7 советов для начала бизнеса быстрого питания: Как открыть фаст фуд с нуля

7 советов для начала бизнеса быстрого питания: Как открыть фаст фуд с нуля

7 советов для начала бизнеса быстрого питания: Как открыть фаст фуд с нуля Бизнес идеи

Индустрия быстрого питания в США продолжает развиваться, несмотря на связанные с этим риски для здоровья. Однако
представления о том, что представляет собой фаст-фуд, меняются. Согласно недавнему исследованию, проведенному консалтинговой компанией пищевой промышленности Technomic

Потребители расширяют свое определение фаст-фуда:

« Потребительское восприятие фаст-фуда больше не ограничивается
ресторанами быстрого обслуживания, ресторанами и магазинами. Вместо этого появилась
двойная концепция, состоящая из традиционной фаст-фуд и «фаст-фуд», которая подается быстро, с большим акцентом на вкус, качество
и атмосферу. (…) Идея мест, предлагающих фаст-фуд,
расширилась … и включает в себя рестораны быстрого питания, такие как Панера, и
рестораны с полным спектром услуг, предлагающие вынос и обслуживание на тротуаре
 ».

Что означает этот сдвиг восприятия для предпринимателей? Больше
возможностей, но и больше конкуренции!

Создание ресторана (фаст-фуд) — чрезвычайно популярная предпринимательская мечта, но реальность далеко не
мечтательна. Ресторанный бизнес заведомо тяжелый — Гордон Рамсей был бы без работы, если бы его не было — но там, где есть желание, часто есть выход. В то время как видение и изобретательность являются ключом к любым начинающим амбициям, превращение
этих амбиций в успех требует исследований, планирования, капитала (не
всегда так много, как вы думаете), деловой хватки и настойчивости. Так как же они все связаны друг с другом? Вот несколько советов, которые могут помочь предпринимателям начать, управлять и развивать свой бизнес быстрого питания или на вынос успешно и в рамках закона.

Исследования, исследования, исследования

Поскольку бизнес быстрого питания очень конкурентоспособен, важно, чтобы вы провели исследование. Начните с разговора с кем-то, кто делал это раньше. Мероприятия по деловым сетям (например, проводимые центрами развития малого бизнеса , SCORE и местными торговыми палатами) предлагают отличное место для того, чтобы выбрать мозги коллегам по бизнесу. Попробуйте выяснить, что работает, а что нет, и что они будут делать по-другому. Если вы знаете о ресторанах, которые потерпели неудачу, попробуйте определить причину (форумы интернет- сообществ — отличный способ оценить потребности рынка и мнение клиентов о местных предприятиях общественного питания).

Знание того, что работает, а что нет, поможет вам определить целевой рынок и нишевые возможности, которые вы можете
обоснованно обосновать для своего дела. Будь то фирменные чикагские хот-доги или свежеприготовленные кексы — сосредоточьтесь на предоставлении уникального и качественного продукта — не пытайтесь быть всем для всех.

Прежде всего, не торопитесь. Постарайтесь объективно определить, какие цены будут терпеть ваши клиенты. Какой конкурс? Поддерживает ли местная демография ваше предприятие (сейчас и в будущем)?

Аналогично, исследуйте потенциальные местоположения. В то время как городские районы могут привлекать много туристов, многие пригородные районы предлагают более высокую концентрацию выгодных «ориентированных на семью» возможностей быстрого питания. Получите больше советов и советов от Business.gov по выбору места для бизнеса. А за дополнительными советами по исследованию рынка обращайтесь к Руководству по исследованию рынка Business.gov, которое включает бесплатный доступ к демографическим данным и данным о потребителях.

Вы можете мечтать о блестящих мраморных стойках, первоклассной кухне и отличном расположении в центре города, но начинать с малого часто может быть лучшим первым шагом к владению рестораном быстрого питания. Он не только даст вам представление об основных принципах, применимых к бизнесу, но также потребует меньше капитала и, следовательно, меньшего риска.

Небольшие сэндвич-магазины или торговые киоски могут дать представление о бизнесе общественного питания с минимальными накладными расходами. В качестве альтернативы, франшизы быстрого питания могут быть вариантом, который стоит рассмотреть для предпринимателей, которые не совсем готовы совершить скачок в полную собственность бизнеса.

 

Оцените статью
Бизнес идеи, заработок в интернете
Добавить комментарий

error: Копировать запрещено