Чайный бизнес с нуля: #7 вещей, которые следует иметь в виду, прежде чем начать чайный бизнес

Чайный бизнес с нуля: #7 вещей, которые следует иметь в виду, прежде чем начать чайный бизнес

Чайный бизнес с нуля: #7 вещей, которые следует иметь в виду, прежде чем начать чайный бизнес Бизнес идеи

Чай — один из старейших напитков, широко употребляемый в мире. Но прежде чем открыть свой чайный бизнес, я провёл бесчисленные часы, разговаривая с юристами, бухгалтерами и другими предпринимателями, пытаясь выяснить дальнейшие шаги. Сэкономьте себе бесчисленное количество часов — и, возможно, избавьтесь от головной боли, сделав огромную фундаментальную ошибку, — выполняя эти семь вещей прямо перед началом работы:

Понимание Камелия Синенсис — Волшебный план т

Весь чайный бизнес зависит от волшебного растения под названием Camellia Sinensis, которое производит более 1 тыс. сортов чая. Любой, кто стремится вступить в бизнес, должен изучить завод. Из него собирают различные виды чая, такие как жёлтый чай, зелёный чай, чёрный чай, чай пуэр, улун и белый чай. Что отличает их всех друг от друга по способу обработки, используемому в их производстве. Самый верный способ получить знания об этом заводе — это на самом деле посетить чайные хозяйства и пообщаться с фермерами. Личный опыт может превзойти любую информацию, которую вы встретите в книгах или даже в интернете.

Осознайте свою основную компетентность

Индия является 2 — й по величине чаепитие нации после Китая. Естественно, благодаря постоянно растущей чайной культуре, появляются многочисленные бренды. Ключевой шаг — определить, чем ваш чайный бренд отличается от других. Помимо этого, учитываются другие ключевые факторы, такие как потенциал рынка чая премиум-класса, ожидаемая прибыль, ценовые показатели.

Для TDT мой отец создал чайные смеси, которые отличают нас от наших конкурентов, и они обязаны представить новую волну культуры чаепития в стране.

Определите свою аудиторию и маркетинговый подход

90% процентов домов в Индии потребляют чай, но делает ли это всех вашей целевой аудиторией? Неправильно. Ваша аудитория и, следовательно, маркетинг полностью зависят от предложений вашего бренда. Различные факторы, влияющие на потребление чая премиум-класса в Индии, заключаются в том, насколько простым является приготовление чая, располагаемым доходом, повышением осведомлённости о здоровье, желанием экспериментировать и стремлением оставаться в форме. Для TDT мы поняли, что больше всего резонирует с нашими чаями, и это заставило нас определиться с аудиторией и маркетинговым планом, чтобы повысить узнаваемость бренда и продажи.

Упаковка продукта

Важнейшая часть как логистики, так и маркетинга — упаковка вашего продукта может сыграть важную роль во влиянии на решения потребителей. Упаковка напрямую затрагивает 5 чувств человека и может внести существенный вклад в продажи вашего бренда. Неудивительно, что сегодня производители во всём мире ежегодно тратят более 150 миллиардов долларов на упаковку продукции. Согласно отчёту, который я недавно обнаружил, 52% потребителей обращают внимание на выкуп вашего продукта, если им нравится упаковка, а 90% предпочитают повторно использовать упаковку продукта.

Закупка и хранение чая

Для обеспечения успеха вашего чайного бизнеса требуется серьёзная бэкэнд-работа и материально-техническая поддержка. Хотя важно найти правильные чаи в нужных имениях, их приобретение и отправка для продажи в Индии может быть ещё более сложной задачей. Например, на зелёные чаи взимается пошлина в размере 110%. Кроме того, таможенные органы в Индии не очень хорошо разбираются в различных видах чая. Это делает их подозрительными, и процесс закупок всё сложнее.

После того, как чаи были доставлены сюда, очень важно, чтобы их хранение осуществлялось тщательно, чтобы они не были заражены насекомыми. Многие чаи, особенно мята, имеют тенденцию быстро заражаться.

Образование внутренней аудитории и внешней аудитории

Как основатель, важно быть в курсе вышеупомянутых моментов, но что ещё более важно, это обучить вашу команду, а также ваших потребителей. Пусть они поделятся своим видением бренда. Просвещение о чае, будь то о том, как они выращены, как их привезли домой, как они хранятся, как их заваривают и потребляют и т. Д. То, насколько хорошо ваша внутренняя и внешняя аудитория осознаёт ваши сильные стороны, напрямую повлияет продажи.

Страсть

Страсть питает устойчивость и даёт вам стремление учиться и стремиться стать более компетентным в том, что вы делаете. Самое главное, чем что-либо ещё, это даёт вам возможность сосредоточиться. Именно страсть моего отца привела его к переходу от своего алмазного бизнеса к чаям в 52 года, заставила его подняться в горы, пройти курс смешивания чая и изменить лицо чаепития в Индии. Если вы увлечены улучшением своих навыков и приобретением эмоциональных рассуждений, чтобы держать подбородок во время падений, тогда у вас есть шанс любить свою работу, потому что выигрывать — это весело.

 

Оцените статью
Бизнес идеи, заработок в интернете
Добавить комментарий

error: Копировать запрещено