и создать прочные отношения с вашими клиентами.

Разработайте свой бизнес-план

Принимая во внимание местоположение вашего магазина, имидж и аудиторию, пришло время составить реальный бизнес-план. Бюджет на стоимость инвентаря, аренды, депозитов, рекламы, подбора персонала и возможных непредвиденных расходов. Стоимость открытия подержанного магазина сильно варьируется, в зависимости от того, где вы находитесь и какой тип магазина вы ищете, но открытие консигнационного магазина может стоить от 2 тыс. до 10 тыс. долларов.

Как только вы получите эти цифры, определите, как вы будете оценивать свои продукты, чтобы в конечном итоге получить прибыль. Предметы, которые вы покупаете по более низкой цене, могут быть проданы на 50 процентов и всё ещё хорошо продаваться, но более крупные предметы, например, мебель, вероятно, не будут продаваться с такой наценкой, если вы не поймали их за исключительно низкие цены.

Будьте осторожны с инвентарём. Когда ваш магазин будет запущен, вы можете легко приобрести новый инвентарь, который вы вносите через пожертвования или партии товаров, чтобы опередить ваши общие продажи. Проводите исследования рынка, чтобы оставаться в курсе современных тенденций моды и рекламы, чтобы помочь инвентарным запасам, которые будут эффективно продаваться, чтобы вы могли поддерживать хороший темп вращения.

Купить инвентарь

Пришло время запастись этим магазином. Если вы имеете в виду конкретные категории одежды — например, одежду для беременных и детей или конкретные бренды, которые вы собираетесь продавать — планируйте соответствующим образом собирать инвентарь. Когда вы начинаете свой магазин с нуля, вам понадобится большой запас, так что берите то, что вы можете получить, сохраняя качество как можно более нюхательным. Если он не собирается продавать, то нет смысла его покупать. Но если вы найдёте недорогой инвентарь, который имеет шанс для перепродажи, сделайте это.

Владельцы бывшего в употреблении магазина, как правило, получают ресурсы из аукционов, партий и пожертвований. Следите за высококачественными товарами от известных и популярных брендов. Просматривайте пожертвования, чтобы найти лучшие бренды. Для партий и на аукционах стремитесь покупать по самой низкой цене. Эти драгоценные камни гарантируют самые высокие наценки, и они всё ещё будут продаваться, поэтому они станут сердцем вашего бизнеса.

Открыть магазин

Прежде чем открыть двери, составьте и заполните контрольный список задач. Например:

  • Организовать инвентарь на дисплее.
  • Создайте систему ценообразования (например, метки с цветовым кодированием или расценки по стойкам).
  • Установить гардеробные.
  • Настройте систему безопасности.
  • Запас кассовый аппарат.
  • Получите персонал в курсе процедур.

Большая часть работы вашего магазина со временем будет оттачиваться, когда вы узнаёте свою клиентскую базу — что заставляет их тикать, а что нет. Со временем вы можете обучить свой персонал и соответствующим образом организовать свой магазин, но в начале важно быть непредубеждённым, готовым ко всему и готовым учиться на своём опыте.

Продвигай свой бизнес

Вы совершенно новый магазин. Люди не знают, кто вы или что вы продаёте, поэтому вам придётся взять это на себя, чтобы сказать им. Создайте сайт и несколько учётных записей в социальных сетях. Вынь объявление в местной газете. Создайте показ мод или другое весёлое мероприятие, чтобы привлечь потенциальных клиентов к вам. Держите это весело и запоминающимся.

Оцените статью
Бизнес идеи, заработок в интернете
Добавить комментарий

error: Копировать запрещено