Как открыть копировальный центр с нуля: бизнес-план

Как открыть копировальный центр с нуля: бизнес-план

Как открыть копировальный центр: бизнес-план Бизнес идеи

Копировальные и печатные предприятия предоставляют широкий спектр услуг как предприятиям, так и потребителям. Локальные копировальные и печатные магазины оборудованы для обработки всего, от одностраничной печати до крупномасштабных заданий с использованием нескольких типов носителей. Небольшие типографии должны пройти лишнюю милю со своим обслуживанием клиентов и маркетингом, чтобы конкурировать с типографскими услугами в цепочках поставок крупногабаритных офисов по всей стране.

Получите основы бизнеса в порядке

Выберите название для вашего бизнеса и зарегистрируйте свою компанию в вашем штате. Небольшие типографии могут быть разумно организованы как индивидуальные предприниматели из-за низкого потенциала юридической ответственности. Индивидуальные предприниматели, как правило, обязаны предоставить простой регистрационный документ, в котором указаны название и цель компании, информация о владельцах компании и адрес зарегистрированной компании, а также регистрационный сбор.

Если вы хотите защитить себя от возможности привлечения к личной ответственности за деловые долги, рассмотрите возможность использования форм организации с ограниченной ответственностью (LLC) или S-Corporation.

Планируйте свои услуги

Определите полный набор услуг, которые вы намереваетесь предложить клиентам, и составьте список оборудования, которое вам понадобится для оказания этих услуг. Типография должна предлагать как минимум базовые услуги печати — цветную или чёрно-белую — базовую фотокопировальную документацию, вырезание документов, а также услуги сканирования и факса.

Растяните свой набор услуг как можно больше чтобы привлечь более широкий круг клиентов. Подумайте, например, о ламинировании или услугах по сборке презентаций — печати, перфорации и размещении документов в подшивке, готовой к представлению.

Найдите идеальное место

Найдите идеальное место для вашей типографии. Компании, занимающиеся копированием и печатью, не обязательно должны иметь хорошо видимые витрины, чтобы привлечь клиентов, так как клиенты с наибольшим объёмом печати часто ищут услуги в интернете, в телефонных справочниках или через личные контакты. Тем не менее витрина магазина в зоне с высокой посещаемостью может помочь привлечь дополнительных покупателей, рекламируя ваш магазин прохожим.

Безопасное финансирование

Получите необходимое финансирование для покупки вашего оборудования и аренды вашего магазина. Используйте цифры стоимости, которые вы рассчитали выше, чтобы определить ваши общие потребности в финансировании запуска. Если у вас нет денег, необходимых для личных сбережений, рассмотрите возможность получения кредита администрации малого бизнеса (SBA) в местном банке или кредитном союзе.

SBA страхует определённые кредиты для малого бизнеса, предлагаемые коммерческими банками, давая банкам стимул выдавать кредиты новым предпринимателям, которые ещё не создали кредитную репутацию для своего бизнеса.

Получите налоги в порядке

Зарегистрируйтесь на федеральные и государственные налоги и получите все необходимые разрешения на ведение бизнеса на местном уровне. Зарегистрируйте идентификационный номер работодателя на IRS.gov для целей федерального налогообложения. Свяжитесь с Департаментом доходов вашего штата, чтобы зарегистрировать налоги штата. Свяжитесь с офисом вашего окружного секретаря, чтобы узнать о любых необходимых лицензиях или разрешениях для вашей местности.

Выведи слово

Обратитесь к своему сообществу, чтобы создать свою клиентскую базу. Присутствие в интернете — это хорошее начало, поэтому подумайте о создании веб-сайта и использовании инструментов социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, для подтверждения своей личности в интернете. Подумайте об использовании Google Adwords или другого рекламного инструмента, чтобы предлагать свои услуги при поиске принтеров пользователями.

Хотя онлайн это ещё не всё. Обратитесь к своему местному сообществу старомодным способом, с листовками от двери до двери, рекламными вставками в городской газете или какими-то «стрелками» на углах улиц вашего района, чтобы привлечь внимание прохожих.

Оцените статью
Бизнес идеи, заработок в интернете
Добавить комментарий

error: Копировать запрещено