Как открыть магазин бытовой химии с нуля: Бизнес план с расчетами

Как открыть магазин бытовой химии с нуля: Бизнес план с расчетами

Как открыть магазин бытовой химии с нуля: Бизнес план магазина бытовой химии с расчетами Бизнес идеи

Магазин бытовой химии всегда был востребован. Потому что даже в кризис люди вынуждены стирать одежду, мыть посуду и заниматься другими домашними делами. Чтобы компания была прибыльной, необходимо правильно её организовать. Их внимание обращается на бизнес-план по производству бытовой химии в цифрах и пошаговые инструкции.

Создать бизнес-план для домашнего хозяйства с химическими химикатами

Мы постарались подробно описать каждый важный шаг, необходимый для успешного начала прибыльного бизнеса по продаже товаров для дома. Конечно, недостаточно описать весь процесс статьи, поэтому это сжатая версия.

Регистрация домашнего бизнеса

Как самостоятельно открыть ИП или ООО и разницу между ними можно найти в статье «Регистрация IP».

Место

Магазин, в котором продаётся бытовая химия, должен быть расположен в месте с высокой плотностью населения, но это не обязательно должен быть центр города или большой торговый центр. Для такого бизнеса это неоправданные расходы. Для этих целей лучше выбрать район новостроек или других площадок, для которых ещё нет такого магазина.

Помещение не обязательно должно быть большим магазином площадью 50 квадратных метров. Метрами это может быть небольшой бизнес, даже без подшипников и прочих наворотов. Живой пример из десятков небольших магазинов, площадь которых не превышает 10 кв. Метр Гораздо важнее выбрать зону, где нет конкуренции, и ещё один важный момент — вы можете легко попасть в магазин. В идеале, если это недалёко от других магазинов, люди по дороге домой имеют возможность делать покупки и покупать то, что им нужно.

Ассортимент

Львиная доля успеха или прибыли зависит от ассортимента домашнего хозяйства. Магазин должен содержать как самые основные продукты, так и дополнительные (влажные и сухие полотенца, шампуни, гели для душа и т. Д.).

Ваш ассортимент должен быть рассчитан на средний класс. Не имеет смысла покупать фирменные гели для душа или шампуни за тысячи рублей.

Основной продукт для домашнего бизнеса:

  • Порошок.
  • Личная гигиена.
  • Туалетная бумага.
  • Средства для чистки и стирки.

Это самый продаваемый продукт. Для брендов вы должны в первую очередь покупать самые продаваемые бренды, что они обычно покупают. Это относится к каждому продукту. Что вы покупаете больше, вы должны выяснить на этапе анализа.

Оборудование

Что касается оборудования, то достаточно купить самые необходимые вещи — в принципе их не так много. Они не являются относительно дорогими, но этот бюджет должен быть включён в бизнес-план нашего магазина бытовой химии.

  • Кассовый;
  • Торговое оборудование (витрины, полки).

Если бюджет не позволяет покупать новые, в сети можно найти много подходящей мебели в хорошем состоянии.

Персонал

Для малого бизнеса достаточно продавца-консультанта. Важным моментом является его знание продукта. Если он не разбирается в ассортименте товара, такой продавец нам не подходит. Очень важно, чтобы продавец был вежлив и мог общаться с покупателями, поскольку он, по сути, является лицом магазина.

Сейчас стало модным делать фирменную форму, которая практикуется во многих магазинах. Поэтому если вы хотите работать над имиджем бизнеса, это хорошая идея привести вашего сотрудника в такую форму. Вы можете показать свой логотип на левой стороне и имя продавца на правой стороне дополнительного доверия клиентов. Вы можете нанять компанию, которая отчитывается за роль налогового бухгалтера. Это намного дешевле, чем постоянный набор налогового бухгалтера. Вот вариант для бизнеса бытовой химии, который мы считаем наиболее подходящим.

Реклама

Для рекламы домашнего бизнеса стандартные методы рекламы менее эффективны. Если есть соревнование в области, в которой должен быть открыт магазин. Существует не так много способов обойти конкурентов. Первое, на что обращают внимание покупатели, это ассортимент магазина и сравнение с вами и вашими конкурентами, которые выиграют от более дешёвых товаров.

Поэтому вам приходится выбирать разные хитрости, а многие — не отказываться от популярных гигиенических средств или шампуней и ставить менее известную порцию, которая немного выше. Тем не менее это работает не во всех случаях, это также понимание. Некоторые предлагают карты постоянных клиентов для постоянных клиентов, что позволит им делать покупки намного дешевле в будущем.

Выбор поставщика

Этот продукт может быть получен только от официальных поставщиков. Трейдеры могут не знать, какой продукт намного дороже. И зачем платить слишком много за один и тот же товар.

Большинство поставщиков можно найти в интернете. Прежде чем работать с ними, вы должны подписать соглашение.

Финансы

Последним шагом будет фактический бизнес-план для бизнеса бытовой химии в цифрах. Такое число будет относиться к малому бизнесу. Если вы планируете открыть крупную сделку, вам нужно будет покупать больше оборудования, выделять больше денег на покупку товаров и, конечно, платить больше за аренду помещений.

  • Аренда помещений: 40 000 рублей.
  • Первая покупка товара: 200 000 рублей.
  • Реклама: 20 000 рублей.
  • Заработная плата сотрудников: 20 000 рублей.
  • Закупка оборудования: 100 000 руб.
  • Мелкий ремонт: 40000 рублей.
  • Дополнительные расходы: 3 000 руб.
  • IP регистрации: 5 000 рублей.
  • Дополнительные расходы: 10 000 рублей.

Итого: 438 000 рублей

Вы также можете быть заинтересованы в других идеях для небольших городов.

Вот фигура, которая оказывается минимальным, что вам нужно для всего, что вам нужно. Поскольку у рубля теперь есть место, необходимо рассчитать сумму, соответствующую действительности. Удачи во всех ваших усилиях.

Оцените статью
Бизнес идеи, заработок в интернете
Добавить комментарий

error: Копировать запрещено