Как открыть автосалон автомобилей с пробегом с нуля: бизнес план

Как открыть автосалон автомобилей с пробегом с нуля: бизнес план

Как открыть автосалон автомобилей с пробегом с нуля: бизнес план Бизнес идеи

Продажи подержанных автомобилей в этом году принесли более 118 миллиардов долларов дохода. Этот бизнес может быть идеальным для тех, кто заинтересован в продаже автомобилей без франшизы через крупного производителя автомобилей.

Многие партии подержанных автомобилей находятся в независимом владении и включают в себя автомобили различных марок, моделей, условий и цен. Таким образом, у вас есть достаточно места, чтобы сделать свой бизнес своим.

Как начать автосалон подержанных автомобилей

Если вы заинтересованы в том, чтобы начать работу в этой отрасли, вот некоторые основы, которые вам необходимо знать.

Провести исследование рынка

Прежде чем вы сможете начать работать в качестве дилера подержанных автомобилей, вы должны знать, как выглядит ваш рынок. Вы должны узнать о потребителях в вашем районе в первую очередь. Какие типы машин они ищут? Откуда берётся цена? Что их привлекает к конкретному дилеру?

Тогда вам стоит познакомиться с конкурентами. В вашем районе уже есть какой-то конкретный тип автосалона? Есть ли у вас возможность выделиться по-другому или вам следует сосредоточиться на менее насыщенном рынке?

Выберите место

Во время исследования вам нужно найти место для вашего подержанного автомобиля. В идеале это должно быть где-то легко доступным с достаточным движением транспорта для привлечения клиентов. Начните с получения общего представления о районе, который вы хотите, затем сосредоточьтесь вниз, чтобы найти открытый участок с достаточным пространством для всех автомобилей, которые вы хотите в конечном итоге включить в свой инвентарь.

Определить нишу

Несмотря на то что многие дилеры подержанных автомобилей специально не сотрудничают с одним производителем автомобилей, вам всё же может быть полезно выбрать нишу для своего бизнеса. Вы можете продать только одну марку транспортного средства или даже просто сосредоточиться на конкретной цене. Это поможет вам более эффективно продвигать вашу целевую аудиторию. По мере роста вы всегда можете переходить на новые бренды или цены.

Узнайте о правилах

Автосалоны подержанных автомобилей должны соответствовать правилу Федеральной торговой комиссии по подержанным автомобилям, которое гласит, что дилеры должны включать руководство покупателя для каждого транспортного средства и разрешать покупателям осматривать транспортное средство перед покупкой, среди прочих требований. Некоторые штаты и местные сообщества также имеют правила, которые применяются к автосалонам. Поэтому убедитесь, что вы делаете свою домашнюю работу о соответствии стандартам перед запуском.

Зарегистрируйте свой бизнес

Для того чтобы официально начать работу, вам понадобится лицензия на ведение бизнеса, лицензия дилера и, возможно, вам потребуется зарегистрироваться в DMV в вашем штате. Конкретные процессы варьируются в зависимости от штата и местного сообщества. Так что посоветуйтесь с вашим штатом и местными органами власти или поговорите с кем-нибудь из вашей местной торговой палаты, чтобы убедиться, что вы соответствуете необходимым требованиям в вашем районе.

Построить инвентарь

При запуске автосалона подержанных автомобилей, вы, вероятно, не франчайзинг с производителем, который предоставляет вам транспортные средства. Поэтому вам нужно найти их самостоятельно. Зарегистрируйтесь на аукционах в своём регионе, чтобы найти недорогие автомобили для продажи или найти автомобили в социальных сетях. Большинству независимых дилеров нужно начинать с малого, а затем создавать инвентарь, поскольку вы со временем зарабатываете деньги.

Джейми Джонс, который более 25 лет руководит автосалонами, сказал в видео: «По мере того, как ваш денежный поток нарастает, вам нужно наладить рабочий процесс. Вот только как это работает. Вы вроде должны ползти немного. Тогда вы получите немного более быстрый темп. Тогда вы начинаете ходить. И тогда ты начинаешь бежать.»

Разработка политики покупок

Двигаясь вперёд, вам нужно будет разработать план хранения вашего автотранспорта, не истощая все свои ресурсы. Независимо от того, отвечаете ли вы за складирование своего инвентаря или полагаетесь на члена команды или партнёра, важно помнить об ограничении или количестве.

Дейл Поллак заявил в своей книге «Как я вижу это: препятствия и возможности, формирующие будущее розничной автомобильной промышленности»: «Я предлагаю, чтобы каждый дилер установил жёсткий лимит или лимит на свои инвестиции в инвентарь подержанных автомобилей. У менеджеров есть X долларов, чтобы тратить их и управлять ими в определённом году и всё».

Разработайте интернет-присутствие

Сегодня автомобильные покупатели проводят тонну исследований в интернете, прежде чем отправиться в автосалон. Это означает, что должно быть достаточно информации о вашем бизнесе и продуктах, которые вы предлагаете на этих соответствующих онлайн-платформах. По словам Гарретта Смита из RepCheckup, важно иметь учётные записи и точную информацию в онлайн-каталогах, социальных сетях и обзорных платформах. Вы также можете перечислить автомобили на своем веб-сайте и других торговых площадках, которые люди могут легко найти в интернете, чтобы привлечь больше трафика в ваш дилерский центр.

Рассмотрим отдел обслуживания

Подержанные автомобили, как правило, требуют большего ремонта и обслуживания, чем новые модели. Таким образом, у вас есть возможность получить значительный дополнительный доход, предлагая сервисный центр прямо в вашем дилерском центре. Это может быть что-то, что вы решите открыть после того, как на некоторое время заработаете свой дилерский доход. Для этого вам понадобится гараж, оборудование и квалифицированные механики. Тогда вы можете предложить специальные предложения или стимулы для того, чтобы покупатели автомобилей приходили в ваши сервисные центры по сравнению с другими автосервисами.

Оцените статью
Бизнес идеи, заработок в интернете
Добавить комментарий

error: Копировать запрещено