Как открыть магазин косметики с нуля: пошаговая инструкция

Как открыть магазин косметики с нуля: пошаговая инструкция

Как открыть магазин косметики с нуля: пошаговая инструкция Бизнес идеи

Открытие розничного магазина косметики — нелёгкая задача. Однако это может быть выгодно. В наши дни красота — это быстро развивающаяся отрасль с оборотом в миллиарды долларов, которая, согласно прогнозам, к 2024 году вырастет до 750 миллиардов долларов. Тем не менее какими бы многообещающими ни казались цифры, с открытием любого розничного бизнеса связано много тщательного планирования и сокращения численности. Если вы хотите открыть розничный магазин косметики, есть несколько вещей, которые вы должны проверить свой список в первую очередь.

Бизнес-план

Термин «бизнес-план» звучит пугающе, но его создание необходимо для успеха вашего розничного магазина косметики. Хороший бизнес-план является основой успеха вашей компании. Он излагает вашу стратегию и показывает инвесторам, что ваша компания стоит того, чтобы в неё инвестировать. После того как вы сделали такие забавные вещи, как присвоение названия своему бизнесу, вам нужно разбираться с мельчайшими подробностями.

Во-первых, вам следует провести некоторое исследование рынка розничной торговли косметикой в ​​вашем регионе и определить, в какой сфере ваш бизнес подходит. Это важно включить в ваш план, потому что он показывает потребность, которую вы удовлетворяете. Затем ваш бизнес-план должен иллюстрировать ваши операционные, управленческие, трудовые и маркетинговые стратегии. Наконец, не забудьте покрыть финансовые показатели. Это включает в себя затраты на запуск, ожидаемые эксплуатационные расходы и точку безубыточности вашего магазина (точку, в которой вы безубыточны на ваши первоначальные инвестиции). Ваши финансовые показатели также должны отражать то, как вы планируете заниматься бизнесом, пока вы не станете прибыльным и не сможете платить сами.

Правовые аспекты

Чтобы открыть розничный магазин косметики, нужно решить, какой тип бизнеса открыть. Есть несколько вариантов, некоторые из которых включают единоличное владение, партнёрство, корпорацию и корпорацию с ограниченной ответственностью (LLC). Чтобы выяснить, как лучше всего создать свой розничный магазин косметики, поговорите со своим бухгалтером и юристом.

Ещё одно важное соображение — убедиться, что у вас есть все необходимые разрешения, регистрации и лицензии для работы вашей компании. Обратитесь к законам вашего штата, чтобы узнать больше о том, что требуется, где вы живёте.

Выберите место

Отличное расположение обязательно для любого успешного розничного бизнеса. Во время разработки вашего бизнес-плана вы должны определить несколько потенциальных местоположений для вашего бизнеса, основываясь на том, где находится ваша целевая демографическая группа и магазины. Торговый центр с интенсивным движением в районе с высоким доходом может быть идеальным для роскошного розничного магазина косметики. Между тем магазин в оживлённом районе с низкими доходами мог бы хорошо работать в качестве магазина скидок. На этапе планирования вы должны решить, хотите ли вы арендовать или купить магазин. Какой вариант вам подходит, зависит от многих факторов, в том числе от вашего местоположения и имеющихся у вас стартовых средств.

Установить поставщиков

Решение о том, что продавать в вашем магазине, является ещё одним важным шагом к началу розничного косметического бизнеса. Тщательно выбирайте продукты, которые вы продаёте, чтобы соответствовать целевой аудитории. Важно понимать, что некоторые популярные косметические бренды заключают эксклюзивные сделки с конкретными розничными продавцами, поэтому вы не сможете носить с собой каждую марку в своём магазине. Кроме того, некоторые дорогие бренды требуют больших минимальных заказов на покупку, которые могут сделать их непригодными для небольшого магазина. Исследуйте разных поставщиков косметики и узнайте об их предложениях и любых правилах минимальных заказов. Установить отношения с выбранными продавцами и составить план инвентаризации.

Настроить системы

Хорошая идея подумать о том, как вы хотите настроить свои системы для инвентаря, продаж, маркетинга и многого другого. Вам также понадобятся политики магазина, в том числе касающиеся поведения сотрудников и возврата клиентов. Это требует чёткого плана и выбора бизнес-инструментов, с которыми вы хотите работать. Об этом можно подумать, но важно изложить эти подробности, чтобы вы могли должным образом обучать сотрудников и обеспечивать бесперебойную работу.

Нанимать сотрудников

Прежде чем открыть розничный магазин косметики, нужно нанять сотрудников. Наличие надёжных, трудолюбивых сотрудников может существенно повлиять на успех вашего бизнеса. Удостоверьтесь, что нашли время нанять и обучить своих сотрудников должным образом перед открытием. Первые впечатления важны, поэтому вы должны убедиться, что сотрудники чувствуют себя комфортно с вашими продуктами и системами, прежде чем пропустить клиентов через дверь. Сотрудники являются послами вашего бренда, важность которых нельзя переоценить для малого бизнеса. Эти люди являются лицом вашего бизнеса, с которым ваши постоянные клиенты будут взаимодействовать снова и снова. Потратьте время, чтобы нанять и обучить лучших сотрудников.

Начать маркетинг

Ваш бизнес-план должен включать вашу маркетинговую стратегию, и сейчас самое время её реализовать. Когда вы будете готовы открыть свои двери, вам нужно сообщить клиентам, кто вы и что вы предлагаете. Вы можете получить информацию через рекламу, рекламные акции, органические и платные социальные сети, такие как Instagram и многое другое. Полное присутствие в интернете с красочными фотографиями ваших косметических продуктов в высоком разрешении и видео с приложениями для макияжа также станет бесценным инструментом продаж, который предлагает возможность совершать покупки 24/7.

Оцените статью
Бизнес идеи, заработок в интернете
Добавить комментарий

error: Копировать запрещено